Серпухов - город убийц. Короткий финал

Напомню, что после публикации в Фейсбуке рассказа о том, как автор, мой товарищ, пытался пристроить найденных в лесу щенят, на него обрушился град обвинений в комментариях (см. предыдущую публикацию "Серпухов город убийц. Продолжение. Комментарии"). Далее текст пойдёт от имени того самого моего знакомого:

Я не зря написал, что подробностей гораздо больше, чем описано. Что напишу о них, если это кого-то заинтересует. Но никто ими не поинтересовался. Это "комментаторам" не нужно. Сразу посыпались рассуждения вроде этих: оставь детей на полчаса без присмотра, сразу "спасут", и так далее. Потому что этих "комментаторов" не волнуют ни щенки, ни действительное положение дел. Сами они сделать ничего не могут. Да и не хотят.  Они просто наполнены говном по глотку, и оно у них стекает по языку в эти комментарии. Уверен, что в ответ не получу ничего конструктивного, только мат и оскорбления. Теперь о подробностях. Когда мы нашли щенков, они были на грани голодной смерти. Большинство уже не двигалось. Мы отпаивали их сначала водой, они даже пить сначала не могли. Потом раскрошили котлеты. Тут они сразу отреагировали. Мы поняли, что они выживут. Но не знали, как их забрать. Во-первых, может, их мать отошла за кормом. Во-вторых, просто некуда было их взять: машина забита, а коробки нет. Положить в ноги водителю - расползутся и попадут под педали. Решили оставить до следующего дня: если мать объявится, значит, всё в порядке. На следующий день приехали с коробкой. Матери, естественно, не было. Но их мы нашли всех живыми и ползающими. Вот тогда-то мы их и повезли пристраивать в Серпухов. Далее история известна.

Теперь комментарий мой - Ивана Лингамова. Мне остаётся только добавить,что после этой - финальной - публикации в Фейсбуке не пришло ни одного (!) комментария прежних "комментаторов". Я бы сказал - ни одна сука не тявкнула!


Рецензии