Последняя попытка

- Мама, меня берут замуж.
- Много?
- Что много?
- Тех, которые тебя берут?
- Один.
- Так говори не берут а берет.
- Во первых - не цепляйся к словам, во вторых - не вижу радости на твоём
  лице.
- Мне,чего радоваться? Если, только, тому, что ты наконец-то съедешь
  с квартиры и я буду жить в свое удовольствие.
- Опять язвишь? Повторяю- я выхожу замуж.
- Так я не против. Иди раз ума нет.
- Мама, я его люблю.
- Ты и прежних любила.
- Это настоящая любовь.
- А те были демоверсией?
- Тебе не понять.
- Конечно, откуда мне понять я всего два раза замужем
  была а ты четвертый.
- И последний.
- Ой ли?
- Обещаю, если не получится, больше туда ни ногой.
- Где-то я это слышала?
- Клянусь.
- Минуту назад говорила о последней настоящей любви и вдруг - нотки
  сомнения.
- Всякое бывает. Вдруг не сойдемся характерами.
- Не сомневаюсь.
- В чем?
- Что не сойдетесь. Он кто?
- Откуда я знаю. Мы, неделю назад, познакомились и он сразу предложил
  пожениться.
- Круто! Скажешь на какой день назначите свадьбу. Я что-нибудь
  придумаю, лишь бы не быть на ней.
- А, как же подарок?
- Букетик одуванчиков пришлю.
- То есть, надо понимать - денег на свадьбу не дашь?
- Три свадьбы провела, четвертую не потяну. Шла бы ты работать а не
  замуж выходить. Кто тебя берет замуж, тот пусть и свадебку
  оплачивает.
- Он временно не работает.
- Временно или долговременно?
- Я не спрашивала.
- Ну, ты иди, спрашивай. Вернешься, когда разойдешься. Приму, как
  родную.


Рецензии