Глава 11. А вас кто-нибудь слушает?

- Здравствуйте, это вы дарите свободное время? - приятный мужской баритон.

- Да, я, - пришлось согласиться.

- А почему? - вопрос застал меня врасплох.

- Ну-у, - протянула я. - Знаю, что человеку иногда хочется высказаться. Просто чтобы выслушали. Без претензий, оценки, советов и всякого такого.

- А вас кто-нибудь выслушивает? Ведь, наверное, хочется и самой найти "свободные уши"? - голос стал игривым.

Я рассмеялась:

- Знаете, а вы первый, кто спросил это у меня!

- Просто я подумал, что парикмахер себя не стрижёт, - с истиной собеседника не поспоришь.

- Посмотри в зеркало, - мужчина перешёл на "ты". Я встала и подошла к зеркалу. - Что видишь?

Я увидела довольно симпатичную мордашку, почти без возрастных изменений. "Как раньше, - вдруг подумалось. - А что, почти подросток". Хотя бы по ощущениям было так. Настроение подскочило. Я повертелась, показала отражению язык. Положила трубку. Спохватилась, но было уже поздно. Собеседник пропал. Перезвонить?

Мои короткие мыслишки прервал звонок.   
- Как там, в зеркале? Всё норм? - мужчина был в настроении.

- Да, давно не виделись, пообщались, - я подыграла ему.

- Ну давай, рассказывай, - баритон был настроен решительно.

- Я Лада Калинина, мне пятьдесят лет, живу в небольшом посёлке... - и вдруг я неожиданно для себя рассказала почти всю жизнь. Как рано выскочила замуж и неожиданно для всех развелась, не желая жить вместе с мужем-алкоголиком; как горжусь сыном, который занимается любимым делом и выстраивает свой путь; как всегда нравилось работать в школе с детьми; как пишу стихи и рассказы и время от времени выезжаю на творческие тусовки.

Время пролетело незаметно, и я уснула с неожиданным чувством лёгкости. Ночью мне приснилась радуга.


Рецензии