Потерялись с тобой

 
Май цветущий и запах сирени,
Не забыть мне это цветенье.
Что же сделала жизнь, она с нами,
Где же ты, где же я...потерялись.
Мы живем и спешим всё куда-то.
Как стеной между нами преграда.
Помню всё, как сейчас, не забыла,
Ту весну, что с тобой разлучила.

Чаще стала я жить своим прошлым.
Вспоминаю тебя, мой хороший.
Чувства наши святые разбиты,
Да и годы с тобой не прожиты.
Май цветущий и запах сирени,
Не забыть мне это цветенье.
Что же сделала жизнь, она с нами,
Где же ты, где же я...потерялись.

***
Потерялись с тобой, потерялись
И у каждого жизнь своя.
Мы о встрече в разлуке мечтали,
О весне, где сирень цвела.
***


 


Рецензии
Печально, что двое не соединились в одно целое. Пронзительно написано.

Валентина Забайкальская   29.06.2022 10:02     Заявить о нарушении
Валентина!Спасибо за визит!Только,что увидела ваш отзыв!

Надежда Шаметова   20.07.2022 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.