Слова - Слова - Слова

Слова – Слова – Слова

По мотивам
Исправление Закона о возвращении, а не его отмена – За Оцма Йегудит (ozma-yeudit.com)

Saying meaningless words is my great freedom.
 Clarice Lispector

Моя большая свобода – это процесс высказывания ничего не значащих слов
Кларис Лиспектор

"Мои слова не имеют значения! В данный момент я говорю что-то одно. Вчера я высказывался об этом же совсем по-иному… Завтра? А завтра будет что-то третье…
Всё зависит совсем не от моих внутренних убеждений, к которым я шёл годами и десятилетиями. Мои идеи меняются оттого, куда подует ветер, где глубже, от кого я могу получить больше… А мои избиратели? Ха-ха-ха!!! Кто они, чтобы перечить мне, Единовластному Лидеру Партии?!! Я – как тот факир, беру флейту, подхожу к плотно закрытому ящику, начинаю исполнять нужную мелодию… И множество голов мгновенно высовываются из щелей, чтобы, с Благоговением и Благодарностью, посмотреть на Меня, Властелина их Дум, и Делать Так, как Желаю Я!!!

Поэтому…
НЕ Слушайте моих слов!!!
Они просто НЕ Имеют Никакого Значения…
Мои идеи меняются оттого, куда подует ветер, где глубже, от кого я могу получить больше…"


Рецензии