Автозаправка дяди Изи. ВИА Андроид

Кто-то кроликов разводит
 
Кто-то банчит колбасой

А я бодяжу на заправке

Бензин ослиною мочой

И любой водитель скажет

Хоть объедешь пол страны

А на Изиной на заправке

Офигительный бензин

         припев

Вот это бизнес, вот это кайф

Когда тебе работа в сладость

Я биотопливом своим

Доставлю людям радость

            2 куплет

Мой бизнес набирает обороты

А Присадка творит чудеса

Но вот беда осёл не производит

Так много сверхсекретного сырья

И я тогда своих сил не жалея

Плечом к плечу работаю с ослом

И в бак автомобилей метко целясь

Играю я с октановым числом

                припев

                3 куплет

От моей сверхсекретной присадки

Экономит машина бензин

Повышается мощность мотора

На двенадцать ослиных кобыл

Если двигатель твой не в порядке

Масло жрёт и накрылась свеча

Я скажу господа не волнуйтесь

Вам поможет ишачья моча

                припев


Рецензии