Какое это счастье бутерброд с малиной!

Лучи восходящего солнца залили комнату золотистым светом. Я открыла глаза и тут же была поцелована солнечными зайчиками.
В окно билась муха,жжужала громко,старалась вылететь на улицу. Соседи уже выводили на пастбище стадо и было слышно повторяющее блеяние овец.
Самовар на столе шумел,дедушка подготавливал всё к чаепитию: расставлял чашки и блюдца,доставал угощенья,заметив меня обратился в мою сторону:
-Доброе утро,Аня,хорошо спалось?
-Хорошо,деда,доброе!
Умывшись холодной водой,взбодрившись,я присела за стол.
Дедушка взял кусок черного хлеба и намазал на него малиновое варенье. Подал мне этот нехитрый бутерброд.
Лесные ягоды и хлеб немного черствый, давал противовес вкусов.
Щурясь деда задал вопрос: "Вкусно?"
Прожевывая и запивая бутерброд я кивнула и сказала: "Угу".
Тепло исходило от кружки свежезаваренного чая, от ароматной малины,от дедушкиных глаз и улыбки. По всей комнате разлилась эта нежность и забота,а солнце всходило все выше,еще больше озаряя душевность чаепития.
Какое это счастье бутерброд с малиной!


Рецензии