Организм общества
Уже в школе продолжалась подготовка и адаптация молодого человека во взрослую жизнь. Каковы были успехи? Приносило ли это пользу обществу?
В основном результаты были положительные.
Судите сами, только с перестроечным процессом всё покатилось в тар-тарары.
Не стану перечислять длинный список итогов этой провокации.
В настоящее время опыт многих лет утерян, и всё приходится начинать с нуля.
Будем надеяться на лучшее, а надежда уходит последней.
Свидетельство о публикации №222062800932
Вспомнились поговорки: "Береги честь смолоду!", "Скажи мне кто твой друг.."
Но конечно, нельзя оградить человека от всех пагубных влияний. И нельзя вырастить его в идеальной искусственной среде, ведь тогда сформировавшаяся личность не будет понимать "что такое хорошо и что такое плохо". Или будет знать это только в теории.
Помимо школ и детских садов, воспитанием и развитием детей, в первую очередь, должны заниматься их родители. И прививать им стремление к самообучению, саморазвитию, интерес к жизни.
Я считаю, что и в наше время очень многое делается для детей и молодёжи. Столько появилось нового, интересного - кружки, обучающие программы!
Лично я верю в нашу молодёжь, наше общество и его светлое будущее!
Спасибо, Владимир, что поделились своими рассуждениями!
Ирина Ключ 28.06.2022 16:59 Заявить о нарушении
Владимир Борзунов 28.06.2022 18:08 Заявить о нарушении
Владимир Борзунов 28.06.2022 18:12 Заявить о нарушении