БерегИня... Продолжение Глава 2 Проявление

Вновь задрожит Пустота,

С неба на Землю... Звезда,

Вновь родилась, заплакала,

Чья-то с небес Душа...


Это свершилось в одном небольшом городе Забайкальского края, в первые дни весны. Природа начинала новый цикл, ей хотелось встряхнуться от белого покрова, который сковал её сном забвения. Все ждали тепла и любви. Ждал рождения дочери мой отец. Утренний воздух ещё звенел от мороза и это было первой нотой моей Музыки Жизни. Отец радостно бежал в роддом поздравить маму. На те деньги, что  у него тогда были, как у студента медицинского вуза, он купил ей, у торгующей на улице бабульки, маленький букетик, высушенных с прошлого лета полевых цветов. Мама всегда как-то разочарованно рассказывала об этом букетике из бессмертников, мечтая наверное о пышном букете роз. Но слушая годами позже историю того дня, я думала о том, что будь это какие-нибудь розы или другие цветы, которые принято дарить, возможно она бы никогда не запомнила их и вообще, можно ли ценой букета или какого-то другого подарка оценивать Жизнь. А здесь, ей на всю жизнь запомнился этот букетик, который оказался бессмертным, сохраняя на года в себе, солнечный Свет и Тепло.

Очень часто я спрашивала себя: почему мне довелось родиться именно у этих людей, но спустя годы, был найден ответ и на этот вопрос.
Там на небесах, мы сами выбираем себе условия, в которых суждено будет вновь воплотиться, а следовательно и родителей. Условия на Земле... у всех они разные. Кто-то, как нам кажется, живёт без забот, в любви, достатке и внимании, а кто-то попадает в суровую школу жизни и в семью, где отсутствует душевная теплота, сердечность и доверие, где нет понимания и поддержки, условия где возможно и вовсе не хотели твоего появления. Для кого-то условия могут быть вообще бесчеловечными, где родители заглушают непонимание прежде всего себя - алкоголем или другими наркотиками. Этих условий великое множество, сколько душ на земле, столько этих условий. Но как я уже сказала, там на небесах, мы сами выбираем ту среду, в которой мы сможем проявить и реализовать свои качества души и свою индивидуальность. Душа пришла научиться в этих условиях проявлять своё божественное - проявлять Свет. Это значит, что здесь на Земле, каждый должен просто осознать себя и стать Человеком, проявляя доброту и милосердие, научившись любить и принимать себя, научившись быть желанным для себя в этом Мире и поняв себя, помогать на этом пути познания другим.

Многие условия пришлось принять мне, чтобы осознать, что такое Любовь в её истинном Свете. Потому как, приняв многое, только так сможешь отозваться на страдания других.


Душа - мы так часто говорим о ней, но знаем ли мы, что такое Душа? Можем ли мы говорить о предмете того, чего мы не знаем, не чувствуем, не осознаем и не воспринимаем? Разве можем мы говорить о том, что не стало нашим внутренним Знанием? Душа...

Святой Дамаскин пишет: "Бог сотворил человека как некий иной мир, малый в великом". Сотворённый таковым, человек представляет собой таинственное единство материи и духа, видимого и невидимого, земного и небесного, временного и бессмертного, пространственного и бесконечного; представляет собой некую середину между великостью и малостью.

Невидимое, Небесное, Бессмертное и Бесконечное в своем творчестве и формах проявления - это Душа? Возможно правильнее задать вопрос, почему я не вижу, не чувствую и не воспринимаю мою Душу? Что необходимо для того, чтобы я могла воспринимать мою Душу?

В детстве я пришла к простому для меня выводу, что я бессмертна. Эта вера, была просто единственным логическим объяснением тех противоречий и разногласий, которые я наблюдала в жизни. Мне никто не мог объяснить: почему люди такие разные; никто не мог объяснить - почему одни люди богатые, а другие бедные; почему одни здоровы, а другие рождаются инвалидами; почему одни очень красивы, а другие безобразны. Мне не нравился один и тот же обречённый ответ: "на все воля Бога".
В этом ответе всегда было что-то покорное - рабское. Разве мы искренни перед собой, если примем все эти условия, списав всё на волю Бога. Я полагаю нет и полагаю все будут думать о какой-то несправедливости этого Мира и Бога. Что же это за Бог такой? В этом случае остаётся только одно, уговаривать себя смириться. Но ведь все, абсолютно все мы хотим быть счастливыми.

Без осознания Причин и Следствий существующей "Несправедливости", без осознания Истинной Любви, мы никогда не сможем принять этот Мир. И в том случае, если многие люди говорят о Воле Бога, без отсутствия простого понимания закономерности вещей, то они просто обманывают себя. Обманывая себя, мы ничего кроме разочарований от жизни и проблем не приобретём.

Давайте проведём небольшой эксперимент и попробуем посмотреть внутрь себя. Нам привычнее смотреть на себя, на наше отражение в зеркале, но оно всегда искажает Истину в зависимости от излучений и работы ума, который создает образы. Но давайте начнем всё же с зеркала...
Говорят зеркало души - это глаза, будем смотреть в глаза себе и зададим вопрос:
"Я Счастлива?" Теперь посмотрите, изменилось ли ваше выражение лица или излучение. Если ответ еще не успел оформиться в законченную мысль, но глаза ваши излучают Любовь и Спокойствие, то вы уже сами догадались...
А возможно, у вас начинает набирать силу перечень всего того, что как вам кажется, делает вас счастливым человеком: у меня есть дом, машина, хорошая работа и так далее, то позвольте сказать Вам, что вы лукавите себе. Измените ваши условия, представьте хотя бы на миг, что у вас нет квартиры или дома или той работы, на которой вы сейчас возможно хорошо зарабатываете...Представили? А теперь еще раз посмотрите на себя в Зеркало, вы всё ещё улыбаетесь и чувствуете себя счастливым?
Я просто прошу Вас попробовать быть до конца честными перед самими собой. Так, ваше состояние удовлетворенности жизнью, в зависимости от наличия каких-то общепринятых в обществе материальных ценностей, я не стала бы называть Счастьем, если вы ещё не научились воспринимать свою Душу. Возможно правильнее говорить я довольна, доволен, тогда это всё же ограниченное состояние. Слово довольна можно рассмотреть, как составные До и Вольна - это состояние до чего-то, в данном случае До Свободы, потому что только Свобода наделяет Вас Всем, и только при таком условии Вы можете быть Истинно Счастливым Человеком!


Рецензии