Дом Агаты

(из серии сказки для взрослых)
Аня сидела на подоконнике и грустно смотрела во двор.
Под яркими лучами солнца на асфальте были видны нарисованные классики.
На дворе начало лета, учебный год закончился.
Скоро лето и самое время радоваться солнышку, распускающимся деревьям и цветущим яблоням, которые густой оградой росли вдоль забора детского дома.
У Ани было мало радости.
Вот уже три месяца, как она живет здесь.

Аня до одиннадцати лет жила с бабушкой Машей и мамой и все у них было замечательно.
Бабушка по выходным пекла вкусные блины и они всем своим  семейством утром сидели за столом, пили вкусный чай и уплетали бабушкины блины.
А потом….
А потом  не стало бабушки и  через полгода и мамы.
Как это случилось, Аня до сих пор  так и не могла понять.
Когда умерла бабушка, они с мамой сильно горевали, и Аня сидела в углу дивана и горько плакала, обняв маму.
Но как говорится «слезами горю не поможешь» и нужно было жить дальше, ходить в школу, а маме на работу.
Они теперь остались вдвоем.
Аня старалась помогать маме.  Варила кашу,  чтобы мама, придя с работы, могла покушать горячую еду, а уж этому-то бабушка ее научила. Вообще-то Аня умела и блины печь сама, да только бабушкины были всегда почему-то вкуснее.
Они пережили это горе и продолжили жить дальше, а потом  случилось непоправимое…
Мама как-то вдруг  заболела и слегла.
В тот день Аня заглянула к ней в комнату.
Она лежала на кровати и виновато улыбалась.
-Ты уж Анечка  там сама позавтракай, а то я что-то простыла, наверное! Полежать мне надо! Ты не переживай только! Иди в школу, я вот сейчас таблеточку выпью и встану!
Аня тогда  перед уходом еще раз заглянула к ней в комнату ,  поцеловала ее, помахала рукой и ушла.
Когда она после уроков вернулась домой, мамы уже не было, и ее на кухне ждала соседка, тетя Люда.
-Ань! Пойдем ко мне! – сказала она.
-Зачем? – удивленно спросила Аня, - а мама где? Ее что, все-таки, на Скорой увезли!? Наверное, и правда, сильно простудилась? Вообще-то у меня есть что ужинать, так что я и одна могу дома переночевать, не маленькая уже! А ее, в какую больницу отвезли? Почему она мне не позвонила?
-Анют! – тетя Люда смотрела на Аню и у нее из глаз покатились слезы, - нет мамы! Я вызвала Скорую, да только не успели они! Они пытались… но… умерла она! Инфаркт!
-Чтооо??!!! – у Ани расширились глаза, - как умерла?? Я же утром с ней разговаривала… она же…. – до нее,  наконец, дошел весь смысл ее горя, и Аня, закрыв лицо руками, заплакала.
-Ты поплачь! – Людмила подошла и обняла ее, - поплачь! Мне самой не верится во все это! Может, пойдем ко мне?
-Нет! – Аня  села за стол, - потом глянула на Людмилу, - а дальше то, что будет?
Людмила села напротив.
-Завтра пойдем сходим в больницу, ну а там… там я сама разберусь со всем этим! Сказали , что завтра с опеки придут, в детский дом тебя пока заберут, ну а там… там, я даже и не знаю! У вас есть еще, какая родня? Что-то я никогда не слышала от твоей мамы, и бабушки, что у вас кто-то есть! Сама-то ты не знаешь?
Аня  отрицательно покачала головой.
-Не знаю! Никогда ни о ком никто не говорил!
-Ну ладно! Завтра все узнаем и посмотрим, что будет! Ну что? Может, все-таки, пойдешь? – Людмила встала и пошла на выход.
-Не! Мне еще уроки делать, завтра же в школу…. – и Аня заплакала.
-Да какая школа? – Людмила всплеснула руками, - ты завтра никуда не ходи и меня дождись, а в школу я позвоню!

На следующее утро  Людмила пришла утром с какой-то женщиной.
-Ну вот она! – Людмила растерянно смотрела на Аню, - это к тебе!
-Добрый день Анечка! – Женщина подошла к ней, - я из органов опеки! Зовут меня Светлана Семеновна! Я вообще-то за тобой! Ты вещи свои собери и нас внизу машина ждет!
-Я хотела с тетей Людой в больницу съездить! – тихо возразила Аня.
-Анют, ты поезжай! Я тебе потом позвоню! – сказала Людмила, -   я же просто узнать и бумаги забрать, дальше же нужно все устраивать! Мы с  соседкой тетей Соней  поедем!
Аня тяжело вздохнула и, пошла,  собирать свои вещи и школьный рюкзак.
-А как же в школе? – спросила она, вернувшись с дорожной сумкой и школьным рюкзачком.
-Да школа как школа,  будешь сюда ездить! Здесь не далеко, три остановки! Тут тебе осталось-то  всего ничего! – Светлана Семеновна  приобняла ее, - поехали! Квартиру  тетя Люда закроет.

Аня сидела в кабинете директора детского дома Виктории Федоровны.
-Анечка! Я понимаю, что у тебя случилось большое горе, и я тебе очень сочувствую, но тебе придется  пожить у нас, пока мы поищем кого-то из твоих родственников! – меня зовут Виктория Федоровна! Жить будешь в комнате еще с одной девочкой! Ну, а на счет школы? Ты, конечно, окончишь год в своей школе, смысла нет, тебя оттуда забирать! Ты уже большая и до школы тут ехать три остановки, но после школы  я тебя жду здесь!
- А домой можно в воскресенье будет съездить? – спросила Аня.
-Мне уже звонила твоя соседка тетя Люда! Она будет приезжать за тобой, и забирать  на выходные! Ты уж извини, но таковы правила! –Виктория Федоровна подняла трубку телефона, кому-то позвонила и вскоре в кабинет зашла  женщина. – Галина Ивановна проводите Анечку в ее комнату!
Аня понуро встала и  пошла на выход.

В комнате, куда ее привели, около стола сидела  худенькая девочка, чуть моложе Ани.
-Катюш! Принимай соседку! – улыбнувшись, сказала Галина Ивановна, - покажи ей тут все и расскажи что и как!
Катя подскочила со стула и глянула на Аню.
-Здоров! Я Катя! – она протянула руку, - вот твоя кровать! Бум знакомы!
-Привет! – ответила Аня и понуро села на кровать.
-Чего нос повесила? – Катя  опять села за стол, и внимательно рассматривала Аню,  - у меня тоже никого не осталось и что теперь?! Тебе же сказали, что родню искать будут! Вот и я жду, может, кого найдут! Так что, нечего тут делать такое лицо! И так тошно!
-Да я…- и Аня вдруг заплакала.
-Не реви! Пожалуйста! – Катя села рядом с ней, -  тут хоть заревись все одно никого не вернуть!
У Ани зазвонил телефон. Это была  тетя Люда.
Она внимательно выслушала.
-Хорошо! Я завтра  тебя жду теть Люд! – сказала она тихо. Потом глянула заплаканными глазами на Катю. – Маму завтра хоронят!
-Понятно… - тихо ответила Катя, - ты это… держись!

