Глава 10. Салим, муж Жанны

- Кто это? - грубый мужской голос разбудил меня. Сим-карта для моих разговоров была отдельная, поэтому я, не сомневаясь, бодро ответила:

- Лада Калинина, выслушаю, бесплатно.

- Где вы? - от этого вопроса я проснулась окончательно. До этого никто не интересовался, где я живу. Адрес сообщать я, естественно, не собиралась. Телефон кнопочный, только для разговоров, чему я сегодня ещё раз обрадовалась. Никаких наворотов типа навигаторов, разных систем отслеживания.

Появилось чувство тревоги.

- А вы кто? - встречно задала я вопрос.

- Салим, муж Жанны, - ответил мужчина. - Зачем вам звонила моя жена?

Оказывается, жену бандита звали Жанна. О-опс. И что теперь делать?

- Мне звонят разные люди, некоторые не представляются. Жанной никто не назвался, - честно сказала я.

- Если она звонила, то зачем? - Салим задал непонятный вопрос.

- Ко мне часто звонят и не представляются, может быть, и ваша жена так, - я хотела побыстрее завершить разговор.

- Ладно, узнаем, - в телефоне послышались гудки.


Рецензии