Глава 2. Витать в облаках

- Здравствуйте, - робко произнёс девичий голос.

- Здравствуйте, - согласилась я. Первый звонок был любопытен сам по себе. Тема неизвестна. Но не просто так же позвонил человек.

- Я позвонила не просто так. Мне скоро поступать, и я не знаю, что делать. Кажется, что правы те, кто советует, но внутри меня полный раздрай.

- Кто советует? - я была уверена, что это родители. - Мама?

- Нет, мама сказала, что поддержит моё решение. Но подруги... Они считают, что нужно стать банкиром, тогда я буду нормально зарабатывать и стану уважаемым человеком.

- А кем ты сама хочешь стать? - полюбопытствовала я.

- Я хочу стать астрономом и изучать далёкие галактики.

- Тебе интересны тайны вселенной?

- Да, безумно интересны! Но подруги смеются и говорят, что это слишком далеко от реальности.

- Вообще-то да, далеко, - согласилась я. - Но разве это не привлекательнее? Оторваться от того, что рядом и витать в облаках в рабочее время? - мои мысли были совершенно ненаучными, но почему-то развеселили саму меня.

- Ой! Я об этом не подумала, - "на том конце провода" замолчали. - А ведь и впрямь интересный аргумент.

Я помнила, что собиралась только выслушать, не давая советы, но своё мнение решила озвучить.

Позвонившая девушка развеселилась и поблагодарила меня за беседу.

Я была рада, что собеседница осталась довольной, и предложила звонить ещё.


Рецензии