И вот Аня сидела на подоконнике в своей комнате и смотрела  во двор.
-Ань!! – в комнату влетела Катя, - иди! Тебя директриса зовет! – она подскочила к Ане и зашептала, - по-моему,  тебе кого-то нашли!
Аня удивленно подняла брови, спрыгнула с подоконника и пошла в кабинет директора.
Она постучала в двери.
-Можно? – она заглянула  в кабинет.
-Аня! Проходи! – Виктория Федоровна сидела за своим столом, а напротив нее, около стола сидела женщина в строгом синем костюме. На груди, из-под пиджака, виднелось белоснежное жабо. На коленях у нее лежала старинная сумка типа «ридикюль», а на сумке лежали   ажурные перчатки. На голове была такая же старинная  шляпка с маленькой вуалеткой. И вообще она была вся какая-то сказочная.
Она глянула на Аню и улыбнулась.
-Господи! Вылитая Маша! – она встала, подошла к Ане и приобняла ее, - здравствуй милая!
-Анют, ты присаживайся на диван! – Виктория Федоровна улыбаясь, смотрела на них. – Вот, как я и обещала! Это твоя двоюродная тетя  Агата! – она встала из-за стола, - вы тут познакомьтесь, поговорите, а  я пока схожу по своим делам! – и она, подмигнув Ане, вышла из кабинета.
Агата села рядом с Аней на диван.
-Ну что? Давай знакомиться! Меня звать Агата! Я твоя  тетка, правда, очень дальняя, но… все-таки родня! Поверь мне, я просто не знала, что случилось с Машей и твоей мамой! Ну вот так мы роднились! Маша с моей мамой когда-то давно повздорили и вот так и дулись всю свою жизнь друг на друга! Видишь, и такое бывает! Но… самое интересное, мама всегда помнила о твоей бабушке и я вот от нее про нее знала! Про то, что у нее дочка была, а вот про тебя  я уже не знала! Мамы не стало, а больше спросить не у кого! Когда мне позвонили отсюда, и сказали, что случилось, я сразу приехала! Я ж тоже живу одна,  и нам вдвоем-то будет веселее! Да и чего тут казенную кашу есть, если можно дома и чай с блинами!- она тихо засмеялась.
Аня смотрела на нее и вдруг поняла, что такие же добрые глаза были у ее бабушки, и она точно так же тихо смеялась.
-А вы далеко живете? – спросила Аня.
-Ну во-первых, давай на «ты»! Не такая уж я и старая! – хмыкнула Агата, - ты на мой наряд не смотри! Это я для солидности  так нарядилась, так сказать для авторитета! – и она опять тихо засмеялась. Аня улыбнулась. – А живу я,… ну да не близко! Во всяком случае,  ехать туда трое суток! Я понимаю тебя! Ты меня совсем не знаешь, и тебе сложно, прям вот сейчас, принять какое-то решение!! Значит так! У меня будет такое предложение ! Давай ты на лето поедешь ко мне погостить! Присмотришься, и мы, друг друга получше узнаем! Если тебе все понравится, тогда  мы будем заниматься оформлением дальше! Мне вот Виктория Федоровна так предложила и я с ней вполне согласна! А? Как думаешь? – Она смотрела на Аню  бабушкиными глазами и точно так же улыбалась.
В кабинет вошла Виктория Федоровна.
-Ну что? Поболтали? – она глянула на Аню, потом на Агату. Агата кивнула головой.– Анют! Ты посиди пока в коридоре, подумай, а мы тут с твоей тетей  тоже немного поговорим, а потом ты нам свое решение скажешь! Хорошо?
Аня встала и вышла из кабинета.
Она села на диванчик, где ее ждала Катька, которая из солидарности пришла  вместе с ней.
-Ну что? Чо за тетка? – тихо спросила Катя, - я ее  в коридоре видела, вроде ничо такая! Смешная! Вся в жабо и в перчатках! Чего сказали -то?
-Предлагает на лето к ней поехать! – ответила Аня.
-И чо ты? – Катька удивленно смотрела на Аню.
-Думаю… - неопределенно ответила Аня.
-Чего думать-то?! Странная ты! Поезжай! Лето хоть нормально отдохнешь! За одно, посмотришь, что за тетка! – Катя наклонилась в Ане и зашептала, - ты представляешь. у меня какой-то дядька нашелся! На море где-то живет! Вот жду, скоро приедет! Какая-то  родня из тридевятого колена! Но ведь приедет, и я точно поеду, если позовет! А что? Чего тут торчать-то все лето!
Аня удивленно глянула на нее, потом засмеялась.
-Здорово! Значит, нам обеим повезло! Да я, наверное, тоже поеду! Просто она… понимаешь она, как-то удивительно похожа на мою бабушку, только моложе!
-Ну вот! – Катя еще что-то хотела сказать, но двери  кабинета  открылась и оттуда вышла Виктория Федоровна и следом Агата.
Катька подскочила и убежала.
Они подошли к Ане.
-Ну что скажешь? – Виктория Федоровна, улыбаясь, смотрела на нее.
-Хорошо! Я поеду! – вставая с диванчика, сказала Аня.
-Ну вот и хорошо! – сказала Агата, - пошли вещи собирать, и вечером у нас поезд!
2
Они вышли  из вагона на вокзале  небольшого городка где-то на юге.
Кругом была пышная зелень, и пахло чем-то морским.
-Ну вот, мы и прибыли! – сказала улыбаясь Агата.
Она теперь выглядела совсем по другому, переодевшись в джинсы, свободный блузон, и на голове  у нее была соломенная шляпка с маленькими полями. Она даже выглядеть стала гораздо моложе и ярче.
Аня с удивлением смотрела на нее и улыбалась.
- Ты стала круче выглядеть! – сказала Аня.
-Ну дак! Я ж домой приехала, а тут я вот так выгляжу! – засмеялась Агата, - пошли ка на маршрутку, а то нам еще ехать минут тридцать! Я живу на окраине и там мне больше нравится, чем здесь , где много народа! У меня там чудесно! Тихо, много зелени и у меня там есть море и даже пляжик небольшой!
После тридцати минут езды в полупостой маршрутке они вышли на конечной станции и пошли  в очень зеленом районе, где  среди садов скрывались маленькие яркие домики.
Они прошли по не широкой улочке и остановились около завитыми плющом  ограду и воротами.
Агата  открыла  их большим ключом и распахнула перед Аней.
-Прошу в мой мир!- сказала она.
Аня шагнула по тропинке, уложенной круглыми и почему-то разноцветными камнями.
Аня шагала и  рассматривала эти камни.
Неожиданно,  не понятно откуда,  прямо перед ней появился здоровенный абсолютно белый кот с изумрудными глазами. Он был такой большой, что Аня  удивленно остановилась.
-Ого! Ничего себе! Какой большой! – глянув на кота, потом на Агату сказала она.
-А! Хозяин нас встречает! – засмеялась Агата, - знакомься ! Это Беляш! Иди, познакомься! Это наша Анечка!
Беляш подошел к Ане и настороженно обнюхал ее.
Аня присела и протянула руку , чтобы погладить его по спинке.
Беляш  так глянул на нее, что Аня решила этого пока не делать. Зато сам Беляш обнюхать Аню и дотянулся до ее носа. Понюхал, подумал, потом повернулся к ней боком, предлагая его погладить и громко затарахтел.
-Все! Можешь его погладить! – засмеялась Агата, - вот такой он у нас важный!
На эти слова Беляш глянул на Агату, но та приложила палец к губам и Беляш недовольно отвернулся.
Аня погладила его слегка по спинке
-Почему Беляш? Он что, беляши любит? – улыбнулась Аня.
-Да нет, что ты! Потому, что он белый! – ответила Агата, при этом на морде у Беляша  появилось такое выражение возмущения, что Агата ему погрозила пальцем. Потом  подхватила Анину сумку с вещами, - ну что ? Пошли домой! Веди нас Беляш!
Они прошли среди густой зелени, и тут Аню ждал  сюрприз.
Выйдя на небольшую  зеленую лужайку, она увидела  двухэтажный  маленький замок, у которого  одна сторона была полностью  увита плющом.
Рядом с домом стояла беседка увитая виноградником.
Было такое ощущение, что дом был словно из сказки.
С остроконечной крышей, наверху которой  находился флюгер в виде кота, сидящего на  рожке месяца.
В дома вела  лестница с ажурными перилами, дальше была небольшая веранда, тоже увитая каким-то  вьюном с белыми крупными цветами.
Окна были украшены резными наличниками, и они были очень высокие. Такая же высокая, входная кованная дверь, как будто тут жили люди двухметрового роста.
Н самое интересное было, то, что около двери стояла деревянная скульптура старика в полный человеческий рост. Он улыбался и держал в руке цветок.
-Это наш  сторож и звать его Домовик.- Сказала Агата.
Она подошла к двери, и она вдруг сама открылась, что здорово  удивило Аню.
Когда всей дружной компанией они вошли в дом, Аня остановилась посередине   гостиной с камином.
Она удивленно рассматривала ее убранство.
Висящие на стенах картины, большой камин.
Сбоку на второй этаж вела  лестница с такими же ажурными перилами, как и на входе.
Все внутри дома было в старинном стиле, от  тяжелых бархатных штор, до  старинной мебели, оббитой  шелком. На полу лежал пушистый  зеленый ковер.
-Ну как? – улыбаясь, спросила Агата, - нравится?
-Очень! – выдохнула Аня, - здорово тут!
-Ну вот, и замечательно! Беляш, проводи нашу гостью в ее комнату! – сказала Агата, -  а я пойду на кухню, соображу что-нибудь нам поесть, а то в этом поезде пища была отвратительной!
Беляш посмотрел на Аню, и подняв трубой  свой пушистый хвост торжественно пошел по лестнице наверх, приглашая за собой Аню.
-Ты что прям вот такой умный что ли? – улыбаясь, спросила Аня, шагая следом за ним.
Беляш повернулся к ней, но тут его взгляд наткнулся, на  стоящую внизу, Агату, которая показала ему кулак. Он резко дернулся, повернулся и пошел дальше.
Наверху было две двери.
Около одной кот остановился, давая понять, что они пришли.
-Спасибо Ваше Величество! – сказала Аня, и сделал реверанс.
Беляш удивленно глянул на нее, но потом довольно муркнул, развернулся и пошел обратно вниз.
Аня открыла двери и зашла внутрь.
Комната была просто сказочная.
Потолок был покрашен под голубое небо с белыми облаками и точно с таким же рисунком на полу лежал пушистый ковер.
На большом окне висели голубые шторы со звездами.
Самое удивительное, что главным предметом комнаты была широкая кровать под балдахином,  и покрывало на этой самой кровати было голубое со звездами.
Около кровати стоял светильник. Он  был просто фантастический. Это был розовый фламинго, который держал в ключе  шар.
Напротив кровати  вдоль всей протяженности стены стояли старинные  шкафы со стеклянными дверцами, за которыми были видны многочисленные корешки книг.
Около большого окна стоял старинный стол с выгнутыми ножками, на котором  стояли письменные предметы, и стоял светильник, маленькая копия большого, стоящего около кровати. Около стола стоял  стул, а вот около кровати стояло большое мягкое кресло,  в стиле всей мебели с красивой обивкой .
Около стены, где была входная дверь стоял  большой плательный шкаф,  на двери которого был  вырезан кот , сидящий на серпике луны, точно такой же как флюгер на дому.
От увиденного, у Ани аж дух перехватило.
-Ничего себе!! Красота какая! – тихо сказала она, и поставив дорожную сумку около двери пошла рассматривать всю эту красоту поближе.
Она-то разглядывала потолок, то смотрела на ковер, потом   внимательно рассматривала корешки книг, и даже хотела достать  одну из книг, но дверцы почему-то не открывались.
Побродив по комнате еще минут десять, она быстро переоделась в шортики и футболку, и побежала вниз, откуда уже доносились вкусные запахи.  Желудок напомнил ей, что пора уже  кушать.
Она сбежала вниз и  пошла к прозрачной двери, где был виден силуэт Агаты, накрывающей на стол.
-Аняяя! Ты где потерялась? Иди кушать! – услышала она.
Аня улыбнулась открыла двери и удивленно остановилась на пороге.
Этот дом  опять удивил ее.
Кухня, в отличие от убранства всего дома была совершенно в ультра современном стиле, со всеми кухонными  прибамбасами, которые только можно было желать, от  микроволновки, до панели электроплиты, встроенной прямо в столешницу, огромного холодильника и встроенной стиральной машины.
Кухня была вся абсолютно белая, за исключением разноцветных дверей на многочисленных шкафах, висящих на стене, что делало пространство кухни веселым и солнечным. Большое окно, с голубыми прозрачными шторами было распахнуто настежь, и  оттуда веяло теплым ветерком,  влетали  ароматы цветущих цветов и там, вдаои расстилалось голуюое пространство моря.
Посередине  кухни стол овальный стол с такой же голубой столешницей, как и шторы и вокруг стояли четыре  белых стула со спинками.
-Ого! – восхищенно сказала Аня.
-Ага! Мне тоже здесь нравится!- засмеялась Агата.
Аня, удивленно рассматривала  снова изменившуюся тетку.
Она уже была в белых домашних брючках и  такой же рубашке, и сверху был повязан  белоснежный фартучек.
На голове Агаты была короткая прическа темно русых волос с  белой прядью  спереди.
-Ну что? Проголодалась? – Агата ставила на стол тарелки с дымящейся  жареной картошкой с двумя котлетками.
На столе уже стоял салатник со свежими огурчиками и помидорами, блюдо с нарезанным хлебом и главным украшением кухни был , конечно Беляш, который сидел на одном из стульев и внимательно смотрел на Аню.
Аня улыбнулась и села за стол.
-И правда, очень хочется есть! – сказала она.
-Тогда всем нам приятного аппетита! – Сказала Агата  и тоже села за стол, потом сердито глянула на Беляша, - а вы сударь, будьте любезны, идти за свой стол и там у вас уже стоит тарелка с едой! – сказала она.
Если бы  можно было сказать, что коты умеют изображать на своей мордочке типа возмущения или что-то в этом роде, то вот как раз это и изобразил Беляш.
Он  глянул хмурым взглядом на хозяйку, спрыгнул со стула и медленно пошел в сторону холодильника, где у него стояла тарелка с кошачьей едой.

