Дорогой супруг. Ч. 6 Подарочек для него

5 февраля у меня день рождения был. А третьего числа я интересный разговор со своим дорогим супругом завязала.

– Давай, – говорю, – пятого февраля, а это как раз суббота, в торговый центр по утру пойдём. И ты купишь то, что я тебе скажу. Дай мне слово, что купишь.

– Да, конечно же, куплю. Желание именинницы – это закон, – соглашается мой дорогой супруг.

– Хорошо, – удовлетворённо киваю я. – Это будет новая куртка. Но куртка не для меня, а для тебя.

Мой дорогой супруг тут же начинает возмущаться:

– Да где же это видано?! Да где же это слыхано?! Чтобы куртку не имениннице, а кому-то другому покупали? Тебе ведь нужно в этот день что-то покупать и дарить!

Я говорю ему, что к чему все эти правила. И пускай у нас всё происходит по-своему. Да и уговор у нас с моим дорогим супругом месяц назад был, что мой подарок ко дню рождения – это поход к косметологу. И у косметолога я уже была. Так что свой подарок получила. И в последний раз одежду мне опять же покупали. А ему? Да уж и не помню, когда ему чего-то брали.

А вообще, в 90-е годы, когда мы только с моим дорогим супругом познакомились, он очень модным парнем был. Одежды у него было предостаточно. И я даже комплексовала рядом с ним: «Вон он какой нарядный! А я что?»

Потом так модно он никогда уж не одевался. Все деньги уходили на семью. А сейчас и вовсе в трёх местах зашитую куртку пару лет носил. Вот и решила я его прибарахлить. И по опыту знаю, что уговорить его на собственные обновки очень сложно. Поэтому и использовала желание именинницы.

И 5 февраля мы в торговый центр всё-таки пошли и куртку моему дорогому супругу купили. Очень классная куртка! Трёхцветная. В ней красный, тёмно-зелёный и синий цвета.

И какой же мой дорогой супруг в этой куртке красивый и нарядный! Пускай носит. Не всё же на меня деньги тратить. А я буду рядом с ним идти и гордиться его внешним видом. И я рада, что у меня всё задуманное получилось!

Ув.читатели! Некоторые мои рассказы вы сможете прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии