40 Два сезона

Два сезона.

Зима. Я снова тут. Город. Меня не было пятнадцать лет.
Первым делом я поехал к кузине.

- Макс! Ты тоже приехал?- спросил я у кузена.
- Да. По сестре соскучился.
- А почему не предупредил? Поехали бы вместе.

Максим стоял в дверях.
- Заходи, - сказал он.
- Жена в Ромашково, или с тобой?
- Да, она со мной. Дети у бабушки.

- Привет Саша! – вышла кузина.
- Привет Соня.

Я снял верхнею одежду. Вошел.

- Чай будешь? - спросила Софья.
- Да, конечно.
- Мой руки и пошли на кухню.

- Ты на долго приехал? – спросил Максим
- Недели на две, а ты?
- Так же где-то. Приехал навестить сестру, мать и отца. Где остановился?
- Пока нигде, я только с автовокзала.
- Можешь остановиться у нас, назад если что вместе поедем.
- Да, было бы не плохо.

На следующий день я решил поехать до Светланы. Помнит ли она меня? Мне пришлось ее оставить тогда. Я покидал город, страну. Тогда я был подростком и ничего не решал.

После я много думал о ней, но на момент разлуки я ничего не испытывал к ней. Вспоминая ее грустные глаза, понял, что дорог ей. Хотя мы общались просто как друзья.

Саша подходил к ее подъезду, она как раз выходила из него.

- Саша! Это ты?
- Да я.
- Как ты хоть? Давно тебя не видела. Как ты здесь?
- Тоска по родине замучила. Решил приехать. Ты замужем? Дети поди?
- Да, вышла замуж. Детей родила, двоих.
- А я так и не женился. Живу в Тюмени, до этого в селе Ромашково.
- Ты прости, мне на работу пора. Опаздываю. Спасибо что помнишь меня.
- Где работаешь?
- В поликлинике, медсестрой. Найди меня в соц. сетях, будем общаться. Пока!
- Хорошо, давай!

Она ушла. Он какое-то время смотрел ей вслед.

А что я хотел? Столько времени прошло. Понятное дело, что она нашла другого.

После встречи со Светланой Александр решил прогуляться по знакомым улицам. По пути заходя в магазины чтоб согреться

***
Весна. Она стояла на остановке. Я выходил с автобуса. Посмотрел ей в глаза, она смущенно опустила голову. Она мне очень понравилась, и понимая, что она может скоро уехать на своем маршруте, я заговорил с ней:

- Здравствуйте! Я писатель и провожу соц. опрос по своим произведениям в сети. Вот моя визитка.
- Здравствуйте! А про что пишете?
- Фантастику, философию и эротику.
- Интересно. А как вы сочетаете это в произведениях?
- Об этом опрос и идет. Меня зовут Александр.
- Очень приятно, Анна. Кстати, я работаю редактором в мужском журнале «эгоист», может читали такой журнал?
- Нет не приходилось.

Анна тоже дала мне визитку.
- Мой автобус. Вечером я напишу рецензию, как почитаю вас, до свиданья.

Она села в автобус. Я проводил ее взглядом и пошел в сторону дома.

Вечером я вошел в сеть. На странице появился новый подписчик с ником «Анна_87». И сообщение:

«Интересно пишете. Не смотря на пошлость. Слог хороший, но я бы местами отредактировала текст. Я показала ваши рассказы, моему руководству, и они готовы взять вас на работу. Будете вести колонку. Вы согласны?»

Я согласился, на следующий день мы встретились обсудить детали. Шел дождь, она сложила зонт и вошла в кафе. Я сидел за столиком у окна.

- Здравствуйте Анна!
- Здравствуйте Александр. Значит вы согласны работать с нами?
- Да.
- Вы так же сможете публиковаться у себя на сайте. Вот договор, почитайте.

Подошел официант:
- Что будете заказывать?
- Капучино с шоколадом, - ответил я.
- Мне тоже, - ответила Анна.

Я работал дома. Онлайн скидывал материал на почту журнала. Я стал зарабатывать больше, чем со своей страницы в сети.

Как-то раз при встрече с Анной, я признался, что не просто так заговорил тогда с ней, придумал идею об соц. опросе, а то что она мне просто понравилась.

- Я это поняла. Вы мне тоже понравились. Может перейдем на «ты»?,- смущенно предложила она.
Я согласился

Время шло, мы пересекались иногда по рабочим моментам. Я предложил ей встречаться, она согласилась. Через месяц она пригласила меня к себе. До
этого мы просто ходили под ручку, даже не целовались.

Выпив кофе, она взяла меня под руку и повела в спальню, обернулась и поцеловала меня, очень сладко. Я обнял ее.

Она стала расстегивать ему рубашку. Он залез ей под юбку, стянул трусики и стал ласкать ей розочку. Анна толкнула его на кровать и села на него верхом.

После секса он принял душ, а когда вернулся она лежала голая на кровати.

- Снимай плавки я тебя снова хочу. Хотя нет подойди ко мне поближе.

Он подошел. Анна приспустила его плавки, взяла в руку член, стала массировать. Когда он немного приподнялся, она стала бешено теребить его. Потом взяла его рот. В конце он кончил ей в рот.

У меня появилась стабильная работа, женщина… Секс. Думаю, сложиться семья, дети…


Рецензии