В давние времена

Коллекционер Васильев ОН позвонил мне в 1992году и говорит, что художнику Володе Яковлеву сделали операцию на глаза и теперь он видит и может писать картины. В этом мероприятии Володе помогла Наталья Шмелькова, она сыграла большую роль, уговорила Володю. В 2014году, приблизительно мы Натальей нашли друг друга в интернете, на фейсбуке, Наталья мне предложила написать короткий рассказ про Анатолия Зверева,они опубликовали рассказы на каком-то сайте и давали почитать, она собиралась переиздать книгу про Анатолия, которая бы состояла из рассказов очевидцев и друзей художника. Недавно на аукционе я видела продавали эту книгу,выпуска 2006 года, составитель Наталья Шмелькова. Наташа была очень активной участницей художественной тусовки, я так называю дружбу Натальи с художниками, один раз она сделала выставку ее портретов, которые написали разные художники, несколько портретов написал Анатолий Зверев.Я видела ролик в ютубе , где показана была выставка портретов Натальи. Я помню как приходила на фейсбук и Наталья вела переписку с Кларой Голицыной, это была теплая компания.Клара тогда написала короткий рассказ как Анатолий пришел в гости и уснул на кухне сидя, а Клара его нарисовала. Интересно было бы достать книгу воспоминаний об Анатолии Звереве друзей и очевидцев.


Рецензии