Исповедь моего знакомого торговца смертью Привет!

Исповедь моего знакомого торговца смертью…

Привет! Меня зовут Владимир Иванович Прокопчик
Сокращенно мистер ВИП
Раньше я работал полицейским по борьбе с оборотом наркотиков
Но вовремя сообразил,
Что надо использовать служебное положение
И нажиться на наркотиках самому.
Ведь наркотики покупают все - дети и взрослые!
И умирают от передоза...
Несколько лет мой наркотический бизнес успешно процветал
Принося мне многомиллионные барыши
Так что я смог на них купить себе несколько квартир в центре Москвы
И ещё много денег осталось,
Но меня погубило головокружение от успехов –
Я потерял бдительность
И однажды пытался за большие деньги
Пронести сто граммов героина
Аж в Бутырскую тюрьму.
Охрана меня повязала, хоть до этого получила от меня
Большую денежную взятку,
А затем при обыске в моих московских квартирах
Полицейские нашли ещё несколько килограммов разных наркотиков
Ассорти.
Следователь дал мне 4 часть 228 статьи Уголовного Кодекса
А это до двадцати лет тюрьмы,
Но я не хотел так долго сидеть
Ведь у меня красивая молодая жена Марина
И дочь Полина.
Поэтому я за большие деньги
Откосил от ответственности через психушку
ПБ № 5 в Чеховском районе Московской области
Село Троицкое-Антропово
И врачи во главе с главврачом Берёзкиным
И замом Козловым
За большие деньги выписали меня домой на свободу
За семь месяцев.
Напоследок я добавлю, что я в глубине души
Фашист
И считаю русскую Жанну Д,Арк – Зою Космодемьянскую
Психически больной дурой,
А не величайшей Героиней Русского народа.
Я презираю Ветеранов ВОВ !
Всегда искренне Ваш
Владимир Иванович Прокопчик.
Для лучшей находимости в Яндексе и Гугле
Повторю подпись ещё два раза…-
Владимир Иванович Прокопчик
Владимир Иванович Прокопчик


Рецензии