Девочка моя

Глава 24

Она немного успокоилась, хотя все-таки чувствовала себя несколько неловко, оттого, что стала и свидетелем и соучастницей, фактически, преступления, сама того, не желая.

- Ты умница моя, красавица – нежно приговаривал мужчина. Она даже смогла улыбнуться и немного засмеяться.. Она раскрылась навстречу его объятиям. Его желание охватило и ее, повлекло за собой и наполнило любовью. Она только успела сказать:

- Я рада, что ты уже выздоровел-

Игорь тепло взглянул на Свету. Она ему очень нравилась. И приятной внешностью, мягким характером, он уже и не замечал ее ревности или научился с этим справляться и правильно реагировать.

- Благородный человек на моем месте, давно бы уговорил тебя пойти с ним в ЗАГС –

- А ты не будешь? – она посмотрела на него в упор

- Нет, я очень хочу жить с тобой вместе. Начиная прямо с того дня, когда первый раз увидел тебя - он придвинулся к ней и их тела соприкоснулись. Я люблю тебя и всегда хочу быть с тобой-

-Мне тоже очень хорошо с тобой – сказала тихо женщина. Но свадьбу отложим до лета, когда приедет Мила. Она должна нас благословить.-

- Хорошо, я обязательно ей напомню-.

Игорь и Светлана были такими счастливыми и свободными в своих желаниях. Перед ними лежал долгий путь, по которому они уверенно шли к своему счастью.


Только на третий день, Игорь немного оклемавшись, поспешил на работу.

За три дня отсутствия накопилось много дел. Лежало много документов без подписи руководителя. Договора заказчиков и много чего другого, что требовало внимания начальства. Этим и занялся мужчина, явившись на работу. Только к 9 часам вечера он разобрался с документами и приготовил на завтра другие дела. Возвращаясь, домой, он решил заехать в ресторан, хоть что-то выяснить, о том злополучном вечере, если удастся.

Обратившись к администратору, он спросил , кто работал вечером три дня назад и обслуживал дальние столики в зале.

-А что случилось? Вас плохо обслужили? Или может быть обсчитали? Если это так мы сейчас все уладим.-

- Не суетитесь, молодой человек. Ничего такого, что могло как-то плохо сказаться на вашем ресторане, не было. Но это личная просьба. Я бы хотел поговорить с официантом.-

-Сейчас я узнаю, чья смена работала-

Ждать пришлось недолго, вместе с администратором вышел молодой человек, в котором Игорь узнал того, кто обслуживал их столик в тот вечер. Парень как-то занервничал и сказал, что ему некогда сейчас разговаривать, заказов много. Игорь понял, он что-то знает и обратившись к администратору , попросил подменить парня на 5 минут. Сразу вышла молодая девушка и, взяв из рук официанта заказ, посла обслуживать гостей.

-Что вы хотите от меня?- спросил парень

- Ничего особенного. Расскажи, что ты видел, когда я отходил от стола, ответить на телефонный звонок? –

- С чего вы взяли, что я видел? –

- Да, действительно, я лучше обращусь в полицию, а уж они к видеокамерам. Думаю, мы увидим там много интересного, как ты думаешь? –

Виктор, так звали молодого паренька, который работал в ресторане вторую неделю и забыл про эти «зоркие глаза», которыми был нашпигован весь зал.

-Не надо полиции, я работаю здесь считанные дни и не хотел бы, потерять эту работу. У меня мама болеет, за ней уход нужен, лекарства, а если не будет работы, не смогу ухаживать за мамой. –

- Ты работу боишься потерять, а я чуть жизнь не потерял и только потому, что ты что-то видел и не предотвратил. Рассказывай, а то я иду к директору ресторана.-

- Когда вы встали из-за стола и отошли, ваша спутница, вам что-то бросила в бокал, я это увидел, и она поняла, что не смогла это сделать незаметно. Подозвала меня и дала пять тысяч за молчание. –

- Плохо ты парень жизнь начинаешь, очень плохо. Прикрываешь преступления из-за каких-то пяти тысяч. Ты подлец.-

-Извините меня, пожалуйста, я действительно поступил ужасно и готов все рассказать в полиции, а если надо и на суде. –

- За это спасибо, конечно. Не знаю понадобится ли мне твоя помощь, но если надо обращусь. – И они расстались

Тамара, чтобы скорей уехать из города, снизила цену за квартиру и продала ее первому обратившемуся. Покупатель перевел деньги на счет и получил документы. Она бежала из города, в который больше никогда не собиралась возвращаться. До сих пор сама себе не могла ответить на вопрос, зачем она так поступила с мужчиной.

Придя домой, Игорь все рассказал Светлане

-Вот стерва, твоя Тамара. Чуть не угробила тебя. Слушай, иди в полицию, пусть посмотрят видеокамеры – это будет хорошим доказательством на суде. А то она совсем распоясалась. –

- Нет, не хочу я с этим связываться. Её здесь нет, а у меня бизнес, заказчики, партнеры. Как это все отзовется на наших отношениях.-

Пока Игорь был в душе, позвонила Мила

- Света, добрый вечер! Как папа? С ним все в порядке?

- Ты была во многом права. Она ему действительно подсыпала в бокал какое-то лекарство, несовместимое с алкоголем, у него началась аритмия, три дня плохо себя чувствовал, но сейчас уже все нормально, вышел на работу. А ты что про ее дочь говорила. Она тебя тоже достает?-

- Она достает Сергея. Ходит, следит за ним. Ко мне приходит разборки устраивает. Достала уже. Каких-то бандюганов попросила, чтобы Сергея припугнули. Они похожи с мамочкой.-

- Я все поняла. Я сама позвоню этой Тамаре и поговорю с ней.-

Взяв номер телефона Тамары у Игоря, она смело набрала нужные цифры.

Тамара, увидев незнакомый номер, испугалась, но потом взяла трубку. Светлана начала сразу по делу.

- Значит так. То, что это ты подсыпала Игорю в бокал лекарство, мы уже знаем. Показания дал официант, которому ты сунула пять тысяч, все твои манипуляции мы увидели на видеокамере, какая же ты стерва. И самое главное, я заставила Игоря сдать анализ крови. У нас на руках документ, подтверждающий какое именно лекарство, ты ему подмешала. Но я все-таки хочу сказать тебе спасибо, за то, что всыпала не лошадиную дозу и он смог выкарабкаться. Если ты еще раз появишься в этом городе или твоя дочь будет мешать Миле жить – это все сразу пойдет в прокуратуру. И загремишь ты на старости лет на зону. Думаю, ты все поняла. Все-таки подлая у тебя душонка. И запомни, я не шучу. –

Игорю она ничего не сказала, зачем ему это знать, пусть его больное сердце будет спокойно.

Продолжение


Рецензии