Идишмэн. Глава 24

Ну, все как всегда, опять утро. Теперь понимаю героя фильма «День сурка». Правда, у него имелось одно преимущество, а именно, неуязвимость. Мне такого дара судьба не преподнесла. С другой стороны, тогда пришлось бы убивать всегда одного и того ж демона, а в этом нет никакого смысла, ни в теории, ни на практике. А раз так, лучше возблагодарить Творца за то, что сейчас все именно так, как есть и не иначе. Зато, побеждаю потихонечку. Наклонился за тапочками тут чего-то жахнуло, удар в стену, потом в другую, и там рвануло. Я как-то успел перевернуться с кроватью и прикрыться её, лишь засчет этого и не погиб. Чего, это некий демон или что вообще такое? Пополз к отверстию, заглянул и увидел один из танков, теперь с обрубленным дулом. Остальные уже уничтожены. Имам развел руками, прости, мол, так вышло, не все успел остановить.


- Чего там за чертовщина такая? – крикнул я ему.


- Не знаю, эти штуки, словно с ума сошли, - пояснил соратник, - сами по себе включились, хотели атаковать твой дом молитвы, один таки успел выстрелить снарядом. Посмотри, никого не убило, пожалуйста?


- Наверняка, это Тагаринут, князь  ссор или кто-то из его подручных, - я скрипнул зубами, -  теперь примерно представляю, чего меня ждет. Лучше пистолеты оставить дома, если они вообще уцелели. Чтобы сами же меня не застрелили. И ещё, предупредить Праведника, в бункере однозначно, твориться какой-то ад.


Похватал священное оружие и вперед, не забывая оглядываться, между прочим, мало ли откуда и чего жахнет, прикрывался щитом. В этот раз, взял мотоцикл, он побыстрее и проще уворачиваться от чего угодно. Понесся на работу с ветерком. Ожидал чего угодно и не зря. Из переулка выехал танк, на этот раз, почти исправный, повернул ко мне башни. Я сам срочно свернул, так что враг промахнулся. Спасибо, не успел пулеметом воспользоваться. А в небе уже слышался стрекот вертолетных винтов. Это просто какой-то ночной кошмар и, что самое жуткое, проснуться не получается, как ни старайся.


 И спасать, да прикрывать почти некому. Так, подождите, я же совсем позабыл про способность своего оружия. Вот ведь осел, так осел. Я поспешил остановиться и объединил доспехи. Неизвестно, сколько такая вещь продержится, потому, по уму, лучше постараться ни по до что не попадать, но все же, считать себя условно малоуязвимым. Можно ехать дальше. Над головой пронесся вертолет. Ему меня достать сложнее, лишь бы бомбами и иными взрывными устройствами не бросал, а то мало не покажется. Но, есть ещё куча всякой мелкой техники, скажем, дроны. Ну, молодцы, устали терять демонов, решили атаковать людей с помощью их же технологий, прямо достойно аплодисментов. Впрочем, в одном я оказался неправ. Очередной поворот, получаю удар дубиной, усеянной гвоздями, слетаю с мотоцикла, впрочем, сразу вскочил опять и увидел перед собой весьма странного монстра, одетого, как настоящий гопник из девяностых, в одной руке бита, в другой велосипедная цепь. Наверняка, *Шодед. Пишется слитно, без запятой между слогов и вопросительного знака. Ну, да, пытаюсь шутить. Пока же, стоит как можно скорее избавиться от недруга, пока ему на помощь никто не подоспел. Я встал в боевую стойку, поманил к себе. Монстр отправил в полет цепь, надеясь задеть.


Я поймал её, дернул на себя и ударил противника в солнечное сплетение. Бедолагу отшвырнуло к стене, кладку порушил. А его оружие осталось в моих руках. Метнулся следом, приложил чудовище по головушке, оглушив, потом ударом ногой в бок перевернул. Обмотал глотку и принялся душить. Жертва пыталась сопротивляться, но теперь силы оказались не равны вовсе. Я не отпускал, пока умирающий не обмяк и не рассыпался золотыми, серебряными и медными кольцами. А те, в свою очередь, соединились в одну тонкую, но длинную змею и, с шипением напала она на меня, попыталась обвить. Я сцепился, принялся читать заклинание, все четыре буква вспыхнули на груди. Ползучница закричала, почти человеческим голосом и просто растаяла. Ну, раз моя сила увеличилась многократно, пора вести себя как настоящий супергерой. Запрыгнул на кладку и полез по ней, просто вгоняя пальцы в стену. Достаточно быстро оказался на крыше. В небе бражировало несколько боевых вертолетов. Видать, все, что нашлось поблизости. Лучше с ними не связываться.
 

