Экстримма Hiperzero -5 антилон -

«В самом веществе нашей Вселенной, в самой глубине его, в его архитончайших частицах заложена программа деформации и разрушения, круговая программа распада и синтеза, программа неустойчивости, когда обновление достигается не за счёт прибавления нового к новому, а за счёт разрушения старого, вернее того что раньше было новым, но в силу усталости вещества, становится старым и заменяется новым, которое только по форме отличается от старого, но существенно не имеет никаких отличий от старого. В самом основании Вселенной нашей лежит принцип усталости и деградации. Всё вещество и соответственно все существа запрограммированы от вспышки к угасанию. То есть вся Вселенная движется по синусоиде, которая замкнута в круг. А вот во вселенной Лии всё движется, видимо, от вспышки к вспышке, я так понял, там вовсе нет угасания, там принципиально иная программа. Если таковая вообще есть. И если нашу программу можно охарактеризовать как программу усталости, убывания, то их программу – как программу бодрости, возрастания. Мы разгораемся и остываем – и так бесконечно. А они всё время разгораются! Мы даже представить себе этого не можем. Для нас это просто нонсенс. У нас ускорение переходит в скорость, затем в замедление и неподвижность, а у них – постоянное ускорение. Мы можем влюбиться и разлюбить. А они влюбляются бесконечно! Ого! Я уже заговорил как поэт! А вот кстати, поэзия. Поэзия у нас уже музейный экспонат. Мы смотрим на поэтов былых времён как на скелеты динозавров, а ведь, может быть, они, эти древние поэты, были пришельцами из вселенной Лии. Они ведь были непохожи на других существ нашей Вселенной. Они были какими-то инородными телами… Да у них ведь была другая программа! А может никакой программы у них вообще не было? Может во вселенной Лии просто нет никаких программ? Это вполне возможно, хотя для нас кажется непостижимым, фантастичным… Но ведь для поэтов это было совершенно реальным. Как они попали в нашу Вселенную? Почему, зачем? А как я попал к Лии? И как я вернулся обратно? Может эти вопросы имеют один ответ?..

Мы изучаем другие формы вещества, другие формы жизни, но все они запрограммированы по одному принципу. И этот принцип лежит в основании Большого Взрыва. Это принцип убывающего луча. Точка – взрыв этой точки – движение расширения с постепенным угасанием. Это движение от Взрыва порождает нестабильность вещества и нестабильность вообще как таковую. Всё движется к чему? И даже неважно к чему. Оно движется, испытывая деформацию и деструкцию. Конечно, в результате образуется нечто новое, но ведь новое опять разрушается… И всё движется по кругу. Получается, что во Вселенной есть определённая масса вещества, то есть количество вещества не бесконечно. Если у нас в руке кусок глины, то мы можем слепить из него только определённое количество фигур. Если мы захотим слепить ещё, то нам нужно взять либо дополнительный кусок глины, либо разрушить уже слепленные фигурки. Если бы у нас было бесконечное количество глины, то нам не было бы нужды разрушать уже слепленные фигурки. Следовательно, если во Вселенной есть процесс деструкции, значит Вселенной неоткуда взять дополнительное вещество, значит вещество не может быть бесконечным. Бесконечно число, но материя конечна. Следовательно, деструкции и конструкции – бесконечны с одной и той же массой вещества. И для вещества здесь нет ничего плохого. Но для человека… Для сознания деструкция не приемлема. Получается, что во вселенной Лии вообще нет вещества? Или там некое другое вещество? Или там только сознание? Если я каким-то образом попал туда и вернулся обратно, значит её вселенная не герметична, значит то некое другое вещество могло проникнуть в нашу Вселенную, но оно не проникло. Похоже, что во вселенной Лии вообще нет никакого вещества – то есть её вселенная это разные формы сознания, которые мы даже вообразить не можем. А может наше сознание это просто маленький осколок того бесконечного сознания, которое и есть вселенная Лии?» Мысли Фрина оборвал экстренный вызов.


Рецензии