Глава 4. Любовь и страх

- Здравствуйте, - позвонившая женщина замялась.

- Доброго времени суток, - уже настала ночь, и звонок разбудил меня.

- На меня опять напал страх, я постоянно боюсь. Боюсь мужчину, с которым встречаюсь. Жду. Усталость в каждой клеточке. Я вижу его - и страх снова владеет мною.

- То есть вместе вы не живёте?

- Живём. И теперь я дрожу всегда. От того, что он опять обругает меня, обвинит во всех смертных грехах. Я не так заправляю кровать, готовлю, стригусь, разговариваю с его мамой. Да и вообще говорить по телефону могу только в его присутствии.

- А сейчас? - не удержалась и перебила я.

- Он в командировке, до завтра. И мы только что поговорили по видеосвязи, - оправдывалась незнакомка. - Он меня не бьёт физически, но морально очень тяжело. Начиналось всё не так, я успела влюбиться, прежде чем он начал так себя вести. Заваливал цветами, подарками, познакомил со своими друзьями. Если у меня были планы с подругами, он находил причину, чтобы я не могла идти.

- Но ведь вы любите его? - поинтересовалась я.

- Да, конечно, - в голосе собеседницы было удивление.

И тут она торопливо добавила:

- Ой, опять звонит!.. - в трубке послышались гудки.


Рецензии