Глава 5. Жена бандита

- Я жена бандита, - просто сказала она. - Можно без имён?

- Можно, - ответила я и почему-то добавила: - Если что, меня зовут Лада.

- Понятно, - задумчиво протянула собеседница и замолчала.

Пауза была долгой, но для меня естественной. Я размышляла, что же побудило женщину позвонить незнакомому человеку.

Вскоре незнакомка созналась:

- Просто мне не с кем поговорить. Подруг нет давно, я не общаюсь, муж не разрешает.

Удерживаюсь от лишних вопросов.

- При мне его дружки обсуждают разные воровские дела, обсуждают новые набеги. Кто кому сколько должен, кого проучить и как это сделать, - голос в трубке дрогнул.

- Я не хожу на работу, - продолжила девушка после паузы. - У меня свой "Бентли", и я выезжаю в пределах фитнес-клуба и женских магазинчиков.

- Одна? - я всё же влезла с вопросом.

- Там слежка, программа отслеживания... Продукты привозят на дом, готовит Гульфия, она не знает русского языка и приходит часа на два-три через день.

- Мне очень тоскливо. Маме я говорю, что всё хорошо, она живёт в небольшом городке и рада моему достатку. Даже хвастается соседям. Я с ней не вижусь месяцами и боюсь, что она заподозрит что-то неладное.

- На телефоне прослушка.

- А сейчас? - опять не удержалась я.

- Ну я же научилась её отключать, - заверила меня женщина.

"Птица в золотой клетке" ничего не говорила про детей.

- Салим очень ревнив и следит, даже когда вокруг его дружки. Он пару раз врезал им по зубам за обычный комплимент в мой адрес.

Через трубку не было видно женщину, но в её красоте я не сомневалась.

- Одного они подсадили на наркотики, и тот переписал на них свою недвижку, другой просрочил выплату долга и будет отрабатывать проценты ещё год. Третий занимается девушками по вызову. А я не знаю, что делать с этими знаниями. Потому хочу высказаться.

- Ясно, - ответила я.

- Лада, куда мне деваться от мыслей и как уснуть сразу ночью? - прозвучал вопрос. - Сбежать я не могу, да и куда?..

Я молчала.

- Вы психолог? - вдруг спросила она.

- Нет, я не психолог, - ответила я.

- Это хорошо, мне не нужны советы, я просто высказаться, - сказала собеседница.

Она помолчала и попрощалась.

В доме стояла тишина, которую я долго не решалась нарушить.


Рецензии