Вечера на хуторе близ... Глава 13

Если собрался сделать пакость, сделай её правильно, от души, и позаботься, чтобы от твоей пакости не пострадали невиновные. Мы как раз этим и занимались, планировали пакость и проверяли сейчас возможность обезопасить остальных граждан страны от её результатов. В общем, мы хронометрировали путь от склада и до отмеченного нами отрезка, где должен был произойти «выбух», как говорят хохлы.
Вернулись мы быстро, часика через полтора-два. Но дома никого не оказалось.
Странно! Тётушка вроде просила по возвращению поговорить со Светланкой насчёт поступления в институт…
- Тётушка? Мы вернулись! Вы где?
Тишина.
- Игорь, посмотри в гостиной, а я пока схожу к ней в комнату, может прилегла просто.
В спальне её не было. Пройдя дом по кругу, мы поняли, что в доме нет никого. Снова вот это чувство опасности, сердце сжимается в предчувствии чего-то неприятного. Я с силой выдохнул и направился в свою комнату. Надо успокоиться и заняться своими делами.
- В гостиной никого нет, зато там вот это, - Игорь показал мне листок белой бумаги с какой-то надписью посередине.
- Что это?
- Почитай, кажется, нас пытаются вывести из игры, - и он протянул мне листок.
«Макс. Твоя тётя и твоя невеста у нас. Не дёргайся. В милицию не звони, мы сразу узнаем и просто перережем им глотки. Охладеешь, успокоишься, и завтра ждём тебя с утреца у старого свинарника».
Убью! Всех! По одному передушу, как котят! Они мне войну решили объявить? Я вам устрою войну! Кровавую, беспощадную с командировкой сразу в Ад! Вы думаете, что я мальчик - мажор, а я вас разочарую, ох сильно разочарую!
- Макс, что с тобой? Ты в лице переменился. Присядь, пожалуйста.
- Ничего, Игорёк. Сейчас отхлынет. Я чувствовал, я чувствовал, черт, как же я не распознал сразу, что опасность отсюда? – я сел на стул и обхватил голову руками.
- Не казни себя, мы считали, что о нас никто не знает, поэтому мы в безопасности, потому и пренебрегли.
- Ты сам-то прочитал? – я посмотрел на Игоря.
- Да!
- И что думаешь по этому поводу?
- А что тут думать, надо идти. Во-первых, потому что надо выручать женщин и это главное. А во-вторых, потому что надо узнать их планы дальнейших действий и сделать это можно только у них самих. – Игорь сел рядом и продолжил, - Сейчас мы с тобой сначала пообедаем, потому что война войной, а поддерживать готовность надо.
Я кивнул. Обдумывать освобождение следует холодным разумом, без горячности и эмоций. Месть, это блюдо, которое подают холодным.
    После обеда, мы с Игорем занялись планированием операции по освобождению тётушки и Светланки. Докладывать наверх не стали, резонно предположив, что нам запретят предпринимать любые действия, и заставят ждать неких «спецов» из Центра, которые неизвестно когда приедут, а будут ли живы моя тётушка со Светой к тому моменту или нет, неизвестно. А я рисковать их жизнями, не собираюсь.
Жизнь, как всегда выдала такой финт ушами, что в мгновение ока оказалось, что я в жопе. Ха! Выражаться надо правильно! Вместо слов «я в жопе» надо говорить: «жизнь налаживается необычными путями».
- М-да. Сдаётся мне, что нам надо на склад, и чем быстрее, тем лучше, потому как только там можем найти то, что нужно срочно сейчас – снайперскую винтовку или просто винтовку, если не найдём снайперскую. – Игорь испытующе посмотрел на меня.
- Так чего ждать? Поехали, прямо сейчас, времени в обрез.
Мы рванули на велосипеде в лесок, как всегда, чуть не забыв фонари.
Добравшись до хутора, проверив окрестности на наличие наблюдателей, и убедившись в отсутствие таковых, нырнули в подземелье. На наше счастье, несколько десятков карабинов «Маузер» среди стрелкового оружия было, а покопавшись, мы нашли и полноценную снайперскую винтовку.
- Давай возьмем пару пистолетов и боекомплект к ним?
