Образование настоящее и ложное

Современное "образование" таковым не является по простой причине: потому, что ОБРАЗОВАНИЕ - это Образов Ваяние, то есть созидание умом объектов и событий на тонком плане для материализации их в привычной нам грубой реальности.

 То бишь по-сути это повторение того, что делают творцы (боги) Вселенной - СоОбражают - Создают Образы на ментальном плане которые потом проявляются вплоть до материи и событий в ней. Это то, как боги не только создают, но и правят мирами. Напрямую ввязываются в события на планетах они очень редко, в виде своих игр разве-что. Что потом даёт толчок развитию (или наоборот упадку) цивилизаций и религий...
 Итак, Образов Ваяние или Созидание образов - процесс творческий и активный. А Воображение, или Вхождение в Образы - процесс пассивный, наблюдательный. Это удел пророков, прорицателей, видунов и прочих наблюдателей тонких процессов. Что, однако не мешает некоторым из них так же баловаться и СоОбражать по возможностям.

 Итак, ОБРАЗОВАНИЕ как таковое изначально было тем, что сейчас называют "магией визуализаций", и было процессом активным и творческим. В последние века этим навыкам в упрощённых формах обучали разве что архитекторов, и, быть может, скульпторов. Наверное поэтому в их среде чаще чем у иных профессий встречаются представители оккультных течений навроде масонов (другое название - вольные каменщики) и иллюминатов.
 
 Нынешнее образование молодых людей уже даже НЕ ШКОЛА. Ибо слово ШКОЛА происходит от СХОЛА, учения схоластов средневековой Европы, где христианское богословие соединили с логикой Аристотеля. Например бурсы, вскользь упоминаемые Гоголем - это пример школы. Даже царские гимназии - это ещё были школой. А в современных школах нет ни богословия, ни логики. Первое отменили после революции, а вторую - после Сталина. Сегодня даже формальную логику преподают в редких ВУЗах.

 Современные учебные заведения дают программы для запоминания и отчасти воспроизведения в будущем. Причём программы в подавляющем большинстве вербальные - то есть состоящие из слов, звукового сознания.
Человеческое сознание, как и его мозг можно условно поделить на два типа - звуковое и световое. Звуковое - это слова и музыка. Световое - это образы. За первое, вербальное мышление отвечает в основном левое полушарие, а правое соответственно - за второе, образное мышление.

Детей и юношество обучают СЛОВАМ, звуковым конструкциям (запоминание текстов: стихи, проза, языки, идеи, научные термины, законы, правила и мораль) и отчасти абстрактному мышлению с цифрами. Световому мышлению не обучают от слова совсем. Разве что дети немножко лепят и рисуют в начальных классах, но без серьёзного подхода и развития такого типа мышления. То есть Ваянию Образов в школах и ВУЗах не учат. Именно поэтому такое обучение ОБРАЗОВАНИЕМ Не является...

Даже писать детей заставляют всех именно слева направо, правой рукой. Такое написание доминирует в мире(хотя есть исключения), чтобы писала именно правая рука - и развивалась соответственно левая часть мозга.

 Зачем? А затем - что правителям не нужен народ-творцов (за редким исключением  узкой прослойки инженеров-конструкторов, тех же архитекторов), а нужен народ-рабсила.
 Так же давно уже замечено, что среди людей творческих профессий довольно много представителей, которые именно что левши, ибо у них больше чем у правшей развито правополушарное мышление. (Левая часть мозга больше связано с правой рукой, как правое - левой рукой. Такой - крест-накрест)

 И вот когда у человека недоразвита соображающая часть мозга и переразвита болтающая - это создаёт из ребёнка интеллектуального калеку. Да, мозг он напрягает в процессе учёбы и даже развивает его - но очень однобоко. В итоге выпускник вроде многое знает, помнит, может воспроизвести - но эти умения МАЛО ПОДХОДЯТ ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Почему дети не любят учиться и вообще ходить в школу? Не только потому что они ленивы (да и не все ленивы). Просто это естественная реакция на извращённую "систему образования", уродующую личность. В том числе и перекосом звукового над световым сознанием. Много вы встречали детей, кто не любит рисовать или лепить? А сколько из них любить запоминать правила и учить названия?... вот то-то же...
 
 В реальной жизни мы пользуем световой ум гораздо шире, чем подозреваем. Даже (самый примитивный пример) для того чтобы сходить в туалет, когда мы чувствуем телом необходимость облегчиться, чтобы дойти до туалета - ум прокладывает дорогу телу своим воображением. Если будете внимательны к себе заметите, что ум вовсе не говорит "мне нужно пописать", то есть РАБОТАЕТ НЕ ЗВУКОВОЙ УМ - а начинает "предвидеть" СВЕТОВЫМ УМОМ как вы туда пойдёте и вы через доли секунды - идёте и делаете свои дела...
Так же во всём что мы делаем - мы сначала представляем себе это. Невозможно что-то сделать произвольно, если этот процесс не пронёсся с той или иной степенью визуализации в уме. Разве что машинальные и непроизвольные действия. Но первые - это всего лишь мышечная память когда-то осознанных действий (а значит перед этим визуализированных), а второе - чаще ошибки тела в не осознанном состоянии.
Звуковой ум - вообще искусственная конструкция, так как языки придумывают и дают людям боги (вспомним библейскую притчу о Вавилонской башне), а люди их потом развивают и делят на диалекты, которые потом развиваются в самостоятельные языки, добавляя отсебятину.
 Так, например, общий праязык русов (русых людей, белой расы) которые нынче называют ПРАКРИТ - резделился когда-то на обширную семью так называемых индоевропейских языков. На которых говорят нынче от Ирландии - до России, и Индии. А есть ещё и другие языковые семьи и их не счесть! Языки появляются, дробятся, развиваются, деградируют и отмирают...  Но в целом язык, мова - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ естественным, природным качеством и способностью живых существ в отличие от образности. Многие животные имеют свои примитивные звуковые языки. И даже иногда языки ареалов обитания - отличаются. Всё как у людей, только на более примитивном уровне, конечно..
 Мало того, даже животные обладают зачатками светового ума, так как соображают, и даже иногда обладают чувством юмора. Иначе бы они не могли строить свои гнёзда и рыть норки, охотиться и прочее-прочее...и заметьте - звуковой язык для этого вовсе не обязателен, так как далеко не все животные пользуются им.

