Второй день с Люцифером. Картина 31

  Лилит исчезла неожиданно. Линн увидела только плавно удаляющийся женский силуэт,
который не шёл, а плыл над травой. Через пару мгновений он растворился, исчез из
поля зрения и Линн, немного постояв, побрела назад. Она шла и думала о том, зачем
она понадобилась Лилит. Смысл их встречи был непонятен. Как только эта мысль нача-
ла пульсировать в её голове, как тут же в ней, в голове, раздался голос:"И что те-
бе неясно? Всё просто. Мне надо было убедиться в том, насколько отличается моё от
не моего. Только и всего. Я не разочаровалась. Разве этого мало?" Линн кивнула не-
видимой собеседнице в знак согласия и подойдя к оставленной недавно троице, задум-
чиво замерла.

-Поговорила со своей прародительницей?-поинтересовался Лучик.
-Да. Немного побеседовали. Маловато.
-А тут много и не надо. Она посмотрела на тебя, исследовала. Так что, жди про-
должения. Когда-нибудь.
-Это как понимать?
-А так и понимай. Ты же не одна у неё. Каждой время уделить, это сложно.
-Ты же много чему уделяешь. И тебя на многое хватает.
-Сравнила,-улыбнулся Лучик,-у нас разные весовые категории. Да, кстати, о чём
беседовали?
-А ты что, не слушал нас?
-Нет. У меня тут диспут намечался. Хорхе пытался убедить Елизавету в том, что
Генрих был неправ, когда отделился. Но он упёрся в знаменитое английское твердо-
лобие. Никакие аргументы не прошли. Бесполезно. Мне его даже жаль немного стало.
Усадил в кресло. Теперь они оба дремлют.
-Её Величество и так пыталась уснуть, когда я отошла.
-Он её растормошил и попытался навязать диалог. Мне даже показалось, что она
сквозь сон ему отвечала.

  Внезапно, Елизавета вскочила и осмотревшись вокруг себя ничего не понимающими
глазами, вытащив из сумочки изящный мобильный телефоничк, нажала на кнопку и при-
ложила аппаратик к уху. Как и следовало ожидать, телефон молчал. Сети не было во
всей округе. Никакой. Елизавета оторвала телефончик от уха и начала его разгляды-
вать. Затем, также недоумённо, посмотрела на мирно спящего в кресле Франциска. В
глазах её Величества, постепенно увеличивающихся, зарождалась мысль. Какая, это
было неизвестно.

-Лучик, а может она потеряла связь с реальностью? Тебе не приходит на ум то, что
её надо прямо сейчас перенести обратно. К невестке.
-Ты знаешь, я только что о том же самом подумал. Как-то неловко получилось, пра-
во слово. Хохре, тот, понятное дело, уже немного привык к таким поворотам, а вот
она... Пора их возвращать. Не будем будить спящего. Пусть проснётся на плантации.

  Королева всё так же смотрела вокруг и всё так же пыталась вновь и вновь оживить
свой телефончик. Даже подула на него. Тот молчал. Наконец, Елизавета оставила эти
тщетные попытки и начала что-то бормотать.

-Лучик, я за неё уже боюсь,-прошептала Линн.
-Мне тоже не по себе. Надо хоть парой слов с ней перекинуться.
-Попробуй. Хоть поймём, что её сейчас волнует.

  Лучик осторожно подошёл к Елизавете и отвесил ей глубокий поклон. Та машинально
кивнула в ответ и пристально посмотрев на него, спросила.

-Вы кто? Где мы находимся? Почему я не могу дозвониться да Чарльза?
-Ваше Величество. Вы находитесь, в данный момент, далековато от Лондона. Мало
того...,-Лучик не договорил, потому что он сморщился от болезненного тычка в бок.
-Ты чего руки распускаешь?-зашипел он на ухо Линн.
-А ты что, с ума сошёл, что ли? Сказанул бы ей про другое измерение,-прошипела та
в ответ.
-Вы что там шепчетесь? Меня обсуждаете?-вскинула бровь Елизавета.
-Нет, нет. Что Вы, Ваше Величество,-отвесил низкий поклон Лучик и ткнул локтём
Линн.

  Та недовольно поморщилась, но намёк поняла, потому что быстро, но плавно при-
села в реверансе. Королева довольно улыбнулась и повторила вопрос.

-Ваше Величество, мы с моей спутницей обсуждали вопрос о...,-Лучик не успел
сказать больше ничего.
-Где я?-в голосе королевы звучал неподдельный ужас.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии