Агентство Фея. Гл 21. Мама на час
Сегодняшний пасмурный день был ни чем иным, а передышкой от каждодневной жары. А когда набежавшие тучи пролились на город благодатным дождем, все вздохнули с облегчением: и люди, и животные, и растения. Деревья по обочинам улиц и цветы на клумбах расправили свои поникшие листья и цветки. Бродячие кошки и собаки, наконец-то, смогли утолить жажду, припав к лужам. Голуби и воробьи вовсю купались, пытаясь смыть с себя слой пыли.
Соня возвращалась в агентство после трудового дня, усталая, но счастливая. Грустить она не умела. Всегда старалась отыскать что-то позитивное в любом человеке, или в поступках людей, даже если они таковыми не являлись. Целый день она была в делах. Забрала из школы Машеньку и доставила ее к бабушке, которая не могла уже бегать по городу, как раньше, но присмотреть за ребенком была еще в силах. Погуляла с песиком Петра Игнатьевича, потому что у него поднялось давление. Сделала уборку у Валерия, который был холостяком и жениться не собирался. Но раз в неделю вызывал кого-нибудь из агентства для наведения порядка в его холостяцкой берлоге.
Появившееся чувство выполненного долга не покидало ее. Она была из тех людей, которые умели видеть счастливые моменты во всем.
Николай, с которым она познакомилась месяц назад, проявлял к ней интерес. Встречались они два раза в неделю. И даже несколько раз поцеловались у подъезда, от чего сердце девушки застучало еще быстрее, а по коже побежали мурашки в предчувствии чего-то большего, о котором можно было лишь мечтать бессонными ночами. Но почему-то Соне казалось, что он что-то скрывает от нее, или не договаривает. "А может проверяет?" — недоумевала девушка. А что проверять, если все считали Соню слишком правильной. И даже она сама. Но другой быть она не умела.
Она вошла в офис за пятнадцать минут до окончания рабочего дня. Улыбнулась всем и упала в свое кресло, вытянув ноги, которые ломило от усталости.
Роза Марковна в ожидании своего Вадика прихорашивалась, подправляя макияж и примеряя новый бантик, который приобрела сегодня утром. Из-за этого голубого бантика, который она увидела в витрине, Вадиму Петровичу пришлось притормозить в неположенном месте. Полицейский появился внезапно, и Вадик чуть не схлопотал штраф. Положение спасла запыхавшаяся Роза, которая размахивала бантиком перед носом этого полицейского добрых пятнадцать минут, доказывая, что он ей был необходим "позарез". Блюститель порядка сообразил, что лучше ретироваться, чем выслушивать доводы этой женщины, которая находила все больше причин по поводу того, почему им здесь пришлось сделать вынужденную остановку. Потом он козырнул Вадиму Петровичу и посмотрел на него с сочувствием. Розе Марковне он поцеловал руку и в его глазах плясали огоньки восхищения. Вот это женщина!
Отвлек Розу Марковну неожиданно раздавшийся звонок телефона.
— Агентство "Фея". Я вас внимательно слушаю. — Все притихли, потому что Роза прижала палец к губам, приказав замолчать. — Мальчик, а ты уверен, что ты попал по адресу? — Она опять долго слушала. А потом попросила назвать адрес.
— Что случилось? — заволновалась Маргарита.
— Нужна "мама на час". Но уже конец рабочего дня. Девочки, кто поработает сегодня сверхурочно? — Дина спешила за Ангелиной, потому что ее няне срочно понадобилось встретиться с подругой. Маргарита для этого задания вообще не подходила. И Роза посмотрела на Соню умоляющим взглядом: "Там мальчик. Ему срочно нужна помощь. Он решил, что может вызвать "маму" на время. Сонька, выручай".
Соне ребенка стало очень жаль. Потому что это была такая неправильная ситуация. Почему малыш вызывает чужую тетю на помощь? Кивнув, Соня схватила адрес и побежала сломя голову. А вдруг там что-то серьезное?
Через полчаса Соня уже звонила в нужную дверь.
— Кто там, — раздался звонкий мальчишеский голос.
— Это "мама на час". Ты вызывал? — Открылась дверь. На пороге стоял мальчишка лет шести. Светленький с веснушками на носу. Он доверчиво смотрел на Соню.
— Как тебя зовут?
— Мишка.
— Миша, больше никогда не звони по неизвестным тебе номерам. Ты же не знаешь, кто может прийти. А вдруг это будут грабители? Меня зовут Соня.
— Я об этом не подумал, тетя Соня. Просто папа задерживается на работе. А мне захотелось оладушков. Вы не думайте, я умею жарить яйца уже и чай могу приготовить. Но оладьи такие вкусные. Их всегда бабушка в деревне жарила.
— Хорошо, Миша. Веди меня на кухню. Показывай, где находятся ваши продукты. Мука есть? И не называй меня тетей.— Соня надела фартук и принялась разводить тесто. Вскоре они сидели за обеденным столом и поглощали оладьи. В квартире было чисто прибрано. Но видно было, что женщины в доме нет. Это была типично мужская квартира. Потом Мишка написал папе записку: "Я в парке. М." И они вышли погулять.
Мальчишка оказался очень разговорчивым, и скоро Соня знала всю его жизнь. Как другой, первый, папка сгорел в бане. Как мамка стала много пить. Как не стало его любимой бабушки. И как ему хорошо сейчас с новым папой, который был братом его маме.
Они сидели на траве и читали книжку, которую захватил с собой мальчик.
— Мишка, Боже, я так испугался. Почему ты ушел сам из дома, — мужчина схватил мальчугана и прижал к груди, целуя его в стриженную макушку.
— Папа, я не сам. А с Соней. Вот познакомься. Она — самая настоящая Фея, мама на час. Я позвонил, и она пришла. — оправдывался ребенок.
— Соня, это ты? Я очень рад тебя видеть. А Мишке придется прочитать лекцию... Ну, и дети сейчас... Ладно, это потом. Пошли скорее домой. Там так вкусно пахнет. Спасибо, что позаботилась о моем сыне. Прости, что не сразу сказал. Я боялся, что окажусь не нужен тебе с ребенком. — Николай выглядел совсем растерянным. Он хотел уже завтра рассказать Соне, что воспитывает сына собственной сестры, которую лишили родительских прав. Разве он мог позволить, чтобы Мишку забрали в детский дом?
Соня задержалась у этих двух симпатичных мужчин не на час. А намного дольше. И даже заночевала. Как же обрадовался Мишка, когда увидел ее на кухне!
— Фея! Соня, ты опять пришла? Я так рад. А может ты останешься навсегда и будешь моей мамой. Я тебя уже люблю. Честно-честно! Папа, а ты что молчишь? Ты что не любишь Соню?
— Люблю, — от потрясения у Николая закончились слова. Зато сын оказался молодцом. Соня покраснела. Потом пожала плечами и сказала:
— Я согласна.
Мишка бросился к ней на руки, прижался крепко, словно боясь, что она исчезнет. Николай присоединился к нему. Так они и стояли несколько минут, обнявшись. Люди, которые, наконец-то, нашли друг друга.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №222062800434