После чая с печеньем, Аня выдохнула.
-Спасибо большое! Все было очень вкусно! – сказала она , вставая из-за стола и взяв свою тарелку понесла к раковине.
-Анют! Ты оставь все там! У меня посудомоечная машина есть для этого! – сказала Агата, - а ты можешь сходить и посмотреть на море! – она подошла к ней, - вон видишь кусты сирени? – она показала в окно, - там есть проход, а там… а там сама увидишь! Иди,  пусть машины моют посуду! Зря что лия ее покупала?!
Аня улыбнулась и пошла на выход.
По тропинке она дошла до тех самых цветущих кустов сирени, и там точно  в кустах был сделан проход, а за ним  ажурные  железные ворота.
Аня опять удивленно улыбнулась, открыла их и вышла на площадку, от которой вниз вела не крутая лестница. А вот дальше …. А дальше была голубая гладь моря, и справа  виднелись разноцветыее крыши домиком утопающих в густой зелени и цветах   
-Вот это даааааа! – тихо сказала Аня, - ничего себе… прям красота сплошная! Блин! Купальника-то у меня и нет, а так хочется искупаться! – она стояла в задумчивости, потом улыбнулась, - пойду топик коротенький надену, и в плавочках! Поди, ничего страшного?! – она распахнула ворота и быстро пошла обратно к дому.
Возвращаясь, Аня заметила, что кухня была новостроем и пристроена к старинному дому.
Проходя мимо открытого окна, она вдруг услышала разговор.
-Ты не вздумай… напугаешь ребенка! – услышала она голос Агаты.
-И чо? Все равно же узнает все! – голос был не знакомый и немного хрипловатый.
-Ты дай ей хоть немного привыкнуть, ну  а там,  как-то поаккуратнее надо все ей рассказать! – это опять был голос Агаты.
-Ой, можно подумать она в обморок упадет.. не смеши меня! Сейчас молодежь вообще ничему не удивляется! – ответил второй голос.
-Она другая! И не спорь со мной иначе, получишь! – ответил голос Агаты.
-Интересно! Это она с кем там разговаривает-то? – удивленно подумала Аня и пошла быстрее.
Она зашла в дом и заглянула на кухню.
Агата  вытирала со стола, посудомоечная машина тихо гудела, и на стуле , свернувшись в калач лежал Беляш.
-Ну как? Понравилось? – спросила , улыбаясь, Агата.
-Ага! Круто! Только у  меня  полотенца большого нет! А так охота искупаться! – сказала Аня, а сама настороженно осматривала кухню.
-Так ты иди в ванную, там  есть! Возьми любое! – сказала Агата, -  двери под лестницей!
Аня  развернулась и, пошла, искать ванную.
Открыв дверь под лестницей, Аня опять удивленно остановилась.
-Прям кругом одни чудеса! – улыбнулась она.
Ванная комната, была в стиле кухни, только вся голубая.
В одном углу за  красивой  занавеской с рыбками была большая ванная типа джакузи.
В другом углу стояла прозрачная душевая кабина.
Около душевой кабины стоял шкаф и на полках лежали стопочки с полотенцами, а на   вешалке висели белоснежные  махровые халаты  и на полу стояли  тапочки.
Аня взяла одно из полотенец, еще раз оглядела всю ванную комнату, усмехнулась и побежала наверх. Нужно было найти свой топик, чтобы купаться.
Она зашла в комнату и увидела на ковре сидящего Беляша.
Он сидел и внимательно смотрел на нее.
-И чего пришел? Я сейчас буду переодеваться, и мне не очень приятно будет, если ты вот так будешь на меня смотреть! – сказала она,  пододвигая к себе сумку и садясь на кровать.
-Можно подумать я не видел голых девчонок! – вдруг услышала она тот самый голос с хрипотцой.
Аня аж подпрыгнула на кровати, и выпучив глаза уставилась на Беляша.
-И чо так смотрим? Прям вот смотрите ка, чудо юдо увидела! – сказал Беляш, и развалился на ковре.
-Ты….это…. ты что, разговаривать умеешь? – шепотом спросила Аня, испуганно глядя на него.
-И что тут эдакого-то сверхъестественного? – облизывая лапу сказал Беляш, и на его мордочке появилась  ухмылка. – мы коты, много чего умеем, только не всем это надо знать!
-Ну, знаешь!! Что-то я вот не помню такого.. – глядя на вальяжно лежащего кота сказала Аня.
-Ну вот! Теперь будешь знать! – сказал Беляш, потом встал, -я вообще-то вот чего хотел сказать… если тебе что-то нужно из одежки  ты просто подойди к вот этому мамонту и скажи что тебе надо! Он тебе все выдаст! У него там пропасть всего! Слышь, мамонт! – Беляш  глянул на плательный шкаф.
-Будешь обзываться, пожалуюсь Агате! – услышала Аня глухой голос, откуда-то изнутри шкафа.
-О Господи! – Аня удивленно смотрела то на Беляша, то на шкаф, - он что тоже умеет говорить?
-У нас тут все всё умеют! – хмыкнул Беляш и торжественно удалился.
-Анечка, ты не пугайся только!  Просто скажи чего тебе надо и я тебе  помогу! – сказал шкаф. – вообще то я Феликс! Будем знакомы!
Услышав обращение к себе, Аня  напряженно посмотрела на шкаф и вдруг увидела, как на створке шкафа появилось  лицо  и оно улыбалось.
-Мамочки! – прошептала она. – ты что правда говоришь?
-Правда! Ну вот такие мы тут и мы все очень рады, что в нашей комнате теперь будешь жить ты! Ты нам очень понравилась! – ответил Феликс.
-А вас что тут много? – оглядываясь по сторонам,  и прислушиваясь не понятно к чему, спросила Аня.
- Да мы все! – ответил Феликс, - мы все рады служить тебе!
Аня  отошла немного от первого шока, выдохнула , помолчала немного, потом приосанилась и улыбнулась.
-Уважаемый Феликс, мне нужен купальник,… если можно!? – сказала она.
-Я уже подготовил для тебя три варианта! – дверцы шкафа отворились, и Аня увидела на полке  лежащие купальники, - выбирай дорогая Анечка, но я уверен, что тебе все подойдет!
Аня несмело подошла и взяла купальники.
Они были очень красивые, и выбрать что-то было сложно.
-Ты примерь! Я не буду смотреть , не переживай! – и лицо на створке шкафа исчезло.
Аня хмыкнула и быстро примерила один из купальников, который ей понравился больше всех по расцветке.
-Ну как? – спросила она.
-Очень красиво! – ответил Феликс, - если тебе остальные не нужны, просто положил их обратно!
-Спасибо ! – сказала Аня, подхватив полотенце  и пошла вниз.
Она зашла на кухню, где Агата сидела за столом.
-Агата, там… - Аня  стояла около стола.
-Да знаю я уже! Беляш доложил! – улыбнувшись, сказала она, - не выдержал все-таки! А я ведь просила, не торопиться! Ну да ладно! Чего уж теперь то… - она погрозила Беляшу пальцем, - вечно ты торопишься! Хулиган!
-Неча на меня тут… - Беляш  развернулся  и ушел с кухни.
-Ты Анечка иди, купайся, а вот вечером я попытаюсь тебе все рассказать! Может Беляш и прав.. чего   тянуть то!? – Агата встала и подошла в Ане, - иди! Сегодня там очень теплая вода  и солнышко сегодня яркое! Смотри не сгори! А я … надо что-то придумать на ужин! Ты как  к кашам относишься? – она улыбнулась.
-Очень даже хорошо отношусь! – засмеялась Аня, -  меня бабушка всегда кашами всякими кормила, так что я кашеядная! – и она убежала.
3
Вечером, после ужина Агата с Аней убрав со стола сели на кухне. Беляш тоже загрузился на стул и внимательно посмотрел на Агату.
-Ну и чего молчишь? Давай, рассказывай уже! – сказал он, - еслив чего я подправлю!
-Во видала какой у меня  генерал! – засмеялась Агата, потом  задумалась. – ну что… дом этот  мне достался в подарок от бабушки Луши!
Началось наше знакомство с ней, очень давно.
В те годы  я, пережив потерю своего любимого человека, а потом  и мамы, жила, в основном, своей работой. Набирала суточные дежурства и торчала в больнице сутками, иногда возвращаясь  в пустую квартиру, чтобы просто помыться и переодеться. Коллеги  ругались на меня, что я себя не жалею, но мне тогда так было лучше. 
В таком темпе я проработала два года, и наконец, поняла, что еще один такой год и я просто свалюсь.
Когда принесла заявление на отпуск, главврач облегченно выдохнул.
-Ну наконец-то! – сказал он подписывая его, - а то я уже думал, что ты тут и свалишься скоро! Агата! Ну нельзя же так себя изматывать?!
Получила я отпускные за два года, села на кухне и задумалась. А ехать-то куда? Родных к кому бы можно было нагрянуть нежданным гостем уже никого не было, а те кто был, с теми мы как-то не общались. И решила я купить билет в южном направлении и просто поехать к морю, дикарем, ну или просто  выйти где-то на понравившейся станции , снять угол и отдохнуть  от всех своих горестных мыслей и вообще побыть вот так наедине с природой, и не разговаривать ни с кем.
Вот так я и сделала.
В поезде  разговорилась с одной очень милой женщиной, которая возвращалась от родственников домой.
Она так  красиво рассказывала о своем маленьком и уютном городке, описывая, какие у них замечательные места, сколько зелени и какое у них замечательное море и вообще много чего интересного, потому что городок у них хоть и маленький, но очень старинный и что у них каждый год по улицам бродят толпы  туристов.
-И чего катить куда-то далеко к морю, когда там народу больше чем самого моря!? – улыбаясь сказала она, - а у нас вон такое же море  и пошла, искупалась и загорай себе , если уж так хочется! А можно пойти и по городу прогуляться! У нас много всяких маленьких магазинчиков и летних кафе!
В общем,  наговорила она мне всего и я вышла вместе с ней на вокзале того самого замечательного городка.
Она посоветовала мне сесть на маршрутку, доехать до конечной, а там, в домах старушки пускают к себе на постой отдыхающих и, что берут не очень дорого.
Вот я так и сделала.
Город, и правда, мне очень понравился.
Весь в зелени и цветах, со старинными каменными домами и брущаткой на дороге.
Доехала до конечной, как мне та женщина сказала , и пошла вдоль улицы, разглядывая разноцветные домики и заглядывая в цветастые полисадники.
И тут вдруг вижу вот этот красивый домик, как будто из сказки.
С вот такой крышей, с флюгером  оградой ,которая вся густо заросла кустами сирени и яблонями.
Подошла к воротам, открыла и пошла  по тропинке.
Иду, гляжу, около дома старушка возится в цветнике.
- Здравствуйте! – говорю, - на постой примите отдыхающего?
А она оглянулась, улыбнулась и кивает головой.
-Проходи, проходи милая! Я гостям завсегда рада! – отвечает.
Вот так я оказалось в этом чудесном доме.
Познакомились. Бабушку  звали Лушей.
Дом меня тогда очень поразил и особенно внутреннее убранство.
Вон оно такое и осталось, как ты сейчас его видишь. С тех пор я ничего так и не меняла.
Отдохнула я чудесно. Мы с Лушей  хозяйничали вместе  и дома и на маленьком огородике и с цветами.
