Глава 6. Танец солнечных детей

- Я мать особенного ребёнка, - сказала Полина после того, как представилась. - Таких ещё называют солнечными детьми.

Я промолчала.

- Когда он появился, многие перестали общаться с нами, ведь на обычные тусовки мы не ходили, потому что Данил плакал и не слезал с рук. Ему всё давалось труднее, чем обычным детям, научиться есть ложкой было непосильной задачей. Прошло время, прежде чем я поняла и приняла это.

- Но ведь вы справились? - спросила я.

Мать удивилась:

- А куда деваться? Мы и ходить начали, и танцевать.

- Танцевать? - тут уже удивилась я.

- Да, в спецшколе, где Данилушка учится, есть педагог, который ставит с ними тематические танцы. Не у каждого сразу получается, но стараются все. Нас приглашают на открытия выставок и презентации благодаря знакомой из библиотеки, которая поддерживает нас.

- Какие молодцы! - искренне восхитилась я.

- Мне важно, что ребёнок развивает способности, что он сам и люди вокруг видят, что мы можем очень многое. А какие глаза у наших детей, как они светятся, какие искренние улыбки! Немножко неуклюжие и очень естественные движения в танце. Это очень трогательно!..

- Рада за вас, - от души сказала я.

- Приходите посмотреть, вам понравится, - пригласила собеседница.

Я пообещала при возможности прийти.


Рецензии