- Не надо, я уже взял. Дома лежат два пистолета, «Браунинг» и отличный «Парабеллум» новенький, с боекомплектом. БК взаимозаменяемый 9Х19 «Парабеллум» так что с этим проблем нет. Есть сто патронов, можем взять ещё сотню для надежности, хотя, давай ещё два ствола возьмём. Ты с двух рук стрелять умеешь? – спросил я Игоря.
- Когда-то учили, как оно будет в реальности, не знаю, - пожал он плечами.
- Вот и проверим на практике, как ты учился в школе, - улыбнулся я.
- А гранаты?
- Что гранаты?
- Гранаты возьмём? - спросил Игорь
- А нахрена они нам? Мы же не штурмовать собрались, а обороняться?
- Не знаю, не знаю, куда нас кривая вывезет, может и штурмовать придётся,- озабоченно выдал партнёр.
- Ну, давай возьмём парочку колотушек М24, только таскать будешь сам, тут «Маузер» надо как-то спрятать чтобы не вызывал вопросы, а колотушки куда?
- Да какие колотушки? Я там приметил деревянный ящичек с М39, осколочными гранатами. Их в карманы можно набить штуки по три, четыре, они без ручек.
Единственное, что мы с тобой прошлый раз не учли, это взрыватели для гранат. Они же тоже здесь среди ящиков, придётся искать. – Игорь озабочено оглянулся на штабеля.
- Согласен! Ещё закинуть, раз уж у нас есть осколочные гранаты, по несколько штук в наши тайники, уже снаряжённые, и вынести взрыватели для гранат из арсенала.
Мы упахались за два часа, но всё нашли и, наконец, вышли на поверхность, прихватив с собой и спрятав в закладку все взрыватели для гранат. Нельзя давать врагу ни одного шанса.
     Привезя всё снаряжение домой, занялись чисткой и подготовкой оружия к использованию. В отличие от бандюков, не понаслышке знали, что значит в бою безотказное оружие. К полуночи всё было готово.
Спать легли сразу, проверив замки и запоры на дверях, хотя понимали, что если кому-то надо будет, он проникнет, двери все хлипкие. Исходя из этого, сделали несколько шумовых растяжек, на всякий случай. Спали как убитые.
Телефон зазвонил как всегда неожиданно. Но сегодня уже никому не было дело до его скрипучего звонка. Быстро оделись, позавтракали, и тронулись в путь. Предстояло провести рекогносцировку местности, найти наилучшую точку обстрела и создать гнездо для снайпера, определить место встречи, и сделать так, чтобы они приехали именно на наше место, как говорится, навязать противнику свою точку зрения на это мероприятие. К 10 часам всё было готово. Оставался час до приезда бандитов.

    Мы ждали час, потом ещё час, потом ещё два. Но на место встречи никто так и не приехал. Я обошел вокруг все строения, места, где мог быть наблюдатель, но так ничего и не нашел. Когда выезжали из развалин, я краем глаза увидел черное пятно на обочине.
- Погоди ка!
- Что ещё?
- Вон, пятно на обочине.
- И что? Тут пятен разных, на каждом шагу.
- Сейчас проверю и поедем, - я спрыгнул с багажника и пошел к увиденному мной пятну масла.
- Да, это моторное масло. - Я окунул палец в пятно и понюхал.
- Определённо совсем недавно, минут 30-40 назад здесь стояла машина. И стояла долго, потому что пятно большое. Прокладка газоотводного клапана в картере протекает. А масло ещё теплое, значит, наблюдатели всё-таки были. Тут стояла их машина.
- А может это обычная машина, проезжавшая мимо, остановилась? – Игорь недоверчиво посмотрел на черное пятно.
- Э нет, друг! Дорога лесная, идёт в тупик. Знают о ней только местные. Местные сюда не ездят, обрати внимание, как заросла колея, трава зелёная пробивается из-под асфальта, это значит, что много лет она не эксплуатируется. Значит, машина приехала сюда с определённой целью, стояла минимум час, потому и успела накапать такая большая лужица! Ну что ж, майор! Ты мне бросил вызов, я его принял! Теперь уже точно кто кого!
В конце концов, мы поехали домой.

