Глава 9. Не заводить подруг

- Знаете, Лада, я боюсь заводить подруг... Хотя слово "заводить" не совсем подходит, как будто собачку какую-то... - снова пауза. Этот голос с лёгкой хрипотцой я узнала сразу. Жена бандита.

- Представляете, - продолжала женщина, - я познакомилась в Бангкоке с очень интересной девушкой, мы подружились. Оказались из соседних городов и стали часто общаться. У неё была одна беда - излишняя доверчивость. При покупке квартиры в моём городе, куда она решила переехать, доверилась моему мужу, а Салим отжал квартиру, сыграв на курсе доллара. В итоге она осталась ни с чем, озадаченная, подала в суд, который опирался на подписанные ею документы. Всё было по закону, а я потеряла подругу навсегда.

У другой подруги появились финансовые проблемы, и Салим дал ей в долг под бешеные проценты. Бандиты избили её мужа, и тот переписал на них почти всё.

Подружки появлялись, но одну подсадили на наркотики, другую под предлогом пожить в другой стране продали в притон, отобрав паспорт. Салим сразу вмешивался в наши отношения, держал их под жёстким контролем, и ничем хорошим это не заканчивалось.

- Хорошо, что есть ваш телефон, - неожиданно сказала собеседница.

Я задумалась.


Рецензии