Глава 42

               


...Мы жили обычной жизнью, Анюта поправилась, я следил чтобы она и Сима принимали лекарство, я готовил всю компанию к знакомству со своей мамой по скайпу, не догадываясь даже какой сюрприз нас ждёт! Но об этом попозже, а пока мы планомерно готовились к отъезду. Составили список вещей что возьмём с собой, не забыли и про аптечку и про ещё кое-что. Сима старалась, хоть иногда и вредничала конечно, но я особо не ругал её и не наказывал, понимал, она и так настрадалась, как и большинство ребят. Анютиной помощницей стала Натуся, она помогала Анюте ухаживать за Ясочкой, а Ярик всё время держался с Лёлей и Лялей, и старался изо всех сил быть прилежным и хорошим. Эта троица стала нашими любимчиками, и мы не могли нарадоваться тому как трогательно малыши заботились друг о друге. Разумеется я и Артём занимались документами, и конечно же решали вопросы связанные с этим. Анюта обожала и обожает гулять с коляской, а Натуся всегда рядом с ней. Да и мы все обожаем прогулки. Я фотографировал детвору и у нас собралась на флешке целая коллекция смешных фото, живых,и дети были счастливы на них. Но совершенно неожиданно случилось событие, заставившее нас в срочном порядке ускорить процесс отъезда...

...В тот день, который выдался погожим, мы совершали вечерний променад. Ясочка , сытая, сухая и довольная, лежала в своей коляске и гулила как и подобает крохе её возраста. Дети наигрались, набегались, нафотографировались и уселись на лавочках возле нашего дома. Внезапно Анюта посмотрела в сторону магазина и побледнела....  К нам приближалась женщина , чуть моложе меня, чернявая, с чуть раскосыми карими глазами, разъярённая и явно не с добрыми намерениями.

-Маман?! Господи, она в ярости! Пап, спаси меня! - испуганно вскричала Анюта.

-Бли-и-ин! Откуда тут тётя Маша взялась-то?! Да ещё злющая какая?! - ахнув, выпалила тоже испуганно Сима.

-Дети, живо в дом! Бегом! И сидите тихо, как мышки! А я с ентой мадам разберусь и потом поговорим! Бегите! - скомандовал я.

-Хорошо, пап! Мы пошли! - ответила Анюта и дети мигом ушли в дом.

Я же спокойно остался сидеть на лавочке.

-Ах ты, старый хрыч! Запудрил юной девочке язык, обрюхатил, а теперь она с коляской гуляет! Да я засужу тебя, негодяй! - подбежав , без прелюдий выдала мадам.

На ней были тёмно синие джинсы, красная кофта, коричневые сапожки и тёмно - синяя куртка.

-Я конечно дико извиняюсь, уважаемая... Мария Степановна, верно? Во первых, здравствуйте, а во вторых, к вашему сведению, малышка в коляске это моя приёмная дочь! Ясно вам! Анюта - девочка! Она невинна! Документ подтверждающий это имеется! - спокойно ответил я.

-Что-о-о?! Вы издеваетесь,мерзавец этакий?! Я знаю что и Симку вы тут прячете! Это вам так не пройдёт! Я и её тётка вас упечём в тюрьму, Симка отправится в детдом, а Анюта туда, где ей самое место! Имейте это в виду!- пуще прежнего вскипев заорала Мария Степановна.

-Послушайте, милейшая, я не позволю разговаривать со мной в таком тоне! Касаемо Серафимы, то её тётушке уже отправлено официальное уведомление  о ненадлежащем исполнении ею опеки над несовершеннолетней Серафимой Поляковой! Это уведомление направилии ей как органы опеки, то бишь ювенальной юстиции, так и правохранительные органы! Будет проверено надлежащим ли образом исполнялась опека и если хоть одно нарушение будет найдено, то она автоматически будет лишена права опеки! Сима много чего порассказала мне и сотрудникам полиции и службы опеки и запись очень интересная имеется тоже! Вот так!- грозно парировал я.

Надо сказать  честно, говоря так, я малость подзагнул, конечно, но так было нужно, однако кое-что в моих словах таки было правдой.

-Вы... Вы.. Вы... Вы за это ответите, негодяй!-парировал задохнувшись от гнева Мария Степановна.

-Ну-ну, полегче, уважаемая! Касаемо Анюты, то ей уже 22 года, как никак! Она взрослая девушка и сама вправе решать где ей жить и с кем! И она вправе подать контрзаявление на вас, за притеснение и неуважение к ней как к человеку! Имейте это в виду!- ответил я.

-Что-о-о?! Да знаете ли вы её диагнозы?! Я этого так не оставлю! - вскипев так,что еда не пошел дым, проорала Мария Степановна.

-Знаю! И что с того! Убирайтесь -ка по добру по здорову, уважаемая! Не то я лично полицию вызову! - грозно ответил я.

Маман Анюты пыша гневом убралась восвояси, я же позвонил Артёму и отцу Еремею, а затем вернулся в дом. Дети были оглушены случившимся!...

...Приняв лекарство я сел в своё кресло. У меня было такое впечатление будто меня с ног до головы окатили помоями и грязью ни за что ни про что! Ей,Богу!

-Откуда маман узнала , что я гуляю с коляской?! А?! Откуда?! Что теперь делать?! - сокрушенно воскликнула Анюта.

-Пап, тёте Маше точно кто-то стуканул про Анюту! И потом будь Ясочка и правда ваша с Анютой дочка разве вы бы это скрывали? Разве вы бы оба не приняли бы меры? Верно?- выпалила Анюта.

-Да, пап, тут же городок маленький, все всё быстро узнают всё. У народа тут языки похоже ого-го как подвешены!- сказала Галочка.

-Да-да, точно! - хором выпалили остальные ребята.

Ясочка сладко спала себе в это время.

-Похоже что так и есть, дети. Кто-то явно стуканул Марии Степановне о том где и как гуляет Анюта. Городок маленький, где-то кто-то что-то сказал и уже всё все знают. Мы должны максимально ускорить подготовку к отъезду. Чуть позже по скайпу свяжемся с моими родными, а пока сюда сейчас придут Артём Витальевич и его жена, Арина Викентьевна, она сотрудник ювенальной юстиции,то есть службы опеки, а также его преосвященство Еремей. - ответил я.

-Ты прав, пап, мы уедем отсюда как можно скорее!- хором выпалили ребята.

Тут пришли Артём с супругой и его преосвященство Еремей.

Когда все сели и стали пить чай, я заварил лично между делом, тогда я ласково обратился к Симе:

-Симочка, солнышко,расскажи дяде Артёму и тёте Арине всё что до этого времени я просил тебя хранить в секрете! Смелее, зайка!

-Хорошо, пап! Я когда с папой познакомилась, и он меня выкупал, массажик мне сделал, осмотрел меня, я ему рассказала как живу,что тётя моя, её Зоя Даниловна зовут, на меня орёт всё время,что я всё время ссорюсь с сестрой Олей и братом Антоном, что у меня болит часто грудка, и что часто плачу я по ночам, а он дал мне диктофон, маленький такой, научил как им пользоваться и попросил записать как тётка на меня орёт. Я так и сделала! А ещё я записала свой разговор с Олей и Антоном после, когда тётка ушла куда-то.  Папа наказал мне строго настрого беречь его! Диктофон в смысле. Я так и сделала! А как в следующий раз мы с Анютой пришли сюда, я ему диктофон вернула... - ответила спокойно Сима.

-Это правда! Я сразу понял что Симе нужна помощь и снабдил её цифровым диктофоном, объяснил как он работает и она всё сделала просто великолепно! Далее я скинул запись на флешку и передал Артёму, а он отдал её на экспертизу на всякий случай. Сейчас я продемонстрирую запись. - спокойно сказал я.

Дорогой читатель, я приведу только то, что можно, так как слишком много нецензурщины там было. Поэтому я её скрою. Итак...

...-Симка, ....ть ты такая! Что за бардак в шкафу ты устроила?! Я тебя спрашиваю .....а ты ....я такая!

-Я не знаю, честно! Тут порядок был!

-Слышь ты, ...а, вот только не надо! Не надо тут пытаться меня разжалобить, тупица ты этакая! Учишь тебя, ....ь такая, учишь, кормишь, поишь, одеваешь, а ты, ....а, ток нервы мне треплешь!

-Но я ничего не сделала!

-Ах ты ничего не сделала, .....ка ты этакая?! Да тебя, .....ь ты ....я убить мало! Я тебя, .....а ты ....я, в детдом сдам! ......а, ты меня уже!

-За что?! За что меня в детдом?! За что?!

-Пошла на ..... , ....а, ......ь .....а!

Как изволите видеть дорогие читатели, всё говорит само за себя. А дальше небольшой разговор трёх ребят.

-Ребят, мы же уходили, в шкафу был полный порядок!

-Да, точно, так и было!- голос Антона.

-Именно так! Но кто тогда срач в шкафу устроил, спрашивается? И зачем?- девичий голос.

-Хороший вопрос! Мы же всё по местам разложили, договорились где чьё будет лежать, а пришли, а а шкафу всё вверх дном!

-Слушайте, а может это маман что-то искала? А? Ну положила что-то где-то и забыла! А?

-Хм, а что, всё может быть! Нам ухо надо держать востро! Кто знает что ещё случиться может! Сима, тебе не хорошо будет здесь находиться, и если что беги к Анюте, а вещи позже заберешь если что!

