Идишмэн. Глава 25

И вот Праведник дождался, пока монстр нанесёт удар, схватил меня и швырнул. Я врезался в голову гиганта. Теперь переместить защитный барьер с себя на гостя из ада. Просто представил, как делаю это. Чудовище оказалось изолировано, как в клетке, но был и иной эффект, на себя не хватило, зашипел, когда кожу как огнём обожгло, радиация. Один доспех защищает хуже. Но, надо терпеть и держать. И вот большой робот просто рассыпался горой деталей. Напарник подбежал, укрыл своим барьером, начал разбрасывать обломки и вот докопались до странного рыцаря, латы которого были созданы из всех, какие только использовали в мире, такая, жуткая помесь, был так же обвешан оружием, от каменных топоров до современных автоматов, и все это ещё постоянно менялось, превращаясь то в одно, то в другое.
— Отпустите меня, сейчас вам покажу, гре раки зимуют! — взвыло порождение тёмных сил. — Я тот, кто запускает военные действия, моя мощь безгранична, вы ничто передо мной. В порошок сотру!!!


— Не хотелось бы тебя огорчать, крикун, — усмехнулся я, — но вы тут сами уничтожили всех грешников почти. Сколько осталось царей, которых можно поссорить, горстка арабов, прикрывающихся святостью Израиля и дерущихся у его границ? Или ты собрался подчинить своей тёмной воле Мошеаха? Скажу по секрету, случайно выжившие точнее не желают драться, коли они вообще есть. Я уверен, что живых людей уцелело не больше миллиона, ну, два, от силы. И почти все они на моей исторической родине, не считая горстки героев. И война с демонами тоже заканчивается. Много ли ваших осталось в аду? Полагаю, тоже горстка, судя по тому, кто на меня сегодня нападал. К завтрашнему если сберегли самых - самых - самых главных. И после их смерти, ты станешь совсем уж бесполезен. Праведник, выскажи этому фраеру своё категорическое фу. Ты, демон, ведь должен русских особенно сильно ненавидеть, они уняли твоих любимцев Гитлера и Наполеона, повелителей орд. И именно от представителя этого народа получишь первую затрещину. Мой соратник прыгнул вперёд и обрушил свой кулак на голову врагу, отшвырнув его к развалинам оплавленным Кремля. Вложил немалую свою силушку богатырскую. Шлем, твари с забралом изрядно прогнулся. Теперь моя очередь, разбежаться и пхнуть ногой, подбросив вверх, подпрыгнуть, крутануться, второй ногой, послав в ближайшее здание. Теперь добежать до жертвы. Товарищ поднял неподвижное тело, обвисшее, как тряпочка, и швырнул наружу. Демон подкатился мне под ногу, лежал, как Младший брат Лю Кэнга перед Шан Цунгом в фильме Мортал Комбат. Я не удержался и так же по спине ногой ударил, как злой колдун, позвоночник под доспехом Князя Ссор так хорошо хрустнул, услаждая слух.


— Помнишь это? — я взял монстра за голову и поднял. — «Душа твоего брата моя, ты будешь следующим».


За этими словами последовал разворот головы и сломанная шея. Чудовище завибрировало, превратилось в гору патронов, которые сработали и полетели в разные стороны, колотя и по защитному барьеру. А я опустился на одно колено. Все же радиация успела крепко навредить. Придётся подлечиваться срочно.


— Ты, часом, исцелять не умеешь? — уточнил я у спутника.


— Разве что совсем-совсем немного, — воитель пожал плечами, — прости. Постараюсь сделать все, что могу.


Мы вместе собрались с силами, сумели меня привести хоть в какую-то форму. До дому доберусь. Тем паче, теперь на работу ходить не придётся, с высокой долей вероятности, кого тут охранять, покойников в бункере?


— Пойдёшь со мной? — предложил я фанатику.


— Можно подумать, мне можно входить в чужой молельный дом, — Праведник передернул плечами, — к тому же, вид стольких живых нехристей разорвёт мне Сердце. Почему так много русских умерло, а евреи уцелели, это как-то... хотел сказать «неправильно», но сие не очень правильное слово, скорее, нечестно, что ли и очень огорчает.


— «И отдаст Единый всю землю арабам, во временное пользование, ибо они делают обрезание, как договор с Творцом, — почти точно процитировал я, — после же отнимет её у них и отдаст избранному народу Израиля». Почему, думаешь, эмигранты - мусульмане везде расселялись и размножались, потихоньку заменяя местное население, даже и в Москве? Потому как верили в своего Аллаха больше, чем белые люди в Христа. У вас же вера выродилась просто в моду. А в Европе вовсе кошмар, толерантность и либерализм из благородного стремления сделать людей равными, превратились просто в сатанизм, вседозволенность. И стали цивилизованные страны подобны Содому и Гоморре, и за это подверглись нашествию демонов и пали. А много ли твои соотечественники верили, не приходили ли многие из них в церковь лишь на некоторые праздники, а ударялись в религию лишь, когда случалась какая-то трагедия в семье? Или взять ваших казаков, самых православных на свете, как их любовь к убийству, насилию и грабежу соотноситься с заповедями «не убий» и велением подставлять под удар вторую щеку? Повторяю, для тупых, «щеку», а не шашку. Фактически, из всей христианской веры вы хорошо вызубрили лишь одно — евреи распяли Христа и за это их надо ненавидеть, преследовать и истреблять. Хотя, технически, распяли римляне. А мои соотечественники, просто не стали вмешиваться в казнь того, кто для них был не более, чем странным сектантом и еретиком. Тем паче, все одно не справились и многих из них за такое противостояние убили. А отдали на судилище кто, первосвященники, просто убрали конкурента. Так делали и до них, и после. Но ненавидите вы, отчего-то весь народ, который обязан веками отвечать за действия нескольких человек. Причём, повторюсь, главных палачей никто не вспоминает даже. У кого-то есть какие-то претензии к итальянцам? Не слышал такого. И не возражай, уверен, коли остались какие-то истово верующие славяне, они до сих пор живы и успешно противостоят демонам в других городах, селениях и монастырях.


— Как минимум, по части европейцев и американцев я с тобой согласен, — кивнул собеседник, — а об остальном лучше не спорить, не хватало нам ещё поссориться перед финальной битвой добра и зла.


На этом мы, пожав друг другу руки, и разошлись. Один остался в бункере, молиться за усопших, а я домой, к семье похромал. Устал невероятно, а чего удивляться, такая схватка опасная. Князь Ссор не разочаровал. И победили его, в основном, засчет того, что имели такой чудесный доспех. Хотелось узнать, чего ещё умею, но лучше как-то дома это сделать, подальше от радиации и возможных недругов. Но, кто бы мне дал дойти спокойно? Узрел целую толпу крупных демонов. Почти все, с кем ещё не встречался до того, ***Агиросион, ****Азазель, *****Арира, ******Аскара, *******Астирия, ********Африра, *********Гамалиэль, **********Гзар Дина, ***********Дума, ************Заафиель, ************Нагдиэль, *************Огиэль, **************Патут, ***************Сеариэль, ****************Такритейя, и, ****************Элиэзер Сар А Дапим, исключая тех непосредственно подручных Сатана, кого не убил, до сих пор и принца ада, вечного обвинителя народа Израиля, возможно, ещё кого-то. Ну, раз пришли, чего не сразиться? Видимо, очень бояться завтра проиграть.


