Свекровь и невестка под одной крышей

Наверное, большинству из нас приходилось или приходится жить со свекровью вместе и мало кому это доставляет удовольствие. Маму мужа нужно уважать, почитать и по желанию любить. И вам крупно повезет, если это не маменькин сынок и к свекрови прилагается муж. Но если это мама, которая растила сына одна и положила свою молодость на алтарь ради сына, то ваша жизнь может превратится в ад.

Все мы хотим жить в гармонии и любви, но бытовая жизнь предусматривает разногласия и непонимания, если живете вместе со свекровью.

Это сейчас я понимаю, что можно мириться с нравоучениями мамы мужа и не воспринимать их в штыки. Ведь она всего лишь хочет помочь и подсказать, как правильно, потому что считает себя более опытной в жизненных ситуациях.

Но когда мне было 20 лет, я совершенно не могла мириться с этими замечаниями и постоянным вмешательством в нашу семейную жизнь. Мы жили вместе с родителями мужа и эти годы я могу вспомнить, как самые худшие.

Может мне так не повезло и свекровь моя была реальным монстром. Их сын был единственным, а я из многодетной семьи и поэтому мама мужа изначально воспринимала выбор сына в отношении меня в штыки. Она не стеснялась озвучивать мне свое недовольство и упреки, и никакие доводы сына не помогали. Когда она осознала, что мне не куда идти, а вернее дома меня никто не ждет, она окончательно превратила меня в золушку.

Уходя на работу мне давались задачи по дому, вплоть до мытья потолков. На руках у меня был маленький сын, я должна была перебирать урожай с дачи, растить ребенка и готовить для всех еду, параллельно намывая квартиру. Но даже это не делало довольной мою свекровь, и я чувствовала, что во мне растет ненависть и желание поскорее уйти из этого дома. Через четыре года, когда наша жизнь превратилась в кошмар и дело дошло до драки, я осталась на улице без работы с ребенком. Я в отчаянии плакала и не знала, что делать дальше, но жить в этом доме было невыносимо. В последствии мы разошлись с мужем, так как он начал пить, и я не смогла с этим мириться.

Конечно это самый печальный случай и опыт совместной жизни со свекровью. С возрастом я ей все простила, жизнь итак ее наказала - она потеряла своего единственного сына. Я сама будущая свекровь и понимаю, что чрезмерное вмешательство в его личную жизнь сына не принесет никому удовлетворения, а только отдалит его от меня.

Несомненно, жить вместе двум разным поколениям непросто и по возможности надо стараться что бы этого не было, потому что какая бы не была золотая свекровь – в доме две хозяйки просто несовместимы. Мужья должны это понимать и любыми силами сделать так, чтобы вы жили отдельно. И тогда в нарушении гармонии вашего семейного очага можете искать виноватых среди друг друга.

Жизнь нам дана не для выяснений отношений и скандалов, поэтому относитесь друг другу с пониманием и уважением.


Рецензии