Дневник Сумасшедшего 1127

12547

Спикинклаб прошел вполне успешно. Применение нового метода в отношении развития дискуссии получило полное оправдание. В следующий раз я намерен начать с более подготовленной вступительной речи, большую часть которой я все же намерен импровизировать, и у меня есть хорошее предчувствие насчет ее развития.

После клуба мы прогулялись с А до дома, болтая преимущественно о всяких мелочах; лишь под конец нам удалось договориться до чего-то, затронувшего нас обоих, но ни к чему заслуживающему упоминания мы не пришли. Расставшись на пару часов, в течение которых я писал отчет о прошедшем клубе и немного почитал, мы позднее опять встретились и, как обычно, провели ночь у нее. Правда сама ночь во всех отношениях была необычной. Мы уснули только по утро, будучи захвачены страстью на фоне безудержного потока идей, разжигающих ее сильнее и сильнее. Можно сказать, что я применил, вероятно бессознательно, тот же метод общения, имевший место на разговорном клубе, к нашему межличностному общению. Вместо того, чтобы делать неудачные и очевидно вынужденные попытки «развести» А на разговор и «заставить» ее раскрыться, я взял так называемую ответственность в свои руки и говорил о том, что было важным для меня, стараясь не усложнять все переживаниями по поводу ее возможной реакции. В итоге – умопомрачительная ночь, невыспанность, восторг, восхищение, возвышенное настроение и еще много всего, на описание чего у меня здесь уже нет места.

Назад: http://proza.ru/2022/06/28/1151
Вперед: http://proza.ru/2022/06/30/1022


Рецензии