Не важно чем я занимаюсь

Это я себе сейчас говорю )
Важно всегда помнить и не забывать, что когда чем либо занимаешься, либо что то организуешь не нужно надеяться на кого либо, ждать помощи какой либо или понимания, тем более не нужно никого критиковать ..

Надо просто хоть что нибудь брать и делать самому !
Делать так как я могу, пусть даже тяп - ляп на первых порах ..

А что младенец или живое любое существо вот прямо сразу после рождения что ли очень ловко ходить, бегать, прыгать, летать начинает ?

А теперь представь, что это любое существо ляжет и будет ждать долго помощи от кого либо .. или как у взрослых людей принято критикой, нравоМММучениями маяться  вместо того, что бы показать пример личный как надо делать )(

По моему это (не) правило  касается любого (не) начинания ..

Поменьше слов побольше практических дел и тел ))

На фотографии мой пример того как я вручную заготавливаю качественное полимерное втор. сырьё  из бывшего "мусора" ..


Рецензии