     Наблюдая за моим угрюмым лицом, Игорь вдруг выдал:
- Давай проведём рукопашный бой? Ты сейчас напряжён настолько, что можешь сотворить какую-нибудь глупость, а рукопашка снимет напряжение. Опять же, усталость сделает свое дело. Сам знаешь, всё надо делать с холодной головой.  – Он сделал паузу, скрестил руки перед собой и продолжил, - Ты сейчас себя изводишь, а ведь они сделали это специально, чтобы тебя вывести из себя, так сказать в качестве наказания за твои слишком смелые действия. Есть надежда, что их вообще не волнуют ни твоя тётушка, ни ты сам, их волнует только спокойная без помех работа по доставке груза и безопасный отход.
- Согласен с тобой. Более того, я думаю, они вообще не знают о наших действиях последнего времени. Они думают, что я продолжаю искать убийцу Василия, и в этом смысле могу быть опасен для майора в ближайшей перспективе, до операции.
А после, после для него уже не существует! После он будет далеко и, возможно, больше никогда не вспомнит ни про меня, ни про Нижние Серогозы. И моя задача сделать так, чтобы это после для него никогда не наступило! – я стукнул кулаком по колену.
- Давай, в конце концов, разомнусь, вспомню, что знал и что не знал, но забыл, - я встал и пошел переодеваться для спарринга.
Через минут десять, мы уже стояли друг против друга во дворе.
- Макс!
- Что?
- У меня к тебе просьба, ты меня совсем не убивай ладно?
- Ты дурак?
- Я вот подумал, я же идиот! Ну, кто предлагает диверсанту-разведчику спарринг в рукопашке? Только идиоты, которые не знают, что им осталось жить ровно до того момента, когда партнер ударит по крышке гроба!
- Игорь, это легенды. И запускаются они специально для того, чтобы нас боялись,  предпочитали сбежать, а не вступать в открытую схватку. И нам проще выполнить задание, и им цымус, останутся в живых, - я засмеялся злым отрывистым смехом.
- М-да, ты меня успокоил, но не до конца. Проверить я могу только на практике.
- Ты можешь отказаться от поединка, - предложил я.
- Только с потерей лица, а мне моё лицо дорого, я ещё молод, мне ещё столько предстоит совершить в этой жизни, постареть и умереть в окружении внуков и правнуков, - и Игорь мечтательно вскинул глаза.
- Наивный. Мужики в спецслужбах никогда не болеют, но зато живут недолго. Инсульт, инфаркт и к 60 готов! Одно радует, нам до наших 60-ти ещё предстоит дожить. Ну что, готов?
- Хватит болтать курсач, к бою!
Лицо Игорь ронял три раза, потом запросил пощады.

   - Я в группе был самым выносливым, и «рукопашник» мне всегда отдавал приоритет, правда предупреждал, что любая «оценка» нашего труда всегда условна, всегда найдётся другой рукопашник, который быстрее тебя, умнее тебя и сильнее тебя, - Игорь валялся на траве и вытирал пот ладонью с лица.
Я лёг рядом.
- Ты знаешь, я считал себя охрененным бойцом, особенно после КУОСа, когда тренировки шли каждый день. Но в морской пехоте я проиграл первый же свой спарринг, правда, лейтенанту, но проиграл.
Потом два года я пытался взять реванш, у нас было ещё несколько спаррингов, но я так и не сумел. Вот так же как ты, всякий раз терял лицо. Потом находил его и с новыми силами лез в драку, чтобы потерять снова. Пока лейтенант не ушёл на повышение на Северный Флот. Уходя, он мне сказал: «Макс, ты никогда не выиграешь, если будешь биться только за престиж. Самолюбие тебя подгоняет, крадёт твое время, и в спешке ты допускаешь ошибки. А ошибка в бою - это смерть! Когда ты это поймешь, ты успокоишься, и будешь биться просто за свою жизнь». Вот с тех пор, для меня каждый бой как последний. Не знаю, победил бы я сегодня того старлея, но это уже не имеет значения, потому что я больше не ищу престижа. Сегодня я бы с ним не стал драться.
- Повзрослел, помудрел, да и чего греха таить, ускорился, получил новые знания, и самое важное, новые способности. - Игорь грустно посмотрел на небо и продолжил, - В единоборстве важно угадать следующий шаг противника, а ты не угадываешь, ты знаешь, поэтому тебя сможет победить только такой же как ты. – Он вскочил на ноги.
- Но пот я из тебя всё же выцедил.
- Выцедил он. Ты за собой смотри, вон, сколько воды впитала твоя майка.