*Шодед. Демон, обитающий в пятом зале нечистоты, именуемом Эйва (вражда). Управляет разбоем в этом мире и обитает, обычно, в горах, глухих лесах и скалах. Там, где прячутся разбойники. Совместно с Кефэном он приводит в мир голод. Имя его происходит от ивритского «шод» - разбой.


Приходилось уклоняться от пулемётов. Единственное, чего не могли сделать орудия самостоятельно, это перезарядить себя. Соответственно, патроны кончаются, а с ни и опасность всякого рода. Правда, кое, на что я не рассчитывал. Один из вертолетов пошёл на таран и врезался в верхний этаж здания, на которое я собирался перепрыгнуть и даже уже сиганул. Взрывом отшвырнуло, и полетел вниз. Как ухитрился схватиться за решётку балкона соседнего домика, не представляю. От рывка едва руки из суставов не вырвало. Повисел чуточку, полез наверх. Уж не ошибся ли. Какое-то недоброе чувство заставило повернуться, в меня целился танк. Пришлось спрыгнуть вниз, снаряд угодил в стену, в место, где находился миг назад. Да уж, чего-то сегодня на улицах города жарковато. Обилия стальных противников зашкаливало. Попробуем, насколько быстро могу бежать. Судя по всему, мой доспех работал ещё и как экзоскелет, поддерживал, снижал усталость. Удобная штука. Но, опять же, не хватало огневой мощи.


То есть, выживать я могу ещё, как-то, а вот уничтожить нападающих, с этим плоховато. Мог попробовать переворачивать танки или швырять машины в вертолеты, но вдруг не хватит энергии для битвы с главным противником? Согласитесь, обидный был бы проигрыш. С другой стороны, а обязательно ли обезвреживать именно полностью танк, достаточно сделать так, чтобы не стрелял. Развернулся, пригнулся, пропуская снаряд над собой, взрыв ещё и помог, кинул назад. Запрыгнул на недруга, ухватил дуло и изогнул вверх. Разумеется, враг сделал то, что мог, в такой ситуации, взорвал себя, отправив меня в очередной полёт. Несколько контузило. Зато, избавился от одного из преследователей. А стальные рабы демона решили, что нашли замечательный способ меня прикончить. Вертолеты начали падать сверху, один за другим, пришлось в первый раз метнуться в переулок, второй выбить окно и спрятаться в здании, благо, попалось офисное. Прошёл его, насквозь высаживая двери, многие из которых были ещё и открыты. Народ покидал в спешке, если вообще успел, судя по рассыпанному на полу праху. По дороге попался какой-то мелкий демон, работавший на чьём-то ноутбуке, или в игрушки резавшийся, что скорей всего. Вскочил испуганно, снес его столом, а потом сломал шею. Тоже мне нашёлся игроман, вокруг война, а он развлекается, понимаешь. Продолжил путешествие. Стоило покинуть здание, как меня тут же сбил с ног полицейский мотоцикл. Ну, этого я подловил на обратном заходе, отпрыгнул и пинком отшвырнул в стену. Оторвал ему колесо и запустил в слишком низко зависший вертолёт.


Тот попытался уклониться, чиркнул винтом по кладке дома, погнул его, а дальше, как в кино, красивая катастрофа. Хорошо я сегодня развлекаюсь. Однако, надолго затягивать игрища нельзя, к сожалению. Я же не знаю, что в Кремле творится. Вернее, представляю, и от этого в холодный пот бросает. Неужели нет шансов никого спасти, и вся наша борьба окажется практически напрасной? Ну, этого следовало ожидать, когда всего несколько воинов пытаются бороться с изрядной частью ада, не обладая при этом, каких-то действительно стоящими суперспособностями. Скажем, не помешала сверхскоростной, чтобы, за пару минут, весь город оббежать и всех тварей убить. Жаль, что мою родню и единоверцев не пустили бы в бункер, ни за какие коврижки, а то охранял правительство круглосуточно вместе с Праведником. Надеюсь, он как раз жив и здоров. Меж тем, видимо от отчаяния, на меня наслали совсем уж бесполезного демона, заставляющего слишком много за собой ухаживать, по имени *Мара. Да, как злую богиню смерти у славян. Только это чисто еврейский монстр. Честное слово, вот уж кто не мог оказать на меня никакого влияния. Я, разумеется, за собой ухаживал, мылся, менял вовремя одежду, быть чистоплотным важно, соблюдал все правила гигиены. Но, чтобы на себя в зеркало смотреть, ну, разве когда зубы чистишь и, то потому, что оно напротив висит, ну, да, ещё когда причесываешься, хотя, для человека, который большую часть дня в шляпе проводит, это не актуально. Я сбил с ног врага, навалился на него и принялся избивать, пока бедолага не затих. Теперь сломать ему шейку, и принялся раздуваться, взорвался, разбрасывая вокруг себя ленточки, пуговицы, заколки, гребешки и прочие предметы. Ходячая галантерея. Посмеялся и дальше, все ближе к Красной Площади. А меня решили ещё раз неприятно удивить, с крыши сбросили очередного демона, мало того, что у него глаза отсутствовали, так ещё, судя по перепонкам между пальцами, крокодильей голове и плавникам, обитатель моря.