-Пожалуй так и сделаю, ребят! А то ж кто его знает, что оно да как!

-Во-во, точняк! Если что, мы тебя прикроем!

-Правильно, Антон! Сдаётся мне, что тут что-то нечисто...

-Спасибо, ребята!....

Воцарилась пауза....

-Ничего себе! И ты всё это время молчала, Сима?! Мы же все всё слышали, каждое слово что было на улице! - ахнув и нарушив тишину, выдала наконец Анюта.

-Анют, ну так надо было! Вот знаешь, когда папа предложил мне выкупать меня, я сперва испугалась, а потом вспомнила что со мной в ванной случилось, испугалась и согласилась! И ни капельки не пожалела! Мне было так хорошо! Папа всё с любовью сделал, с нежностью и лаской... Со мной никогда раньше такого не было! Никогда! А уж потом я решилась на стрижку! Мы с тобой решились,Анюта! Разве нет?! - ответила Сима.

-Да, ты права, Сима! Папа и обо мне позаботился так, как никто другой! - согласно и с нежностью в голосе ответила Анюта.

-Пап, ты хорошо придумал! Теперь тётка Симы ни в жизнь не отвертится!- улыбнувшись выпалила Галочка.

-Да, точно! Папа, ты гений! Виват! Виват! Вива-а-а-а-ат! - хором выпалили ребята.

-Тише, зайчата! Тише! Ясочку разбудите чего доброго! Она так сладко спит. Итак, вы все помните, как дядя Артём вас всех сфотографировал нарядных, это для документов, официально все мы теперь - семейный детский дом "Страна счастья", нужно только найти маму нам и мы это сделаем! - ласково ответил я.

-Вива-а-а-а-т! - опять дружно выдали ребятки.

Ясочка и бровью не повела, продолжая себе сладко спать.

-Ребята, я как сотрудник ювенальной юстиции, то есть службы опеки совместно с городским управлением полиции подготовила жёсткое уведомление гражданке Ярцевой Зое Даниловне, относительно исполнения ею надлежащей опеки над несовершеннолетней Поляковой Серафимой. Запись прошла три независимых экспертизы и есть заключения что это не монтаж и не подделка. Мы с мужем всё приложили чин по чину к материалам служебного расследования. Наши сотрудники хорошо поработали и собрали много чего! Так что Сима может спокойно уезжать! - сказала ласково Арина.

-Так и есть ребятки, документы почти готовы! Я сам вам их привезу, это дело чести для меня! Павел Романович и Павлина Михайловна дали по каждому из вас обстоятельные заключения, я привёз их, вот, Саш, держи! - сказал спокойно Артём и  передал мне папку.

Я принял её и сказал ласково:

-Спасибо, дружище! Ребятки, там, куда мы поедем, уже тоже готовятся для нас новые документы и вы пойдёте в школу и детский сад,мои хорошие! Вечером всё узнаете!

-Здорово-о-о!- хором выпалили ребята.

-Тише, мои хорошие! После приезда пройдёте ещё раз обследование! Это важно!- улыбнувшись сказал я.

-Да, конечно! - хором ответили ребята.

-Чада мои возлюбленные! Я напишу письмо, моему старому другу, мы учились с ним вместе в семинарии, Саша, ты знаешь его! Он уж архиепископ , а я всё не сподоблюсь принять новый сан. Но теперь я это сделаю! Непременно! Он всех кто не крещён окрестит! Обещайте мне, что вы это сделаете!- ласково сказал его преосвященство Еремей.

-Обещаем, отче Еремей!- хором ответили ребята.

-Вот и хорошо! Оксаночка,будь умницей, слышишь! У тебя теперь новая большая семья! - обратился к внучке его преосвященство.

-Я буду хорошей доченькой, сестричкой и внучкой, дедушка!- ласково ответила Оксанка.

-Вот и хорошо! Мне пора, скоро вечерню служить... Храни вас всех Господь!- сказал ласково его преосвященство и осенил всех нас крестным знамением.

-Мы тоже пойдём, Саш, Настя, Константин, Петь и вы, ваше преосвященство, подпишите документы. Пожалуйста! Я привезу один экземпляр тебе, дружище! А вы готовьтесь к отъезду! - сказал Артём.

-Спасибо, други мои! Мы подпишем!- ответил я.

Что и было сделано. Когда Артём с Ариной и его преосвященство ушли, мы решили не терять время и обсудить как будем ехать и как будем держаться. Тогда никто и предположить не мог,что утром уже мама будет найдена и что дети примут её с преогромной радостью. Кроме этого нас ждал сюрприз во время сеанса связи по скайпу. Мы за чаем принялись обсуждать наш отъезд, глазёнки у ребят горели.....


Рецензии