Чудесная бабуля мне попалась.
Я тогда ничего странного в этом доме и не заметила. Дом, как дом, только очень сказочный.
Как-то за вечерним чаем, я ее спросила, почему она одна живет. Она так хитро улыбнулась и говорит.
-А ты чего одна? Что? Не нашла замену своей любви? Вот и я так же! 
Мы и правда подружились и  уже потом я к ней каждый год, в течении пяти лет ездила в отпуск и мы с ней сроднились. Я уже к ней, как к родной ехала и она меня привечала как родную.
И вот  готовлюсь я в очередной отпуск. Покупки там всякие сделала, в сумку укладываю, через два дня ехать собралась и тут звонок в двери.
Открываю. А там такой  мужчина  в строгом костюме стоит с портфелем.
-Вы Агата Васильевна ? – спрашивает.
-Да! – говорю, - а что случилось?
В общем,  это оказался адвокат, который привез мне завещание от моей бабушки Луши.
Оказалось, я тут собираюсь к ней, а она  еще зимой померла.
Меня как обухом по голове! Сижу  и чувствуют мне аж плохо стало.
Сообщить то мне о том, что ее не стало, мне было некому, она ж одинокая была.
Поплакала я, да что теперь делать то, раз уж так случилось.
А адвокат, меня водичкой отпоил и зачитал  завещание.
Оказалось,  что баба Луша отписала мне свой сказочный дом с участком и еще  сберкнижку с накоплениями.
Вот так в одночасье я стала богатой, как в сказке.
А еще он передал мне письмо от нее.
Там она написала, что очень рада, что нас свела судьба, и что  я для нее стала родной, а так как у нее никого из родных кроме меня нет, она решила  оставить свой дом мне.
«Агашенька, живи и радуйся жизни! Очень хочу, чтобы у тебя все было хорошо! Дом никому не продавай, а приезжай и живи! Здесь и теплее и лучше! И еще, одна просьба к тебе! Ничего в доме не меняй, пускай все останется, как и было! Хочу  открыть тебе маленькую тайну, - дом мой он живой!  Его мне когда-то  подарил один дедушка, а дедушка тот был не простой, а  был магом, ну или колдуном, ту уж кто как придумает! Дом его и он наполнил той магией, которую он оставил после себя, так что ничему не удивляйся и помни, дом всегда будет помогать тебе во всем, только люби его и живи в нем! И еще… если вдруг  в доме появится  живое существо, ты прими его, не выгоняй…прошу очень! Целую тебя баба Луша»
Поплакал я опять, а потом думаю, а чего  собственно меня держит здесь, в этой маленькой однушке, в  которой я прожила сорок с лишним лет, как в каменной коробке? А там дом, да еще и живой, как бабушка написала! Правда я понятия не имела, что это, но вспомнила  цветники, море, яблони, тишину эту , в которой так классно было жить!
В общем, уволилась я, квартирку свою  соседке оставила, сыну ее,  а то  они там две семьи в двушке кое-как помещались! Квартирки то были  слезы одни., только прийти переночевать и опять на работу!
Сказала, что ничего мне от них не надо, потом приеду и оформлю на них! А зачем она мне? Жить у меня было теперь где, сбережений  оказалось достаточно, да и я еще работать собралась на новом месте, уж моя- то профессия медсестры всегда востребована!
Собрала свои вещички и укатила.
Приехала, подошла к дому, и как водится, поклонилась и говорю:
- Прими дом  новую хозяйку, будь добр!
И тут дверь распахнулась сама и  слышу:
-Да заходи уже! – и выходит вот это чудо. У меня аж ноги подкосились, и я чуть не рухнула прямо около порога.
-Эээээ! Мы так не договаривались! – он подскочил ко мне , а я чуть не заорала. - Ну где ж это видано, чтобы коты и разговаривали?
-Ты кто? Тебя я тут раньше не видела! – спросила я, кое-как справившись с собой.
-Я-то? Я Беляш! – ответил кот, - меня Луша оставила  присматривать за тобой! Ты что забыла, что тебе баба Луша писала, что дом живой и что  я появлюсь тут, и ты должна  меня приветить?! И что колдун дом этот строил… ты чо??
И тут только до меня стало доходить.
-Так чего ж до этого-то ничего эдакого не было? – спрашиваю.
-Дак ты ничего и не спрашивала пока .. – хмыкнул Беляш, - а я … я вообще тут самый главный по дому! Понятно?!
-Ну, это Беляш, конечно, перегнул слегка! – засмеялась Агата, - но, по сути, он меня с домом и познакомил и все объяснил!
-А чой то я перегнул-то? – возмутился Беляш, - меня бабушка назначила!
-Ладно, ладно! Ты у меня умница! – и Агата погладила его по спинке. – вот так я узнала, что все шкафы в этом доме умеют говорить! Странно , конечно, но это так! А когда я задумала переделать старую кухню с печкой в ванную комнату  и сделать новую кухню, мы тут  все это обсуждали и дом согласился, что печка на кухне, это и правда уже древность! И разрешили мне пристроить кухню  к дому! Вот здесь было окно, - она показала на двери, которое потом переделали в двери на кухню! Ну а что?! Сейчас вон сколько много всяких приспособлений для удобства, так  чего себя лишать такого!? Старую кухню переделала в ванную комнату и туалет! Единственное, что все остальное я не трогаю! Здесь ведь даже пыли в доме нет, дом со всем справляется сам! Так что на мне только кухня, ванная комната и туалет! Огород я ликвидировала и теперь там развожу  кусты роз и пионов! В магазинах все можно купить и смысла не вижу тут  возиться с капустой и огурцами, хотя петрушку и лук все равно выращиваю, для зелени! Так что вот такой у меня сказочный и волшебный дом! С Феликсом ты уже познакомилась, насколько я поняла? А еще есть Бука, это книжный шкаф! Если тебе нужна будет какая-то книжка, просто подойди и попроси, и он сам тебе  выдаст! Чтобы зажечь камин можно просто сказать – огонь! И все! Так что  дом и правда помогает во всем! Даже ковер на полу чиститься сам, хотя особо пачкать его некому! – Агата засмеялась, - видишь, как все просто, и сложно ! Я пока  не работаю, взяла отпуск без содержания, так что мы тут с тобой будем хозяйничать! Кстати, в магазин нам придется ходить самим, чтобы наш не волшебный, а обычный большой холодильник не скучал!
Аня сидела, слушала тетку и удивленно смотрела, то на Беляша, то на нее.
-А у меня в комнате только Феликс  разговаривает? – спросила она.
- Ну почему же.. можно и с зеркалом поболтать и со столом! Вся старинная мебель  умеет это делать! – ответил авторитетно Беляш, - дед видать  сильным был колдуном, вот и наградил свой дом своей силой.
- Дом, он нас тут всех  еще и защищает, и если кто надумает к нам сюда пролезть, то ты видела на входе деревянного деда? Вот! Это наш сторож, которого звать Домовик! Он, знаешь, как вопит,  еще и ругаться умеет!!? Да и, незнакомому человеку, дом двери никогда не откроет!– засмеялась Агата, - я тогда понять не могла, что за вой стоит и ругательства слышны!! Был тут однажды такой случай, так теперь все соседи бояться даже близко к нашему участку подходить! Так что мы тут в полной безопасности! – Агата глянула на настенные часы. – Ого! Время то! Всем спать! – она встала и они с Аней пошли наверх. – спокойной ночи Анечка! – целуя ее сказала Агата, - нагрузила я тебя рассказами! Ну ничего! Зато, ты теперь все знаешь, и не будешь  пугаться, если Бука чихнет! Он иногда чихает! Говорит, что  когда пыль убирает с книг, то чихает! – она тихо засмеялась, - только не говори ему, что это я тебе об это рассказала, он обижается!
-Хорошо! – улыбнулась Аня.
Она зашла к себе в комнату, надела пижаму и  легла на кровать под балдахин.
-Спокойно всем ночи! – сказала она.
-И тебе сладких снов! - ответил Феликс.
-Пусть присниться красивый сон!  - ответил  Бука глуховатым голосом.
- Так! Всем спать! – сказало зеркало и затянулось  туманом.
- Ложись удобнее, я тебя побаюкаю! – прошептала кровать, и Аня почувствовала, как под ней тихо закачался матрас.
 4
Утром вся комната проснулась  в шесть.
Шторы плавно раздвинулись, и в комнату ворвался солнечный свет.
-Всем Доброе утречко! – сказало зеркало, - кстати, меня зовут Светик!
-Доброе, всем! – потягиваясь, сказала Аня, - мне бы халатик!
-Прошу! – Феликс  открыл створку и на кровать упал  халатик в ромашку, - надеюсь, я  сделал хороший выбор!?
-Спасибо большое! Очень! – сказала Аня и провела рукой по створке.
-Я рад! Мне приятно! – ответил Феликс.
Аня вышла из комнаты и пошла умываться.
Из кухни уже  доносился разговор Агаты с Беляшом.
- Сливок долей! Жалко тебе что ли? – бурчал кот.
-Ты скоро станешь похожим на шар! Толстый и ленивый! – ответила Агата, - и оладий ты не получишь!
-Жадина! – буркнул Беляш, - я может самый голодный!
-Ничего! Тебе полезно  посидеть на диете! – смеясь, ответила Агата.
-Доброе утро! – Аня зашла на кухню, - вкуснотищей пахнет! Кто тут самый голодный?
-Да наш Беляш всегда голодный! Скоро  будет, как шарик кататься! – засмеялась Агата. Беляш аж подавился сливками и сердито глянул на нее. - Садись моя хорошая! У нас с утра оладьи  с чаем! Оладьи со сметанкой или с вареньем, выбирай! – ставя на стол блюдо с оладьями, сказала Агата, - как спалось на новом месте?
-Просто замечательно! – ответила Аня, - я вот что подумала, на счет  моего переезда к тебе! Мне у тебя очень нравится и я согласна переехать к тебе! Только  я что-то не видела у вас тут школы!
-Школа в трех остановках отсюда! – ответила Агата, - да ты не переживай! Каждое утро  в ту сторону  ездит мой хороший знакомый, Сергей, и он тебя будет довозить прямо к школе! Тем более, что он там работает учителем  математики!
-Правда? Вот здорово! Тогда я тем более остаюсь навсегда! – засмеялась Аня, потом глянула на кота, - Беляш пошли купаться!
-Неее! Тебе если надо, иди! Я воду не очень! – сказал Беляш, - а вот если вы с лес соберетесь, то я  всеми лапами  «за»!
- А тут что, есть куда за грибами сходить? – удивленно спросила Аня.
-Есть, конечно! Если дойти до конца нашей улицы, там перейти через мостки, то попадаешь в  лесок, где,   по осени полным полно грибов! – Сказала Агата, - так что, мы с тобой обязательно сходим! А вот сейчас, после завтрака, с купаньем погоди! Нам нужно с тобой идти в магазин за продуктами! Так что переодевайся и пойдем! Я всегда хожу туда пешком, а обратно еду на маршрутке! Это типа  утреннего моциона! А вот потом можешь идти купаться и валяться на солнышке!
В середине августа Агата с Аней поехали  оформлять документы,  и первого сентября Аня пошла в новую школу.