- Неважно. Цель то была измотать тебя, а не меня, - ехидно рассмеялся он.
     Вечером мы лежали на кроватях, рассуждая, пытаясь угадать, где могут содержать тётушку Аргаму и Светланку, когда раздался звон разбитого стекла. Мы вскочили оба и схватились за оружие.
Выключив свет в комнате, мы медленно расползлись по дому, прислушиваясь и присматриваясь к темноте. Минут через десять, когда убедились что всё тихо, включили
свет и пошли на кухню, откуда раздался звон. На полу кухни лежал булыжник, а к нему обычной резинкой прикреплена бумажка. Я развернул её: «Макс, мы должны были проверить, что ты с нами честен. Приходи завтра в обед, в старый карьер».
- Это далеко? – Игорь вопросительно посмотрел на меня.
- Далеко, и даже не совсем Нижние Серогозы. Что стоишь? Определимся, насколько новое место соответствует нашим планам по освобождению пленниц.
     В любом городе, поселке, селе Советского Союза, даже не зная вообще ничего и никого, любой потерявшийся человек мог с лёгкостью узнать, где он и что где находится в округе. Тебе с удовольствие покажут, расскажут и даже проводят, если ты хороший собеседник и боишься потеряться по дороге.
Собеседниками мы были никакими, по нашим угрюмым лицам было видно, что сопровождение нам не нужно и в пустые разговоры мы вступать не намерены. А посему, весьма любопытные бабушки, пытавшиеся завязать долгий разговор, быстро к нам охладели и просто рассказали, где находится старый карьер.
Наконец, мы оказались в старом карьере.
- Ну что сказать, Макс. Позиций для обстрела, я бы сказал шикарных позиций – множество. Но самого главного – места для укрытия нет. Замысел у нас был в том, что отпущенные женщины просто скроются за ближайшей стеной, после чего мы начнём театр, а тут не то что скрыться негде, так и времени для выхода из карьера надо много. Не годится, - Игорь оглянулся и отрицательно покачал головой.
- Согласен с тобой. Значит надо отказываться.
- Это как?
- Да легко и непринуждённо. Ну что они сделают? Предупредят повторно. Ну, на крайняк, позлятся. Но я элементарно могу просто не знать про этот карьер, тем более не знать, где он находится. Мог получить  письмо слишком поздно, мог вообще отсутствовать в поселке до завтра, а как появился, так письмо прочитал. Ну и последнее, обед — это когда? К часу, после часа, в два, в три, когда? Я думаю, они проявятся завтра на связи, однозначно проявятся.
     Мы уехали домой и спокойно легли спать.
На следующий день до обеда мы проигрывали основной и запасные варианты действий при освобождении тётушки и Светланы. Телефакс звонил пару раз, но определитель на факсе не определял номер, и мы трубку брать не стали.
После обеда, когда все сроки истекли, и мы по всем расчётам должны были быть дома, раздался телефонный звонок, всё так же с таинственного номера.
- Алло!
- Макс. Нехорошо заставлять ждать хороших людей.
- Вы кто?
- Мы? – с той стороны раздался смешок
- Мы твои благодетели, сынок.
- Ну, таких у меня воз и маленькая тележка, говорите, что вам нужно или я положу трубку.
- Ты не пришел на встречу щенок, - голос посуровел, ему кажется, что он сейчас меня запугивает.
- На какую встречу? – я решил играть неведение до конца.
- Мы тебе назначили встречу в старом карьере.
- А, это. Я письмо и разбитое окно увидел только сегодня в обед. Меня дома не было, я ночевал у подруги.
- Ха-ха-хахахаха…! - На той стороне смеялись двое.
- Во как! Кошка с дома, мыши в пляс! Так может, тебе нафиг не нужна невеста Макс? Может, мы её тут попользуем пока? Тебе же не жалко, а? Заодно ты её потом и выкинешь из своей жизни, с криками, дескать «спала» чёрт знает с кем?
- Ну, это мне решать, что с кем делать.
- Сурррроввв мальчишка, суров! Ну, так вот, завтра, в обед ты придешь за ними в старый карьер.
- Не могу. С раннего утра и до обеда я буду занят, мне должна прийти посылка с курьером из Москвы. Так что при всём желании я не успею на ваше суарэ.
- Куда, куда?
- На суарэ говорю в переводе с французского – встреча!