Собрал все оставшиеся силы, накинулся на негодяев, обрушился, как сокол на уток, как кабан на псов охотничьих, как буйвол на львов рыкающих, принялся раздавать удары. Порождения тёмных сил честно сопротивлялись, тем паче, у них и
с выбором было не очень, но, лишь мешали друг другу. А как иначе? Зло не способно к полноценному союзу, каждый думает, как своего под удар подставить, и свою шкуру сохранить. Потому, вместо того, чтобы взять уставшего и израненного воина числом, получали изрядных люлей. Наконец, остался самый последний, без одной руки, шатается, из глаз слёзы текут, изо рта слюни, из носа сопли. Жалкое зрелище, такого и руками трогать противно. Я разделил артефакты, складывая один на другой, и они слились между собой в одно целое. Щит с лезвиями по периметру, диск стал массивным умбоном, а перчатка латной, причём, кулак помещён в металл основного оружия, но не жестко, а скорее, как шарнир, можно вращать во все стороны. Я руку продел, крякнув, поднял получившееся, на недруга, с ужасом взимавшего на приготовления навёл и второй рукой помахал, мол, пока - пока, неприятно было познакомиться, и очень рад попрощаться. Из умбона ударил лазерный луч, толщиной с него самого, испепелил успевшего пискнуть противника и проделал дыру в огромном количестве зданий, кои и осели с грохотом. Не слабо так долбанул, мягко говоря.


— И где было это оружие, когда в нем так нуждался? — воскликнул я. — Очевидно, что завтра пригодиться, конечно, но насколько бы быстрее побеждал с таким? На всякий случай, переоделся и побежал дальше. Вскоре услышал знакомый шум. Точно, целая орда мелких демонов атаковала Имама и штурмовала синагогу, пытаясь пробить защитный барьер. Мусульманин был облачен в схожий с моим доспех, только шлем куполообразный и на него водружена зелёная чалма. Так же поверх кирасы располагались жилет и кушак. Я накинулся на чудовищ, развешивая удары. Вскоре обратили их в паническое бегство. Почти в них перебили. А в конце, соратник, видать, так же надумал попробовать новый трюк. Разоблачился, соединил сабли, кушак, и феску в одно целое, получилось какое-то блюдо на нем появился и принялся раскручиваться маленький песчаный смерчи, начал расти, пока не превратился в полноценное торнадо, устремился за беглецами, втягивая в себя. Мне оставалось лишь аплодировать победителю. Шикарно провернул.


— Ну, благородный герой, готов к завтрашнему дню? — спросил я. — Как раз по мосту пробежишься, узнаешь, чего там за гурии такие, девушки или все же виноградные лозы?


— А как насчёт тебя, иудей? — тем же тоном спросил воитель. — Не очень расстроишься, коли никакой Мошеах не явиться вдруг?


— Никаких «вдруг» не будет, — отмахнулся я, — в конце концов,  могуществу Творца нет, и не может быть придела, чего помешает ему каждому прислать того, кого он ждёт и сделать так, как сказано в каждой из священных книг? Тем паче, главное одно — рай для всех. А там, на одном материке можно разместить христиан всех конфессий, на другом, мусульман, на третьем, иудеев, чтобы наслаждались и не мешали друг другу. Возможно, просто все станут верить в самую правильную из имеющихся религий. Хотя, как по мне, самое главное, в принципе почитать Единого, соблюдать десять заповедей, творить добро и поступать с окружающими хорошо. Отринуть все свои пороки, эгоизм и равнодушие. Если все так начнут поступать, и наступит мир. А кто был не способен исправиться и раскаяться в принципе и по определению, те стали жертвами демонов и не воскреснут после войны. Полагаю, для них смерть станет искуплением за все совершенное при жизни.


— Хорошо сказал, — кивнул собеседник, — я буду молиться Аллаху, чтобы так оно и произошло, и ты оказался полностью прав.


