Моему внуку 13 лет

Как быстро летит время. Еще, кажется, совсем недавно этого младенца принесли домой из родильного дома. И вот он уже вырос, через год  можно получить паспорт как свидетельство того, что он подросток, а не ребенок. Если вы думаете, уважаемые читатели, что это мой единственный внук, то глубоко ошибаетесь, он четвертый и самый младший. И он коренной сибиряк, в отличии от двух старших, которым уже за 30 лет. Те коренные дальневосточники в пятом поколении.  Есть в моей большой семье и второй внук сибиряк, но тот постарше.

Арсений (такое редкое имя дали новорожденному его родители) с одной своей бабушкой живет в квартире, вместе с родителями и сводной сестрой.  Он сын моего второго ребенка Сережи, который работает в нефтяной компании по вахтам на севере, поэтому видит, как растет его ребенок, месяц через месяц. Но зато, когда бывает дома, много времени уделяет сыну. Именно он записал сына в секцию борьбы теквандо, чтобы тот мог в суровых жизненных условиях уметь постоять за себя. Но не это главное в жизни, как вы понимаете, но все же не лишнее.  И мой сын много делает, чтобы Арсений поправлял свое здоровье во время летних каникул на море. В этом он похож на меня, который возил всю свою семью на Японское море. А вот Арсений уже успел побывать и поплавать в Средиземном море, и в Персидском заливе. Да и местное тюменское озеро «Лесное» часто посещает летом с родителями.

Наш внук пока учится в школе, и неплохо учится. Он не признавался мне, есть ли у него симпатия из школьных девчонок, но уверен, что его родинка над верхней губой уже сводит с ума его одноклассниц.

Пока я жил в Тюмени, а потом в поселке Молодежный в 20 км от столицы Тюменской области, мы виделись часто. И мы с его бабушкой приезжали в гости, обязательно в этот день, 28 июня, на день рождения, да и он с родителями несколько раз в летнее время приезжал к нам в поселок, где получил от отца уроки приготовления вкусного шашлыка.  Потом я уехал в Подмосковье, и уже давно, больше 6 лет не видел младшего внука. Но я постоянно получаю свежие его фотографии от его мамы, моей невестки Оксаны, красивой молодой женщины. Да и мой сын Сережа тоже настоящий красавец, ростом 192 см и  с атлетической фигурой.

Сегодня я хочу поздравить Арсения с днем рождения, пожелать крепкого здоровья,  хорошего настроения, оптимизма, успешно закончить школу и принять правильное решение о своей взрослой жизни, любить своих родителей и бабушек с дедушкой.

Как мы с моим дядей Володей, скорее со старшим братом, потому что он был всего на год старше меня, говорили: «Держи хвост морковкой». А от себя добавить: «Будем жить, Арсений!!!»

У меня много фотографий младшего внука, но в основном в более младшем возрасте. Поэтому на заставке он со своей сводной сестрой Кристиной на недавно сделанной фотографии.  Поставил, чтобы читатели убедились, что родинка над верхней губой точно есть и коварная для противоположного пола.


Рецензии
Долголетия, здоровья, МИРА желаем АРСЕНИЮ! Пастернаки.

Владимир Пастер   28.06.2022 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. Внуки растут, мужают, а мы за ними тянемся, не сдаемся. Будем жить!!!

Александр Щербаков 5   28.06.2022 12:37   Заявить о нарушении