Ночь без VPN

Сегодня я большую часть ночи провёл за компом, где ни на одном браузере не установлен VPN. Так получилось. Пробовал через Google ичкать интересующую меня информацию на политические темы, в частности на тему Украины. Сама информация как бы находились, но те сайты, на которых она должна была бы быть и которые мне выдавал поисковик - закрыты почти все. Ну, процентов 90 точно. Пытаюсь зайти на сайт , а там... смотрите скрин. (Ну и как всегда у нас: ложь наше фсё. Даже на вывеске на этой жалкой - и то информация лживая. Какое, нахрен, "подключение не защищено", когда сайт заблокирован!) И так в девяти случаях из десяти.
Любопытства ради походил по не закрытым сайтам, где "подключение защищено". Совсем немного, правда, но мне хватило. Думаю, ещё парочка таких прогулок, и я, как пить дать, приму веру ватников-орков и буду топить за т.н. "спецоперацию". Сам стану ватником-орком.

Уже сейчас хочется попросить прощение у Z-несчастных, над которыми столько времени изгалялся. Бедные люди.


Рецензии
Уже сейчас хочется попросить прощение у Z-несчастных, над которыми я столь долгое время издевался. Бедные люди.

Тимур Тамирхан   28.06.2022 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.