Прошел месяц.
-Ну и чо там в школе? – Беляш лежал на ковре в Аниной комнате, - чему научили?
-Можно подумать ты поймешь, что она тебе расскажет! – хмыкнул Бука.
-Слышь, Бука, я не тебя спрашивал! – Беляш дернул усами.
-Да ладно вам ругаться то! – улыбнулась Аня, - а учили… всему! И вообще  хорошие ребята в нашем классе!
-А училки? – спросил Беляш.
-Не училки, а учителя! – сердито сказал Бука, - неуч!
-Ой! Прям профессор! – хмыкнул Беляш.
-Хватит! – Аня сердито посмотрела на кота, - чего ты? Бука прав, не училки , а учителя! И вообще пошли на кухню, я есть хочу!
-О! Это правильное решение! – Беляш подскочил и побежал впереди Ани.
-Ага! Раз Беляш тут, значит , опять проголодался! – засмеялась Агата, накрывая на стол, - ты ж вроде уже поел?
-Я просто перекусил! – ответил Беляш, - а ты прям вот  считаешь, чего я ел!? Подумаешь,  перекусил слегка!
Аня сидела за столом и улыбалась.
- Беляш, я вот все спросить тебя хочу! – сказала она, пододвигая к себе тарелку, - тебе сколько лет? Я тут прикинула, ты же тут уже давно живешь?
-И чо? Ну живу! – Беляш  пошел к холодильнику, куда Агата ему поставила тарелку с едой.
-Ну так чего молчишь то? – Аня улыбаясь посмотрела на Агату, а та  тихо засмеялась и села за стол.
-Ну так скажи уже! – сказала Агата подмигнув Ане.
-Неча меня отвлекать от еды! – сердито ответил Беляш.
-Ладно! Поешь и скажи! – согласилась Аня и начала есть.
-Значит так! Я сегодня  на ночное дежурство, так что вы тут сами похозяйничайте! – сказала Агата, - все в холодильнике!
-Да мы запросто! – оживился Беляш и  глянув на Аню повернулся и опять начал усиленно есть.
После обеда, убрав со стола Аня ушла к себе делать уроки, а Агата пошла  отдохнуть перед ночным дежурством.
После ужина Агата ушла на работу, а Аня пошла к себе.
Беляш  зашел к ней в комнату и развалился на ковре.
Аня читала книжку, и в комнате было тихо.
 Беляш  залез в кресло и сел нога на ногу  и внимательно  посмотрел на Аню.
-Ну хватит уже читать то! – сказал он недовольно, - все прям занятые такие! Феликс скажи что-нибудь умное!
Аня положила книгу  и глянула на кота.
-Так ты мне так ничего и ответил! – сказала она, - я ведь не забыла, что у тебя спрашивала!
-Тебе вот зачем это? – спросил недовольно Беляш.
-Да я вот смотрю на тебя и прикидываю! Ведешь ты себя совсем не как кот!  Вон сидишь, прям, как пан-барон! Гулять не ходишь, как все коты! Не мяукаешь, болтаешь, как заведенный! Ты вообще кто?
Беляш  быстро  подскочил и сел, как подобает коту.
- А может я вот такой особенный! – сказал Беляш,- чего привязалась то? – он соскочил с кресла и убежал.
- Вот и я про то! Какой-то ты не котовский! – улыбнулась Аня. – ладно! Я потом у Агаты спрошу! Она точно знает!
-Не! Навряд ли! – ответил Бука, - Беляш у нас вообще самый загадочный в доме! Я вот тут поинтересовался, полистал книжки и знаешь пришел к какому выводу?! Он похож на домового в обличие кота! Наверное  дед его таким сотворил, чтобы он мог свободно по дому гулять, а то внешность домового не очень респектабельная, а тут вроде кот и никого не пугает и к нему все относятся хорошо! И по спинке погладят и  за ушком почешут! Так что думаю, что я прав!
-Вот и я так думаю! – задумчиво сказала Аня, - он же не зря сказал, что он тут главный! В домах домовые всегда себя главными считают и хозяевам помогают, если они к ним хорошо относятся, я так читала!
На это разговор и закончился. Ну а мы то Беляша все любим же, вот он и вялится тут у нас!  Все равно допытаюсь, кто он на самом деле!
-Неча меня пытать! – Беляш выглянул из-за двери, - ну да , я домовой и чо!? Я чо кому то что-то плохо сделал? А  внешность она ж много чего значит! Каким я был, так  это же страсть! Вот дед меня и переделал в кота, чтобы я мог спокойно, не прячась по дому ходить и за порядком следить! – он лег на ковер, - ну и узнали и чо?!
-Да ни чо! – улыбнулась Аня, просто узнали и все! А Агата то знает?
-А то ж! Я ей сразу все рассказал, чтобы никаких там кошечек и собачек в доме не было, меня и так одного хватит! Я всегдашний! Понятно? – он гляну на Аню, - я тута на всегда!
-Вот теперь все совсем понятно! – Ан спрыгнула с кровати  села рядом с ним и начала его гладить , - ты у нас самый красивый, зачем нам еще кто-то?!
Беляш блаженно закрыл глаза и даже чуток замурчал.
Потом закашлялся.
-Блин! У меня это никак не получается! – сказал он недовольно.
Аня  хмыкнула, встала , и пошла читать дальше, а Беляш  растянулся во весь свой богатырский рост и заснул.