Мы с чувством пожали руки друг другу. Потом присели перед домом отдохнуть. Честно говоря, вот что точно угнетает, так это виды. Развалины, мертвые здания без окон, обломки техники и снарядов. Как же все это надоело. Ещё недавно подобное видели лишь на кадрах съёмок с Украины, теперь вся планета сделалась зоной специальной операции воинов света, против сил тьмы. И завтра решится, кому достанется планета Земля, а, возможно, все измерение. Не удивлюсь, коли на всех обитаемых планетах, где есть хоть какая-то цивилизация, твориться нечто подобное. Или происходило раньше, может, наша самая последняя в списке? Не знаю, один ли Сатан работает на всю безграничную вселенную, но Б-г однозначно один и вездесущ. И не может быть других. И это хорошо весьма и правильно. Так бы до утра сидел, но рассвета в городе все одно не видно, надо идти спать. Конечно, не забыв посетить мою любимую и узнать прогнозы на завтрашний день. Надеюсь, вполне себе положительные, хотя, ничего гарантировать нельзя в принципе. В любом случае, полюбоваться Сарой перед уходом на боковую, удовольствие редкое, а главное, чистое, без примеси запретного, даже в малой степени, что весьма радовало душу.




*Мара. Демон, обитающий в высшем (то есть, низшем) зале нечистоты. Этот демон вынуждает людей смотреться в зеркало, приукрашиваться и прихорашиваться, хорошо одеваться. От этого, как говорит традиция, в людях возгорается гордость и грубость духа. Название демона говорящее – слово «маръэ» на иврите означает «зеркало», а Мара, как бы, «зеркальщик». Зеркалам в раннем иудаизме придавалось большое значение. И сейчас ещё, когда кто-то умрет в доме, завешивают все зеркала, потому как оно – символ украшения, красоты, а скорбящие должны забыть о прихорашивание на время траура.


**Танивер. Демон, «сидящий между Самаэлем и Лилит». Именуется в каббале «слепым крокодилом» или «слепым князем». Знатоки каббалы говорят, что он плавает в море, и глаз или хотя бы глазниц не имеет. А если бы он был сотворен с глазами, то разрушил бы, упаси Г-сподь, весь мир.


***Агиросион. Этот демон живет в адском зале, именуемом «Офель» - тьма. Отвечает за смерть первенцев, первых детей в семье (мальчиков). Правда, не в младенческом возрасте, а от тринадцати до двадцати лет. Как и все еврейские демоны, он несет некую «положительную» функцию. Убивает только тех из первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить. Он видит в них признаки будущего греховного поведения и лишает жизни, чтобы они попали на тот свет, не отягощенными большим количеством грехов.


****Азазель. Строго говоря, этого падшего ангела нельзя назвать демоном. Изначально был создан для блага людей. Но, так вышло, что выполнил демоническую функцию. После сотворения человека, ангелы преисполнились ревностью, поскольку вся Б-жественная любовь была направлена на это создание, и всячески старались очернить человечество перед Всевышним. Тогда Господь предложил завистникам обречься плотью и отправиться на землю. Двести ангелов во главе Азазеля спустились на гору Хермон. Но, вместе с плотью, получили и дурное начало, которое есть в человеке. Принялись вступать в браки с местными женщинами и рожали те от них злых великанов, творивших много плохого. Да
ещё, научили людей делать оружие, добывать металлы и драгоценные камни. И появилась средь людей зависть друг к другу, и начались войны. Другой падший ангел, Шамхазай, преподал магию. Нашлись такие, что обучили астрономии и астрологии. А уж человечества все знания использовало исключительно во зло, даже полезные. Все это привело к тому, что Всевышний послал четырех ангелов – Уриеля, Михаеля, Гавриеля и Рафаеля для изъятия падших ангелов и отправки их в ад. Кроме Азазеля, который остался на земле и был заточен в Иудейской пустыне под одной из скал.   


*****Арира. Нечистый дух, обитающий в четвертом зале ада. У него в подчинении несколько десятков тысяч мучителей, называемых «арирей йом» (проклинающие день). Делают так, что люди сами себя проклинают в гневе. Демоны берут эти клятвы, представляют перед высшим судом Левиафана, а тот, в свою очередь, пробуждают проклятья, написанные в Торе. Эти же демона пробудят Левиафана для битвы с Диким Быком перед пришествием Мошеаха.


