Натура у меня меланхоличная

— Вот ты всё-таки оч-чень нехорошее существо, христопродавец. В твоем воображении уже формируется картина кусков свежеприготовленного стейка? Если да — то не лапай меня. И объясни, только без высказываний околофилософской тематики, о чем, собственно, речь идет?
— Прицеп-вагон «Комфорт С» мастера, кукла Лена. Прицеп-Вагон инструменталка, модель 857404 … Да весь спектр производственных вагончиков им нужен. А это тебе не самоходные гаубицы, которые сегодня всем нужны. Правда от дочки Газпрома знаешь какой заказ получили?
— Да-а!? Да это прям ода радости какая-то. И не волнуйся ты, охмурю я его.
— В этом случае ты станешь одной из счастливых женщин деревни под Рузой, кукла Лена. В финансовом плане по крайней мере. Ну, с учетом бонуса, который ты получишь в случае победного завершения переговоров по аренде им этих наших вагончиков.
— Да я тобой, вроде, и так с голоду не пухну. Нет, если, допустим, ты растёшь в семье генерального секретаря партии …
— Ты знаешь, кукла Лена, еще не родился такой генеральный директор, который добровольно, без вмешательства правоохранительных органов, отказался бы от растущих доходов.
— Ой, да знаю я нашего гендира! Гнездовья гнева алкоголика, за которыми ничего не стоит. Вчера вон опять после обеда ходил по бухгалтерии с явным намерением кому-то в…ть. Сверкал, блин, обнаженным черепом в полярной ночи. Девочки бедненькие знаешь, как трепетали?
— Да, действительно — при первом приближении работа нашего гендира, как обычно, кипит. Впрочем, аудит этого как правило не подтверждает. Но, в случае вагончиков, наш гендир ранее дал мне свое обещание, закрепленное честным словом, что в этот раз он не нарушит сделанное им обещание, кукла Лена! Так что будь уверена и не сомневайся. Но откуда в тебе такая уверенность в положительном результате? Причем доходящая до глубокой убеждённости?
— А я над психологическим портретом каждой жертвы своей красоты работаю. Вот тебя, к примеру, я как охмурила в свое время? Ты что думаешь — просто так мне деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю?
— Это ты меня охмурила? Это я тебя подыскал себе на конкурсе красоты, практически. Причем сугубо для души. Но, всё равно, при всей твоей красоте и мастерстве, кукла лена … Может у меня натура и меланхоличная, но я-то цель крупная и жертва легкая. А вот относительно нашего нынешнего партнера по переговорам я как-то сомневаюсь.
— Ишь, смешанные чувства его снова обуревают. Да долго рассказывать, как я тебя охмурила навеки. Тем более, что ты всё равно не поймешь. Но могу сказать — что мотивом моего эротического нападения на тебя послужила и неприязнь на национальной почве. Уж больно моя мама о вашем большеносом брате всегда тепло отзывалась.
А этому любителю производственных вагончиков я создам яркий образ роковой женщины. И он падет к моим ногам как перезрелое, поеденное червяком яблоко. Рухнет перед красоткой старого стиля (см. картинку над текстом) на одно колено.
И договор аренды им будет подрезан с радостной улыбкой.


Рецензии