Конечно же, **Танивер. Сразу начал принюхиваться, ища меня. Я заозирался, обнаружил неподалеку от себя контейнер с мусором, тот, который большой, для строительных отходов, мебели и прочего. Зашёл с другой стороны, ногой пхнул, и огромная штука врезалась в водоплавающего, подтащила к ближайшему зданию. Теперь пробежаться по мусорке, добраться до жертвы и пнуть её по голове, так что пасть вверх задралась. Недруг попытался ударить передней лапой, я вовремя подпрыгнули, сделал сальто и приземлился ногами на голову чудовища. Теперь в сторону, боковым сальто. Монстр отодвинул от себя контейнер, разинул пасть и заорал. Звуковая волна едва меня не снесла. Пришлось, скрипя зубами, идти к противнику, преодолевая её, словно сильный в троечный ветер. Теперь уйти от ударов передних лап, провести апперкот. Враг зубами щелкнул, получил ногой в живот и отлетел к зданию, разрушил часть кладки. Но, в отличие от того же разбойника, справился, сумел подняться, куда более крепкий тип.


Ладно, посмотрим, на насколько. Рванул вперёд, врезался всем корпусом и потащил жертву, сметая все на своём пути и ударяя демона в стены. Прошли сквозь здание насквозь, после чего оно просто обвалилось, скрыв нас в туче пыли и заставив обоих чихать и кашлять. А водоплавающий был уже далеко не так резв, как прежде. Тяжело дышал, разливая пасть. Ну, пора с ним кончать, прыжок, удар ступнями по коленям, так что хрустнули коленные чашечки. Пострадавший завопил и рухнул на четвереньки. Тут же получил кулаком в висок. Я запрыгнул к нему на спину, обхватил голову и использовал полюбившийся приём. Шейные позвонки хрустнули, сломались, а убитый растёкся болотной жижей. Есть сил ныне подозрения, что меня просто пытаются задержать. Помчался уже напрямую, сквозь здания. И вот добрался, а на Красной Площади творилось настоящее безумие, целая орда мелких демонов атаковала воина, похожего на меня своим доспехом. Только шлем куполообразный, как у древнерусских витязей, кирасу украшала чеканка, делавшая её похожей на кольчугу. С удовольствием присоединился к соратнику и вместе быстренько зачистили территорию.


— Я уже думал, что ты сегодня решил не приходить, нехристь, — пропыхтел Праведник, — в любом случае не успел бы, однако...


— Ты чего не у бункера? — уточнил я, заранее зная ответ.


— А некого там больше защищать, — соратник скрипнул зубами, — я как раз столкнулся с очередным крупным демоном, когда услышал за спиной автоматные и пистолетные очереди. Добил противника, кинулся туда, и оказалось, что члены правительства сами друг друга и перестреляли, а у президента на поясе граната вытолкнула из себя чеку и взорвалась. Как уж демон смог колдовать в столь защищённом месте, не ведаю.


— Я так подозреваю, что он и до всех событий Кремль часто посещал, — я поморщился, — сам знаешь, то Сирия, то Киргизия или, где там революцию подавили в зародыше? То Украинская специальная операция. Европейских, американских и российских политиков так тянуло повоевать. А коли пускаешь демона в душу, и слушаешься его во всем, никакие святыни не уберегут. Печально, что именно так все закончилось. Тем паче ни одного политика в рай не пустят ни за какие коврижки, особенно, из современных. Ужасная трагедия, огромное наше поражение, но ожидаемое. Теперь осталось лишь отомстить убийцам. Тем паче, Князь Ссор сегодня моя добыча. А пока он не заявился, не расскажешь, как запускать огненный шар? Мне бы такое пригодилось.