- А мне похрен гы-гы-гы-гы-гы, простите мой французский! – на той стороне опять засмеялись двое.
- Ну, значит так и запишем в донесении.
- Куда, куда?
- В донесение Мурманскому областному УМВД за пацанов «Червонца», - мне неожиданно пришла в голову шальная мысль, раззадорить пацанов и заставить их понервничать.
Теперь они срочно захотят со мной встретиться. И тут я  сам могу диктовать условия. А то, что они вдруг срочно захотели меня увидеть, я уже понял, по изменившемуся тону, по отсутствию смеха с той стороны.
 – Поэтому предлагаю встретиться там, где договаривались в первый раз. Я это место знаю, доеду на велике быстро, да и вам меньше мороки. Место безлюдное, тупиковое, - главное сейчас немножечко усыпить их бдительность и глубинный страх. Намекнуть на некую призрачную безопасность при передаче женщин, пусть они думают, что это простой обмен и безопасная встреча.
Минуту они совещались, видимо прикрыв трубку ладонью, потому что я не понимал слова, которые доносились. Наконец они ответили:
- Алло! Хорошо, Приезжай на старое место к двум часам. Условия старые, будет ментура, баб твоих прирежем на месте. Приедешь сам, всё будет нормалёк. Нам нужен ты, а не твои бабы. -  И на той стороне положили трубку.
- Йесссссс! Мы их сделали Игорь…
- Рассказывай.
- Так, а что рассказывать, я отбрехался за неприезд в карьер, и завтра они нас ждут на старом месте, то есть у свинарника!
- Ну, Макс! Ты артист. Так сыграть!
- Да ничего я там особо не играл, простой расчёт и знание психологии. Той самой, которую ты проходил, но не освоил – балбес, сказал я в шутку и ринулся валить Игоря. Он побежал по коридору на кухню с криками: «Караул, хулюганы зрения лишают». Наконец адреналин спал, и мы уселись пить чай. В глубине души понимали, что всё ещё может поменяться десять раз. Может обостриться, может затянуться, но наша маленькая победа несла нас вперёд, к будущей, большой, завтра!

    С утра позвонил Калиниченко.
- Ну, что там у вас? Спите?
- Да куда там, работаем в поте лица. Коровы не доены вона ишо, овцы не стрижены, кролики не кормлены, так весь в хлопотах. А чего звоните то? – продолжил я дурачась.
Калиниченко расхохотался:
- Ты как-нибудь, как я на пенсию выйду, пригласи посмотреть, как ты коз доишь, любопытно увидеть эту позу, ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
- Ух. Хорошо, что хоть коз, а не кроликов. А то с меня станется, - добавил я веселья.
- Не, у нас в селе кроликов не доят, их разводят, Ах-ха-ха-ха-ха-ха. Ну, ты Макс меня рассмешил.
Мне собственно смешно не было, но я решил подыграть старому подполковнику, да и желания не было объяснять чего-нибудь. Слава яйца ничего не спросил про тётушку Аграму, а то пришлось на ходу придумать, как наврать и что сказать.
- Ну, ладно. Давай к делу. Твой фигурант, таки нашел транспорт и договорился за аренду. Пиши данные: ГАЗ-53, тент, государственный номер 53-65 ХОЗ. Вывозить свою «меблю» будет послезавтра с раннего утра, чтобы к обеду быть в Энергодаре, а вечером уже дома, то бишь в Серогозах. Где добыл сведения, не спрашивай, не по телефону, потом расскажу, такие вот дела товарищ МАКС. Вопросы ко мне есть?
- Нет, нету. Спасибо товарищ подполковник.
- Как говорят у нас на селе, спасибо в карман не положишь, и спасибо в кармане не звенит. Вот закончится всё, проставишься за помощь, - и подполковник захохотал.
Знал бы он, как мне сейчас не весело. Да нельзя. Информация может просочиться и моим женщинам там станет туго. Потерпим до завтра.
- Согласен. Будет Вам простава, главное, чтобы всё закончилось, благополучно.

    - Ну что Игорь, готов?
- Как пионер к утренней зорьке.
Игорь, как и я волнуется. Как оно пройдет? Он по факту курсант, да и я тоже, а это наше самостоятельное задание, задание, связанное с жизнью моих родных, куда уж серьёзнее.
