C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 14. Не тот цвет

Марина была не в настроении:

- Почему папа такой вредный? Всё делает не так, как я хочу, а чуть что, обижается. Или орёт, - судя по капризным ноткам в голосе, звонила девочка-подросток.

- Папа? Не так, как ты хочешь? - с лёгкой иронией ответила я.

- Называет меня глупой, а мне уже девятнадцать! Говорит, что он меня содержит.

- А это правда? - полюбопытствовала я.

- Вообще-то да. Я ещё учусь. Купил мне квартиру, это ладно, но!.. Взял мне в квартиру ламинат и даже насчёт цвета не спросил, а я хотела сама выбрать. В кухню подарил мебель, а стол модели какой-то старомодной, фу! - возмущению Марины не было предела.

- Звонит мне каждый день, надоедает, а недавно предложил работу в его фирме. Но он мне и так глаза мозолит, а тут ещё и каждый день будет маячить, командовать. Да и мог бы работу покруче подыскать.

Я молчала. Девушка явно не ценила того, что даётся ей в виде благ и заботы. А родителям нужна лишь благодарность... Ну да ладно. Пусть высказывается.

Марина говорила долго, а я, слушая, вспоминала, что мы дети, пока рядом с нами родители.


Рецензии