Прошло пять лет.
Аня с Агатой сидели на кухне, и пили чай.
За окном, во всю бушевала весна.
Весь сад утопал в  цветах и    в кухне витал  стадковатый запах.
-Вот сколько уже тут живу, а никак не могу привыкнуть к этому весеннему буйству ! – улыбаясь сказала Агата, - у нас, там , где я раньше жила, тоже все красиво цветет и там  после зимнего холода, еще долго  все просыпается, а тут..  холода то такого нет и весной прямо сразу все в цвет идет! Красота!
- Мне тоже это нравится! Особенно  твои розы летом! Прям розовые заросли! –  улыбаясь, сказала Аня.
-Ты мне вот зубы то не заговаривай! – сказала Агата, - ты, что надумала после окончания школы? Куда пойдешь учиться то?
-Да куда я могу .. в пед конечно! Хочу малышню учить! Мне нравится с ними возиться! Они такие почемучки! – Аня улыбаясь , смотрела в окно,  потом глянула на Агату, - вот такое мое решение! Мы вообще-то с Ксюхой собрались! Мы с ней у ее мамы  шефство взяли над ее первоклашками, и весь год возились с ними! Они такие  потешные!
-Ну что могу сказать, пускай будет так, как ты хочешь! Учитель, это очень хорошая специальность и почетная! – ответила Агата и стала убирать со стола.
-Я тебя разочаровала? – спросила Аня.
-Почему так решила? – удивленно глянула на нее Агата.
-Да мне показалось, что ты очень хотела, чтобы я пошла в мед!? Нет?  - Аня вопросительно смотрела на нее, - но.. Агашенька, я крови боюсь до одуренья! Ну какой из меня медик!? – Аня виновато смотрела на нее, - я  и сама бы не против, но.. я вон увидела  , как пацан руку порезал и в обморок рухнула!
-Правда? – Агата  повернулась к ней, - а чего молчала?
-А что, это лечится? – прыснула Аня.
-Так! Девки! Хватит уже тут разборки устраивать! – Беляш  недовольно поднял голову, - спать мешаете и чего спорить еслив человек решил идти учиться на училку?!  Ты бы Анька шла лучшее учить, а то свои выпускные провалишь и останешься на второй год! – и он  мило улыбнулся.
-Добрый ты у нас Беляш, прям ангел воплоти! – засмеялась Аня. Она подошла к Агате, чмокнула ее в щеку, - и то правда! Пойду ка я позанимаюсь!