    Мы прибыли на место заблаговременно, и с учетом прошлого немного подкорректировали позицию снайпера. Теперь, если опять приедут на машине и не придут на встречу, Игорь в свою оптику их увидит. На новой позиции он контролирует не только пятачок, на котором должна произойти встреча, но и длинный участок дороги до развалин.
Я нашел старый облезлый стул, валяющийся в одном из помещений администрации и сел на него прямо посредине площадки.
    Бандиты приехали на двух машинах, неужели так серьёзно испугались? Просто везти двух пленниц на одной машине не получилось. И сколько их? Самое большое восемь рыл. Но, думаю, восьмерых не будет. Не может быть, что мне одному придали такое значение и так перестраховались. По телефону вели они себя развязно, без боязни, значит, уверены в своей силе и благополучии проведения обмена.
Головная машина остановилась в метрах пяти от меня. Вторая сразу за ней. Из головной вышел бандитского вида пацан в спортивном костюме и открыл заднюю дверь. Оттуда вышел сначала такой же недоспортсмен с ножом-бабочкой в руках, который он всё время закрывал, открывал, и сразу за ним вывели мою тётушку, с кляпом во рту и завязанными за спиной руками. В это время, из второй машины, вышел высокий мужчина представительного вида, в костюмчике и при галстуке, сразу за ним вывели и Светланку, в таком же состоянии. Женщины были бледны, испуганы и на грани нервного срыва, особенно Светлана.

- Так и что, Макс? Готов обменяться на этих двух чудесных барышень?
- Не знаю даже, если вы двух женщин настолько боитесь, что завязали им руки и вставили кляпы, то как же вы меня боитесь? – я постарался сказать это с напускным пренебрежением.
- Ты себе льстишь малыш, мы тебя не то что не боимся, мы тебя в упор не видим. – голос знакомый, значит это мы с ним по телефону тренькали. Что ж, начнём представление.
- Так и шо вы хотите взамен на этих двух женщин?
Всё понятно, их шестеро! Как низко пало русское бандитство! Пошли на дело и не рассчитали силёнки.  Ну, им предстоит ещё в этом убедиться.
- А ты не догадываешься? Тебя мы хотим, мальчуган, тебя, - он ощерился нагловатой улыбкой. И сбоку заблестела золотая фикса. Да что вы в этом нашли то, пацаны? Признак крутизны? Этому я фиксу выбью, специально выбью, чтобы запомнил гнида.
Он закачался с пятки на носок, повернулся к своим, которые одобрительно закивали и обернувшись продолжил. – Ты главное не переживай. Посидишь пару дней у нас, чайку попьёшь, познакомимся поближе, а там мы тебя отпустим. Ты нам ничего плохого не сделал. И к тебе у нас претензий нет. Просто…, - хлыщ опять блеснул фиксой, - Заказчик попросил тебя немного придержать, чтобы ты ему не мешал.
- А заказчику я значит где-то дорожку перешел?
- Перешёл ты, не перешёл, это не наши дела. Нам, собственно, за это не платят.
- А, вам платят за кражу женщин! На Кавказе, пацаны, вам бы цены не было. А тут, могут не понять.
- Ты нам зубы не заговаривай фраер, давай в машину и поехали, у нас ещё дела, да и хозяин хочет тебя побыстрее закрыть, мешаешь ты ему.
- Ну, ясно дело, раз хозяин сказал, только женщин то, развяжите, и кляпы изо рта вытащите, раз уж они вам больше не нужны. Пусть идут, пока пёхом до дому доберутся, мы уж далеко будем, - с беззаботным видом добавил я.
Главарь кивнул одному, и он стал развязывать Светлану. Девушка была скорее мертва от страха, в глазах ужас и слёзы. Второй бандит развязал тётушку.
- Всё, вперёд тётушка, возьми под ручку Светланку  и  идите вдоль вот этой стены. А на углу сворачивайте за стену и по дорожке к шоссе, поняла?
Тётушка, кивнула, и зашептала: «Максик, они  убьют тебя, я слышала».
Я приложил палец к губам.
-  Идите.
Женщины пошли, а бандиты остались ждать меня. Я медленно тронулся в сторону машин, всё ускоряясь.  Для меня время начало замедляться. В это время старший ухмыльнулся и сказал:
- Какой же ты лох Макс, с чего ты взял, что мы их отпустим? Чтобы они на нас ментуру напустили? – он повернулся к машине, - Костян, верни этих дур обратно, и давай поехали, времени нет.
