Глава 16. Перезагрузка

Встречи с Олегом были наполнены радостью и светом. Я сделала новую стрижку и перекрасилась в "настроение блонд ". Он навёл порядочек в моём гараже, который прежние хозяева дома построили рядом с баней, и притащил туда свою акустическую установку. Теперь можно было репетировать, не обращая внимания на соседей за стенкой. В его городе я выступила в центральной библиотеке с презентацией своей новой книги стихов "Радуга", куда пришло немало друзей Олега. На фуршете после выступления я познакомилась с яркой женщиной моих лет, голос которой мне показался знакомым.

Карина сама подошла ко мне и воскликнула:

- Лада, вы поменяли мою жизнь на все сто восемьдесят градусов!

- Мы знакомы? - я  улыбнулась.

- Ну а как же! "Выслушаю, бесплатно", а я Карина, мама Дениса, о котором вам рассказывала.

- Ах, да! - я вспомнила женщину, которая не могла отпустить взрослого сына в свободную жизнь, хотя они уже жили на расстоянии.

- Ваша знакомая Ирина творит чудеса! Я полностью обновилась под её волшебными руками, - я вспомнила, как порекомендовала парикмахера, к которой хожу постоянно.

- А ещё я, оказывается, люблю танцевать! - Карина с воодушевлением стала рассказывать про клубы по интересам, куда она стала ходить после нашего разговора, а потом подвела мужчину в очках и познакомила нас. С Игорем она встретилась в фитнес-центре.

Что ж, я рада за неё. Новости Карины прибавили настроения.


Рецензии