Время летит быстро.
Беляш сидит около  детской кроватки, в которой мирно спит малыш.
Аня на гладильной доске утюжит пеленки, и улыбаясь  посматривает на Беляша.
-Чой то он какой-то щекастый! – сказал Беляш, потом потянул носом, - а пахнет вкусно, молочком!
-Не говори глупостей! – сказал Феликс, - красивый малыш, весь в мамку! Анечка, ну чего ж ты сама-то маешься! Я бы все  тебе сделал по высшему разряду!
-Э нее! Уж это я сама!  - улыбаясь, ответила Аня, - мой сын и мне о нем забоится!
- Можно было и мужика своего припахать! – отойдя от кроватки, заявил Беляш, - вот где он у тебя?
-Миша на работе, у него там какое-то совещание важное, так что, он занят! – ответила Аня, - а ты  чего вечно не довольный такой?!
-А ты когда ему расскажешь  что мы тут вот такие?! Надоело уже его эти уси пуси и почесухи за ушком! – недовольно сказал Беляш, - боишься что он в одморок упадет что ли?
-Так! Давай я сама решу, что и когда! Ты же все это время  терпел, вот и еще потерпи! – Аня нахмурилась, - не надо ему все это вываливать!
- Зануда ты Буляш! – сказал Феликс, - чего ты лезешь не в свое дело! Тебе что сложно побыть просто котом?
-Да, сложно! Он иногда такую фигню говорит про меня, что так и тянет ему ответить! – Беляш  сделал недовольную мордочку.
-О чем речь? – в комнату зашла Агата и глянула на Беляша, – ты опять тут свои права качаешь! Накажу!
-Чо сразу я-то? – Беляш встал, дернул своим пушистым хвостом и ушел вниз.
-Как тут наш Антошка? – она склонилась над кроваткой, - молодец! Хорошо спит! – потом глянула на Аню, - пошли ка кушать, а Феликс тут посмотрит за ним!
-Конечно, идите! – оживился Феликс, - я если что дам  знать!
Аня улыбнулась, положила наглаженную стопочку пеленок рядом  с кроваткой на тумбочку и пошла за Агатой.
-Чего вы там опять  с Беляшом не поладили? – спросила Агата.
-Да он все меня пытает, когда я Мише про наш дом все расскажу! Ему, видите ли, молчать при нем надоело! – ответила Аня.
-Нуууу.. вообще-то он же вроде как наш, так что можно  его и в курс дела ввести! – сказала Агата, - а то когда он приходит, весь дом  в напряжении! Особенно Бука, он все боится чихнуть при нем! – она улыбнулась. - Ты уж как-то расскажи ему про всех! И им будет легче и  тебе!
-Ладно! Попробую! – засмеялась Аня, - мне самой тоже сложно! Иногда хочется  у Феликса что-то попросить, а при Мише вроде как не удобно выходит! Скажу!
Миша после окончания политехнического института с красным дипломом сразу получил приглашение работать на Машиностроительный завод, и уже через год его поставили заместителем начальника сборочного цеха.
С Аней он познакомился , когда они с парнями отвечали диплом и кучей сидели в кафе.
Он тогда сразу заметил двух симпатичных девушек, которые зашли в кафе, сели  в уголочке, ели мороженое  и о чем-то  разговаривали.
Парни  пили молочные коктейли и кофе. Уж так вышло, что все занимались спортом и спиртным никто не увлекался.
Аня с Ксенией  тогда тоже пришли в кафе отметить сдачу сессии. Они окончили четвертый курс и решали, куда бы на лето устроиться поработать.
-Мама тут поговорила со своей подругой, она у нее работает  с малышней в детском саду, и хочет нас на лето пристроить в  летний оздоровительный лагерь воспитателями! А что? И сами на природе отдохнем и с малышами позанимаемся! – сказала Ксения и  мимо ходом оглядывая  зал кафе. – ой Анька! Смотри! Вон тот парень прям с тебя глаз не сводит! – она прыснула.
-Где? – удивленно спросила Аня, - да ну?! Сидят парни  поди пиво пьют, вот и … - она встретилась взглядом с Мишей и он ей улыбнулся. Аня покраснела и отвела глаза.
-Да нет! Ань! Точно! Видать ты ему понравилась! – улыбнулась Ксюха, - а мне вот тот, белобрысенький понравился! Тоже ничего!
В общем,  где-то через полчаса Миша  со своим другом, тем самым белобрысым по имени Саня подошли к их столику.
-Добрый день девчонки! – сказал Миша, - можно с вами познакомится? – он вопросительно смотрел на Аню, - хотим вот с другом пригласить вас погулять в парке! Что скажете?
-А мы согласны! – ответила Ксения, - чего в такую погоду то тут сидеть! Можно и погулять!
Вот так  они и познакомились.
Потом год дружили, а по  после окончания института Аней они поженились.
Кстати праздновали две свадьбы. Ксюха с Саней тоже  поженились и когда Аня родила Антошку, у Ксюхи родился Ванечка.
Родители у  Миши жили в деревне и были очень рады, когда Миша привез Аню знакомиться.  Там у Миши оказалось еще два брата. Так что теперь у Ани появилась целая куча родственников.