Костян  вышел из-за машины и пошел догонять женщин, когда раздался первый выстрел, пуля свистнула у его ног, и он остановился, а я уже накатывал на главного, который меня не видел, повернувшись ко мне спиной. Видимо у меня на лице было написано, что я собираюсь сейчас сделать, и шедший навстречу Костян открыл рот, чтобы вскрикнуть, но звук так и не вышел из его горла. Короткий хлёсткий удар ребром ладони по шее, отправил его в глубокий нокаут. Главарь, почуяв неладное начал доставать нож и оборачиваться на меня. Рука взятая на излом выпустила нож и тут же сломалась как спичка под давлением моей давящей ладони.
Третий достал ствол, но снять с предохранителя не успел, удар в грудину вытолкнул весь воздух из легких, и руки по инерции вытянулись (куда?), но тут же тело рухнуло на землю. Я рывком вытащил «Браунинг» из-за спины и навскидку выстрелил в ногу сидящему на заднем сидении бандиту, который пытался достать свой пистолет, видимо застрявший в кармане. Обернулся, водитель сидел на своем месте, закрыв голову руками…
Эти хотят жить. Так, никого не убил? Никого, все, слава Богу, живы, пора и удочки сматывать. Я открыл пассажирскую дверь второй машины, и показал  водителю выйти из машины, добавив словами:
- Пшёл вон!
Тот быстро-быстро закивал и открыв дверь, выскочил из машины и рванул в лес. Я сел за руль, повернул ключ, и…
Даже у бандитов машины палёные!
Я мучил стартер минут пять, пока битые жизнью и моей яростью бандиты приходили в себя. Наконец, двигатель чихнул и закрутился. Позднее зажигание. Двигатель взревел, и я сходу воткнул вторую, поееееееехали!
Игорь с моими женщинами уже стояли на повороте. Я остановился, вышел из машины, и как ни в чем не бывало, махнул рукой:
- Сударыни! Карета подана. Лошадей до чёрта, до дому домчит быстрее ветра. Главное, не переживайте, всё будет хорошо.
Тут то и случилось это действо, выведшее Макса из душевного равновесия. Светланка вдруг кинулась к нему, уткнулась лицом в его широкую грудь, заплакала навзрыд, произнося какие-то слова, проглатывая окончания вместе с прорывающимися рыданиями.
- Я…так боялась их…они …насильничать. Потом говорили…что убьют тебя, а потом и тётушку, а меня будут насиловать по очереди…., - девушка вздрагивала от рыданий и всё крепче прижималась к Максу.
- Я боюсь их Макс, они… звери,  все... сидевшие, тюремщики, откуда-то с Севера. Больше всего я боялась, что…они тебя убьют. А когда… ты… пришел, я чуть не умерла со страха. У меня сердце остановилось…
Макс! Ты пропал! Где-то я уже видел это, готовность отдать жизнь за другого и даже знаю, как это называется – боевое побратимство или любовь!
- Ну, ну, ну, Светулечка, милая, всё хорошо, я жив, они мне не причинили никакого вреда, да и не могли, они же просто бандиты. А я, я сильный, всё будет хорошо, не плачь, - я гладил рыдающую на моей груди девушку по голове, по спине, а она мне рассказывала о своих  страхах…
Тётушка Аграма молча стояла рядом и у неё из глаз просто текли слёзы.
Да, такого ужаса они там натерпелись.
- Давай Игорь, грузи велик в багажник, так повезём.
-Так он не поместится!?
- Как поместится, так и пихай. Нам тут по трассе пару километров только ехать, ничего страшного, а там переулками без выезда в центр доедем, - я понимаю, что надо ехать быстрее, пока враг не опомнился, не хватало ещё перестрелки здесь в лесу.
    Ехал я быстро, и на всякий случай, решил сделать парочку кругов по деревенским улочкам, проверить, нет ли хвоста, хотя, разницы уже никакой, он знают, где мы живем, и сейчас уже точно знают, на что мы способны. Часика через полтора, может два, о провале узнает и «хозяин» и скорее всего, начнётся второй этап войны. Ну да ничего, мы к нему готовы.
- Макс, а у тебя права есть?
