I. IV. 50. Безумие и художникЪ
I.IV.50. Безумие и художникЪ
Один известный художник прислал мне этот текст.
Каждый человек, подошедший к специфическому решению встать на путь художника, должен знать о тонких нюансах важной грани, отделяющей акт художественного творения от безумия.
Эта грань проходит между передаваемым знанием и слушателем, зрителем, читателем, наблюдателем, поклонником, учеником, последователем или адептом, также как между подлежащим и сказуемым. Она рассекает колеей выбранный путь, дробя эту скользкую дорогу на мир реального и мир нереального.
Эта грань видна невооруженным взглядом и весьма математична в своем описании, ибо проходит между нулем и единицей, между пустотой пространства и хотя бы единственным человеком, присутствующим, принимающим и узаконивающим собой полноту художественного акта передачи уникального опыта. Она как ось системы координат, от которой прорастает множество, способное наполнить комнату, небольшую мастерскую, учебный класс, актовый зал, концертную площадку, спортивный стадион или целые поля, уходящие за горизонт. Количество участников акта за этой гранью уже не имеет значение.
Любое сумасшествие становится культурой если его удается распространить хотя бы на одного человека.
Из цикла “Бытие и Безумие”
Свидетельство о публикации №222062901058
Я отметила ещё одну особенность этого текста. Писать просто о сложном надо ещё уметь. Это может далеко не каждый. Этот автор может. Нет умничанья. Нет занудства. Слова простые. Но описываются ими весьма сложные явления. Лучше просто о сложном. Чем сложно о простом. Это мнение не профессионального филолога. Но читателя.
Лилия Карим 17.07.2022 20:38 Заявить о нарушении
Лилия Карим 19.07.2022 19:40 Заявить о нарушении
Пока написал с соавтором 1-й том, но как-то популярности он не получил )))
Алиен Уриэль 20.07.2022 17:36 Заявить о нарушении
Лилия Карим 21.07.2022 17:00 Заявить о нарушении