 Звуковой язык нужен для недоразвитого мозга, когда звуковой и слуховой органы передачей и приёмом-расшифровкой звука, превращают их в смыслы, заменяют ясновиденье, присущее более развитым формам жизни.
Почему инопланетяне чаще всего между собою и даже с людьми могут общаться? Да потому, что они мыслят и общаются при этом образами. "Язык" которые понимают все существа Вселенной - это образы, и их действие. Способность воспринимать и излучать более сложные образы и их изменения - и есть степень развития ума в универсальном смысле. А способность созидать образы, то бишь СоОбражать - это уже начало творчества, в пределе представляющего из себя уже уровень Бога-Творца.

 Современное же общество готовит рабочую силу, пусть даже квалифицированную рабочую силу которую готовили к работе 10-15 лет. И даже творцы из такой "образовательной системы" выходят так себе.... сравните хотя бы даже современную архитектуру и искусство со средневековыми или античными образчиками...  что говорить, современное "художественное искусство" деградировало до авангардного изображения абстрактного примитивизма, до и воспевания фекалий, а архитектурное искусство (за малым исключением) - до откровенно кубических внешне конструкций, которые примитивнее даже пчелиных сотовых структур...классицизм, барокко - воспевание красоты, гармонии и богатств форм близких к природным - уже давно забыты современными строителями.

 Итак, современный молодой человек после издевательства над собою в учебных заведениях являет собою образчик невротика с постоянным шумом в голове. Это бешенство звукового ума оставляет мало пространства и энергии уму световому в его высших проявлениях, что доказал ещё академик Ухтомский в начале ХХ века.
То есть из-за постоянно словоболталки - мы, люди, в массе своей находимся на самом примитивном уровне способности к воображению и тем более соображения.
Мы не можем создавать и передавать друг другу и другим существам образы (телепатия), что уже сильно ограничивает наши способности коммуникации во Вселенной и на планете. Что там образы - у нас даже звуковых языков около 5000 на Земле, которые в разной степени и форме ограничивают и огрубляют наше сознание...какое там "общение"...
 Библейский бог разделил когда-то единый язык - именно для этого, чтобы люди перестали быть ОБЩНОСТЬЮ, понимать друг друга. Чтобы не могли объединиться для общей грандиозной цели. Чтобы сеялась вражда между нами.... и это не мои выдумки - так написано в главной морализаторской книге нашей земной цивилизации (Библия)..
 
А если бы люди сохраняли и обучали детей воображению и соображению, то есть до сих пор были бы не столько язычниками (главное средство общения - язык, речь), сколько видунами (телепатами) - то языки и болтовня нужны были бы гораздо меньше. Меньше было бы непонимания и вражды, и даже лжи.
Ведь ложь - возможна только на языках... и ложь, и примитивизация знания.
Не даром пословица говорит: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"

Даже письменность изначально была вовсе не звуковой - а образной, ибо была иероглифичной, то есть представляла собою формально рисунки. Это значит что световое мышление было первично по отношению к звуковому. И важнее его. И до сих пор таковым и является - хотя нас и калечат звуковым доминиованием внутри и сепаратизмом между народами.

Поэтому по всему световое мышление должно и нужно развивать не менее звукового. И лучше в детском и юношеском возрасте. Но и будучи взрослым делать это можно и нужно тому, кто желает эволюционировать. Это даже для здоровья и долголетия очень полезно...замечено что творческие люди имеют большую продолжительность жизни, нежели те, кто ленится соображать.
Образное мышление это не только рисование или скульптура - это любые виды мышления развивающие способность мозга именно создавать образы и их движение в уме. Даже читать книги и осознанно воображать себе происходящее в уме, создавая
 "художественный фильм" своим умом - это развитие образного мышления. В этом смысле даже звуковые формы мышления могут быть полезны для развития воображения и соображения.

 К тому же развитие светового ума - один из лучших способов осознанной эволюции сознания и обретения развитых человеческих способностей и сил (сверхспособностей).
Такие дела...

P.S.
 Уважаемые читатели, если вам понравилась эта и другие статьи автора  - милости прошу ко мне на сайт, где можно познакомиться с кучей интересностей в области саморазвития и оздоровления!
http://arnoldova.wixsite.com/renio
почта:
viktop2005@yandex.ru
вконтакте:
vk.com/vpopazoglo

 К сожалению сайт Проза-ру часто блокирует активные ссылки.
Чтобы связаться со мной, пишите в комментах, или скопируйте ссылки моих контактов и вставьте её в адресную строку Вашего браузера, если Вы пользуетесь компьютером.
 Для перехода по ссылке со смартфона, выделите её длительным касанием, а в открывшемся меню выберите пункт "открыть".






 

 

   

   
 
 


Рецензии
Но мы все привыкли к словесному развитию. Сложно менять привычки. Образность мышления не каждому дана. Статья понравилась.

Валентина Забайкальская   29.06.2022 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.