Коза ностра. ВИА Андроид

 мой тесть был любитель животных
 держал пять породистых коз
 они днём паслись, ели травку
 а ночью пугали народ

 кому то набьют они морду
 кому то уронят кирпич
 и жить с ними очень не просто
 они местная коза ностра

        припев

 коза ностра, коза ностра
 в той семье не всё так просто
 превращаются в бандитов
 учиняют беспредел

 коза ностра, коза ностра
 с ними жить не так уж просто
 постоянно курят травку
 пьют тройной одеколон.

       2 куплет

 луна светит полная в небе
 козлы превратились в людей
 а тесть этой банды глава
 итак был похож на козла

 я раньше не верил в вампиров
 и оборотней я не встречал
 пока не женился на милой
 я в жизни бед не видал

 гуляю козлы по деревне
 творят они всё что хотят
 и даже наш участковый
 с ними не сладит никак.

       припев
      3 куплет

 а утром довольно спокойно
 пасутся они на полях
 никто и подумать не смеет
 плохого об этих козлах

 и тесть мой такой суеверный
 простой мужичок из села
 никто и подумать не смеет
 что он этой банды глава

 я всем эту тайну открою
 и всех участковому сдам
 ведь в нашей родимой деревне
 не место всяким козлам.


Рецензии