Выдержка из книги Психология Человека

Пока, я не узнала, что про меня говорят, я бы никогда не подумала, что я так интересно живу. У меня в жизни, своя правда была, есть и будет, и я никому не позволю, лезть в мою душу и сердце, в мою жизнь, своими грязными мыслями.
У меня очень терпеливый характер, типа накопительной системы скидок. Главное, потом не попасть под мою раздачу бонусов.
Сильных людей не любят, их, нельзя использовать в своих корыстных целях, ими, нельзя управлять. Нужно, быть осторожными с окружающими тебя людьми и знать, кому можно доверять, а от кого, находиться подальше. Дьявол, когда – то тоже был Ангелом. Нельзя обольщаться хорошему отношению к себе, людей. Настанет время, у тебя возникнут, в чём – то разногласия с человеком, и тебе, найдут замену, с такой скоростью, как будто, тебя не было рядом с этим человеком, никогда. Страшен не тот человек, который говорит тебе впрямую о твоём поведении, твоих недостатках и ошибках. Страшен тот человек, который встречает тебя, улыбкой и дифирамбами, но готов воткнуть нож в спину, когда подвернётся, случай и ты повернёшься к нему, спиной. В жизни, есть два варианта: тебя, либо ценят, либо, тебя используют. Главное, сразу понять это. Даже, если тебя любят такой, какая ты есть, не упускай возможность, стать ещё лучше. Всем людям, кому я не нравлюсь, поверьте и поймите, это мне не мешает жить. Каждый из нас, на этой земле, пьёт свою чашу жизненного и судьбоносного напитка, и никто не может знать, что налил в неё, Творец. Однажды, нужно остановиться от жизненного бега и послушать свою душу, услышать, что желает душа. Мы, так часто не слушаем душу, по привычке, куда-то, спеша. Чтобы избавиться от душевных мук, освободи душу от обид, не заметишь, как душа от счастья, с облегчением, к небесам взлетит. Оставляй грусть и тоску в прошлом. Озлобленность, это первый признак того, что человек несчастен. Каждый человек даёт миру то, чем наполнен сам. Не обижайтесь на таких людей, не мстите им. Их, и так жизнь не радует. Счастливые люди, не могут быть злыми. Ненависть, со временем, утихает. Обида проходит, злость угасает. Вот разочарование человеком, навсегда отдаляет людей, друг от друга. Никогда не смейся над падением человека, потому что, ты не знаешь, что Творец уготовит для тебя. Лучше, постарайся протянуть руку помощи и помоги человеку подняться с колен. Если, душа человека желает чуда, только человек сам, может совершить это чудо. Сейчас у нас за плечами, жизненный опыт, а когда – то, за плечами были белоснежные крылья.
Радоваться нужно просто, что живёшь! Даже если ветер, даже если дождь! Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку. В чем смысл жизни? В какой-то момент ответ приходит сам. Смысл жизни - в самой жизни. Любоваться закатами, заваривать чай, петь песни, встречаться с друзьями, обнимать любимых, баловать детей, бросаться в проточную воду в жару, греть руки у костра в холод. Любить и принимать любовь. Улыбаться людям и приумножать добро и свет, которые нужны нам как воздух. Смысл жизни в любви! Это наследие, которое останется после нас.
Юность и молодость, это не только прекрасные периоды в жизни каждого человека, но еще и особое состояние души. Это время мечтаний, дерзаний, поисков, открытий и реализации самых смелых надежд в жизни. Две вещи ценятся только тогда, когда их не имеешь, это Молодость и Здоровье.
Мечтай о невозможном, и не успеешь заметить, как твои желания сбудутся!
Мне дождь напоминает о тебе. Он ждал меня в дождь. Я этого никогда не забуду. Шел дождь, я опоздала, а ты, меня ждал. Так просто. Но забыть этого невозможно!
После дождя всегда приходит радуга, после слёз — счастье.


Рецензии