Миша пришел домой поздно.
-Что там у вас такого страшного? – спросила Аня, накрывая на стол.
-Да … - Миша недовольно молчал, - в общем один балбес  не то  сделал, а мы все расхлебывали вот до девяти вечера!
-Наверняка же сделали?! – Аня села напротив.
-Да сделали конечно, но что за безалаберность то у человека, вот до сих пор не пойму! Элементарные вещи не знает, а ведь  тоже, как и я окончил институт! У меня такое впечатление, что он диплом просто купил! – Миша сердито крутил ложку в руке.
- Хватит уже  тут злость свою вываливать! – услышал Мишка и удивленно глянул на  лежащего на полу, кота.
-Это кто сейчас сказал? – спросил Миша.
-Да я это сказал, я! – беляш  сел  и внимательно посмотрел на него.
Миша долго смотрел на кота, потом закрыл глаза и снова открыл.
-Я  что с ума сошел? – сказала он, и глянул на Аню.
А та сидела и улыбалась., а под стулом показывала кулак Беляшу.
-Нет! Все нормально! – сказала она.
-А то, что кот разговаривает, это тоже нормально? – тихо спросил он.
-Нормально! И очень даже нормально! –Беляш  сурово посмотрел на Аню, потом на Мишу, - надоело мне молчать и слушать всякую всячину!
-По-моему я точно сошел с ума! – сказал Миша.
-Значит так! Ты замолчи! – Аня сердито посмотрела на Беляша, - а ты ешь и пошли в спальню и я там тебе все объясню! – она  пододвинула  к Мише тарелку.
Миша ел и подозрительно посматривал на кота.
После ужина, он встал и ушел наверх.
-Вот чего ты все время лезешь вперед всех? – Аня убирала со стола и сердито посматривала на Беляша.
-Да потому что ты никогда не решишься ему все рассказать! А так , все быстро и хорошо вышло! – Беляш встал, дернул хвостом и ушел  с кухни.
Аня вымыла посуду и пошла  наверх,  в спальню.
Миша сидел около кроватки Антошки и что-то  ему тихо говорил.
-Спит? – спросила Аня.
-Нет! Пучит глаза и улыбается! – улыбнулся Миша.
-Иди, я его сейчас  уторкаю! – сказала Аня.
Через полчаса Антошка уже сладко спал.
-Ну так о чем ты хотела со мной поговорить и главное, как ты объяснишь, что наш кот  разговаривает? – Миша  лежал на кровати и смотрел на Аню.
-Ты знаешь…. – Аня  задумчиво смотрела на него, - я вообще-то давно хотела тебе все рассказать, но боялась, что ты испугаешься, ну или не все пойдешь!
-О как! Это чего ж я должен испугаться? – Миша сел на кровати, - ну уж если я в обморок не упал от того, что кот разговаривает, то, что еще должно такого случиться, что я  могу рухнуть? – он засмеялся.
-Ну.. например, что  я тоже умею разговаривать! – услышал он приглушенный голос Феликса.
Миша настороженно смотрел на Аню.
-Это кто такое сказал? – спросил он.
-А вот, познакомься! – Аня встала и подошла к шкафу, - это Феликс, наш плательный шкаф! Он очень внимательный и мудрый! Кстати , если тебе нужна чистая рубашка , ты можешь просто попросить его об этом и он тебе выдаст , причем в нескольких вариантах!
-Обязательно! – сказал Феликс.
-Ой,  мамочки! – тихо сказал Миша, - а еще кто у нас тут разговорчивый?
-Я! – ответил Бука.
-И я! – ответила Светик.
-Вы что тут все  говоруны что ли? – Миша сидел и оглядывал всю комнату.
-Все! – ответил светильник Фламинго, - и вообще привыкни к тому, что мы все тут живые!
-Это правда? – Миша вопросительно смотрел на Аню.
-Да! Правда! – кивнула головой Аня, - и даже кровать нас с тобой укачивает, когда мы ложимся спать!
-Во я попал! – Миша пододвинулся к Ане, - может, расскажешь поподробнее? Или это большой секрет?
-Нет, не секрет! – сказала Аня и рассказала ему всю историю дома.
Мишка  долго молчал, оглядывая комнату, как будто видел ее впервые.
-Я так понял, что дом тоже весь живой? – спросил он.
-Да! Ты же вот когда приходишь, заметил, что двери сами открываются? Воот! А если кто придет, кого дом не знает, то двери не откроются! А если кто-то вдруг попытается  открыть  двери, то около двери стоит наш Домовик и он может выкинуть  не званного гостя с крыльца! – сказал Аня, - он наш сторож!
-Он же деревянный!? – удивленно сказал Мишка.
-Ну да! Поэтому никто и подумать не может, что он может такое сотворить!- засмеялась Аня, - он еще  и ругаться умеет!
-Вот это дааа! Прям не дом, а замок колдуна! – Миша вдруг улыбнулся, - а ты знаешь, мне нравится! Когда тебя нет с тетушкой, так хоть будет с кем поболтать!
-Ну дак, и я про то! – засмеялась Аня, - давай спать, а то уже время позднее! Видишь, Светик шторки задернула у себя!
Мишка глянул на зеркало, а там шторка, а на шторке крупными буквами написано – ВСЕМ СПАТЬ!
Он тихо засмеялся и лег, а Аня встала, и пошла смотреть Антошку, которых завозился и тихо захныкал. И тут же их шкафа полилась   тихая мелодия колыбельной.
Аня подошла к кроватке, поправила одеяльце, улыбнулась и погладила Феликса.
-Спасибо мой дорогой! – шепотом сказала она.
В комнату заглянул Беляш.
-Вы угомонились или еще нет? – спросил он, - спать уже надо! Агата спит, а вы все болтаете!- он запрыгнул на кровать – ложитесь уже что ли!
-Да мы уже все! – сказал Мишка, - укладывайся! Твое место никто и не занимал!
Беляш гордо прошествовал к подушке и улегся рядом, потом смачно зевнул.
-Спокойной ночи ! – сказал он и закрыл глаза.

Агата  лежала в своей комнате и улыбалась.
-Ну наконец-то, решилась.. а ты боялся! Миша  же наш, он все понял и принял! – она закрыла глаза и заснула.
Дом облегченно вздохнул и закрыл шторки на окнах.
-Домовик! Смотри в оба! – прошелестел он и зевнул, - мы спать!
-Так точно мой генерал! Я бдю! – сказал дед  у входа в дом.

Вот такая сказка, про волшебный дом Агаты, и  ее  обитателях….надеюсь, вам понравилось)))

 


Рецензии