Я всем об этом рассказываю

Вспомним из Библии слова о то, что вся Вселенная, всё воинство Божье радуется и одному покаявшемуся грешнику.

Когда я только пришла к Богу, начала посещать собрания и слушать проповеди, в домашних группах изучать Библию, мне попалась эта фраза.

Слова эти меня не очень впечатлили. Ну, покаялся, что тут такого особенного, неизвестно, что дальше будет с этим человеком. Сегодня покаялся, а завтра и след простынет.

Но то, что случилось со мной через три месяца... Что-то сучилось такое, что я вдруг не только осознала смысл этой фразы, я УВИДЕЛА то, что она означает.

Каким-то образом я увидела себя со стороны, вернее, свои ноги, как они спешат, да что там! - бегут к кафедре проповедника! И я на коленях, заливаюсь горькими слезами, а пастор коснулся моей головы рукой, как будто боится, что я вот-вот рухну, а другую держит наготове.

Я горько плачу о своей несчастной жизни, смотрю на проповедника, но не вижу его лица, я что-то говорю, горько жалуюсь - кому? - взгляд у меня ушёл куда-то далеко-далеко.

У меня полная уверенность, что я знаю, кому я это говорю, ЕМУ, ХРИСТУ, я говорю, и у НЕГО
прошу прощения.
Потом что-то пастор говорит, молится за меня, потом вся церковь молится, и я иду на своё место, но нет ощущения, что иду, - плыву.

Какое-то время после этого я видела всё и всех совсем другими и удивлялась. И люди другие, почему-то все улыбаются, когда здороваюсь, и природа другая, и всё как-то складывается само-собой.

И у меня в голове эти слова: вся вселенная, всё воинство Небесное радуется!
И я это знаю! Не может один человек вместить такую радость.

Куда всё это делось? Никуда не делось, оно во мне. Оно теперь моё. Оно - это я. Теперь совсем другая.
Спасибо Тебе, Бог мой! Я теперь всем об этом рассказываю.

"Благословен человек, который надеется на Господа,
и которого упование - Господь"(Иеремия 17).


Рецензии
Дорогая Наталья, как я Вас понимаю! Желание покаяться приходит в церкви, где пребывает Дух Святой. Как говорил Христос: 'Если двое или трое соберуться во имя Моё, то Я - среди них". Это написано в Евангелии. Точно не помню у кого(Евангелий - 4 в Канонической Библии), главу, стих. Моя Библия осталась дома, на войне... Но эти слова точно произносил Спаситель!
В церквях ЕХБ очень велико присутствие Святого Духа. Духом Святым наполнены проповеди пасторов. И это побуждвет пришедших в дом молитвы грешников, а грешники мы все, нет от рождения праведного ни одного, к сердечному покаянию. Именно в этот момент происходит чудо Рождения Свыше, о котором Иисус толковал Никодиму, пришедшему к Нему ночью.
Конечно, есть случаи отступления и после покаяния. Есть христиане, которые слабы и не могут устоять против вожделений плоти, а потому впадают в грех. Исповедать, повторно покаяться, вернуться к Богу никому не запрещено до самого Второго Пришествия, пока еще "лето благоприятное". С наступлением Дня Суда покаяться будет уже поздно...
Как правило, истинное, а не показное покаяние, до конца земного пути отбивает охоту грешить. Грех становится противным возрождённому сердцу.
Жму на "зелёную". Обильных Вам Божьих благословений!

Вера Шляховер   25.01.2023 10:14     Заявить о нарушении
Вера, дорогая!
Одна автор как-то написала, что она всеми силами пытается бороться со злом в своих словах и даже мыслях, не говоря уже о делах.
Многие люди могут сказать о себе то же самое.
Дело в том, что, не имея Духа Святого, мы не можем побороть зло. Возможно на время. Но оно не отступит. И это вечное борение доводит порой людей до отчаяния, болезней и, хуже, самоубийства.
Пребывая во Христе, мы понимаем, что такое преодоление возможно только силою
Господа Иисуса Христа во Святом Духе.
"Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.
Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божьей.
И не этим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
От терпения опытность, от опытности надежда.
А надежда не постыжает, потому что любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"
Послание Апостола Павла к Римлянам 4: 1-5
Милая Вера, да укрепит нас Господь в вере, мудрости и бесстрашии на пути благовествования
во славу Божью,
Храни Вас Господь!
Наталья

Натали Соколовская   25.01.2023 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.