- Гражданские права есть у каждого гражданина нашей необъятной родины, - философски заметил я.
- Мы не про философию. А про автомобильные, - уточнила тётушка.
- Нету. А что это меняет? Вы сядете за руль? - я изобразил недоумение на лице. Надеюсь, они увидели его в зеркале заднего вида.
- Макс закончил такую автошколу, в которой учат управлять разными транспортными средствами, вплоть до кораблей, так что не страшно, лучше него вожу, разве что, только я, - лукаво улыбнулся Игорь.
- Ты? Дааааа! Коней на водопой. Ты на свои руки смотрел? Эти руки ничего кроме ручки и стёрки не держали. – Я тебе отомстил той же монетой дружище.
Домой мы добрались только через час.
- Игорь, выгружай велосипед и всё, что найдёшь полезного в этой таратайке. Я быстренько попью водички и поеду отвозить машину поближе к центру. Пусть ищут там. Хотя, нет, нам же объявлена война. Я им устрою маленький сюрприз.
- Ты что надумал? – тётушка с тревогой посмотрела на меня.
- Да ничего такого. На рожон лезть не буду, и сдаваться бандюкам тоже не собираюсь. А вы, тётушка, вместе со Светланкой, собирайтесь. Сегодня же выезжаете из поселка! Куда, пока не представляю, но я приеду, и мы об этом поговорим. Всё, за работу!
    Игорь в бардачке нашёл ещё один пистолет «Парабеллум» и патронов почти сотню. Затарились парнишки, как для реального боя, а попали под замес, ну, тоже бывает.

    Я выехал на центральную площадь, зная о том, что там обязательно стоит дежурная гаишная машина. Их обязательно заинтересует нагловатого вида Жигуль, выписывающий пируэты на площади.
Я не ошибся, машина ГАИ отреагировала сразу, рванув наперерез прямо к середине площади. Я, конечно, не гаишный водитель, но кое-что тоже умею из их арсенала. Полицейским разворотом вышел напрямую к улице, идущей мимо Райотдела, и рванул на полной скорости туда. Этот показательный номер я исполню специально для майора, так сказать утру ему нос. Пусть скрежещет зубами, пусть злится. Чем злее майор, тем быстрее он перейдёт к активным действиям. А там, наше поле. Сейчас главное - заставить его играть по нашим правилам.
Сзади визжала тормозами и ревела сиреной машина ГАИ, и я утопил педаль газа до полика. Машина разгонялась медленно, бензин, наверное, «с ослиной мочой», как в известном фильме. Покрутившись на пятачке между несколькими улочками, я выбрал зелёный тупичок, из которого на следующую улочку выходила тропинка для велосипедов. Влетев в него на скорости, я еле успел затормозить, чтобы не врезаться в каменный забор, рванул ручник, и, выскочив из машины, бегом пробежался по тропинке, выйдя на параллельную улочку. Там я степенно прошёлся метров двести, опустив голову, чтобы особо никто не присматривался, потом снова бегом перескочил между двумя улочками по другой тропке, и вконец, вышел на площадь, откуда только минут десять назад как рванул. Близко к Райотделу подходить не стал, но и так уже увидел майора, стоящего в группе гаишников, что-то бурно обсуждающих.
Я удовлетворённо улыбнулся и пошел на остановку рейсового автобуса. Минут через 30,  уже был дома и с наслаждением ел свежий овощной салат и запивал холодным чаем. На сегодня у всех работы прибавило. А поскольку они все заняты, мы займёмся тоже, подготовкой. В конце концов, у нас же война.

    Вечером мы посадили на рейсовый автобус до Херсона Светланку и тётушку Аграму. Тётушка впервые в жизни выезжала из родного поселка, но стойко перенесла это решение, знать натерпелась страху в плену у бандитов. Ехали они к подруге Светланы, которая училась и осталась жить и работать в Херсоне. Они будут в относительной безопасности, что развяжет нам руки.
Мы частично лишили врага мобильности, «сдав» одну его машину ГАИ. На период разборок никто её из гаража ГАИ не вытащит, она останется там под арестом, пока не найдётся хозяин, которого вдуют по первое число за грубейшее нарушение ПДД.
И никого не будет интересовать тот факт, что его не было за рулём, что машина  куда-то передвигалась без ведома хозяина.


Рецензии