— Объединяю все свои артефакты в один, и получается такая атака, — пояснил русский супергерой, — а ты разве так не умеешь?


— Подозреваю, что ты уже убил своих двенадцать высших демонов? — уточнил я.


— Вчера как раз последний, — кивнул фанатик, — двое напали на меня заранее, до всех событий, фактически, начал раньше остальных, почему так, не представляю.


— Ну, ты же самый коренной представитель России, — я погладил бороду, — к тому же, будучи крайне религиозным, наверняка, из нас, троих, самый сильный, вот и надеялись избавиться заранее. Но, забыли, с кем дело имеют. Русскому богатырю и святыни не нужны, чтобы врага одолеть.


— Так, а это ещё что, — остановил меня Праведник, — слышишь гул самолета?


— Мать моя женщина, — простонал я, — давай в бункер, быстрее. Умеешь защитные барьеры активировать?


Мы успели захлопнуть за собой вторую дверь, снаружи грохнуло не слабо. Мой противник пошёл с главного козыря. Лишь бы теперь радиация не дошла до нашей синагоги, и на неё так же чего-то не сбросили. Драться придётся в сложных условиях, крайне не полезных для здоровья. Когда снаружи все стихло, пришлось ещё и прорывать выход наверх, не убирая купола. Такое впечатление, что попал в фильм про Хиросиму или Нагасаки, только не в Японии, а в России и город другой. Кошмарное зрелище, мягко говоря. Даже хорошо, что, кроме нас, живых не осталось, некому умирать в страшных муках и заболевать. Меж тем, мы узрели перед собой нечто нелепое. Такое впечатление, что кто-то захотел создать наноробота, собранного из разных деталей танков, вертолетов, самолетов, боевых машин, ракетных комплексов и огнеметных, но особо не парился насчёт соразмерности, красоты или логики, просто поместил чего и куда влезло. И штука такая, не маленькая, метров пятьдесят в высоту, и отовсюду торчат пулеметы, минометы, гранатометы, ракетные комплексы.


В первую очередь, в нас все имевшиеся ракеты и запустил, как умные, так и обычные. Взрыв оказался не слабее ядерного, если не мощнее, воронка втрое глубже, а нас откинуло чуть не в соседний район города, пробили своими телами стену дома, который ещё на нас и обрушился. А чудовище переместилось к нам, соорудив у себя за спиной подобие ракетного ранца. Обрушила огонь Солнцепеков, вот где жар, все, что до того было, оказалось не страшнее грелки, не прожаривали меня, баловались, а тут... как наши доспехи выдержали не знаю. Потому как камень кладки потек, угрожая нас внутри похоронить. Даже не знаю, как сумели его проломить и выбраться наружу. А гигант ещё и ножищей пнул, отправив обратно на Красную площадь. Мы приземлились на оплавленную брусчатку, корчась и постанывая. Да чего же такое, как с такой штукой вообще бороться? Разве что...


— Я снова создам огненный шар, — товарищ скрипнул зубами, — а ты его метнёшь в это порождение тёмных сил. Если не подведёшь, демон получит такую рану, что не сможет продолжать бой, а там ты его просто добьёшь.


— Вообще-то, чтобы создать шар, тебе придётся разоблачиться, — напомнил я, — а при такой радиации, как вокруг, умрешь немедленно. А завтра у нас по расписанию последний день и самая главная схватка. Не вздумай меня тут одного бросать, умоляю. Думаю, есть способ победить и без самопожертвования. И чтобы защитить тебя, мне придётся поддерживать защитный барьер и как-то драться одновременно, не знаю, выдержу ли. Потому, оставим самопожертвование на потом. Есть другая идея. Поднимаемся. Сейчас швырнёшь меня во врага. Знать бы, где ещё под всем этим металлом демон прячется. Странно, почему он в нас бомбой бросил, а не запустил ракетами?


— Возможно, из опасения, что просто планету разрушит? — пожал плечами соратник. — Это было бы чересчур, полагаю, Б-г бы такого не допустил никогда.


Мы встали, хоть и не без труда. Конечности трясутся, все тело болит. И вот враг приземлился снова рядом с нами, начал перестраивать руки, в пару гигантских цепников, длиной каждый метров по сто, с шарами размером с одноэтажный дом.


Рецензии