******Аскара. Демон, находящийся у четвертого входа в зал Мрака. Управляет убийством и смертью. Это понятие связано с тем, что из девятисот восемнадцати видов смертей, известных Каббале, самым тяжелым считается от болезни, именуемой «аскара» - дифтерит. Считается, что демон имеет вид женщины – кормилицы, играет с младенцами, дает им молоко и незаметно душит.


*******Астирия. Один из князей уровня ада, называемого Беэр Шохат (Могильная Яма). Он управляет людьми, допускающими бесполезное пролитие семени. Посланные им ангелы – мучители появляются в этом мире, захватывают проливаемое и из него получают питание силы нечистоты.


********Африра. Злой дух из зала Эйва (вражда). Он управляет бесплодной землей. Тесно связан со Змеем Извивающимся, ведь именно прах земной, согласно Торе, был положен в пищу этой твари ползучей, соблазнившей Адама и Хаву. Африр делает так, чтобы земля не плодоносила.


*********Гамалиэль. Обитатель девятого зала нечистоты. Пьет, то есть, высасывает энергию из мира сфирот, как верблюд (гамаль) пьет воду, за что и получил свое имя. Способен предсказывать будущее. Если получает энергию из мира клипот, то носит имя Нахшиэль и управляет змеями, пугающими людей.


**********Гзар Дина. Обитатель зала Вражды. Управляет теми, кто не сделал обрезания без уважительных причин, а так же теми, кто не обрезал своих детей. Попавшие на тот свет души сразу утаскивают в Шеол – нижний уровень ада, и там судят.


***********Дума. Правитель всех клипот – сил нечистоты, и он же, князь ангелов - мучителей в аду. Имя его происходит от слова «дмама» - молчание, символизирует демон как бы молчание могилы. Говорят, что когда душа предстает перед Думой в аду, он внимательно изучает все её грехи, а потом решает, какому наказанию она должна подвергнуться. После чего отдает её помощникам.


************Заафиель. Ангел Б-жьего гнева. Считался покровителем Агага, царя из племени Амалека, взятого в плен, а потом убитого Шаулем. А Агаг считается предком Амана, памятного по пуримским событиям.


************Нагдиэль. Демон, стоящий в зале Тьмы у ворот Суда. Под его началом несколько десятков тысяч ангелов – мучителей. Вызывает вражду и противоречия в этом мире. Имя происходит от слово «негед» - «против».


*************Огиэль. Демон, находящийся во втором зале нечистоты и в разных своих ипостасях противостоит то сфире Хохма (Б-жественная мудрость), то сфире Тиферет (Б-жественная красота). Он так же носит название Иш Блиал (Человек Бесполезный). Его задача – затенить проявления Б-жественной сущности в нашем материальном мире.


**************Патут. Заместитель главы Геенома – Думы. Его задача – отклонить человека с верного пути, соблазнить его (особенно женщинами). Имя происходит от ивритского глагола «лефатот» (соблазнять).


***************Сеариэль. Демон, сравниваемый с Эсавом «человеком волосатым» - братом Якова. Любит притворяться божеством – идолом, чтобы люди ему поклонялись.


****************Такритейя. Демон, нападающий на людей, ходящих по одиночке. Потому в иудаизме запрещено ходить куда-либо одному.


****************Элиэзер Сар А Дапим. Демон, по простому именуемый Даф (лист). Когда человек изучает какую-нибудь религиозную книгу, а потом покидает комнату, оставив книгу открытой, то к книге подкрадывается упомянутый демон, прочитывает все, что человек читал перед этим и несчастный тут же все и забывает. Поэтому среди религиозных евреев существует обычай, обязательно закрывать книгу, даже если отходишь ненадолго.


Рецензии