Экстримма Hiperzero - 7 лон -

Фоиррофоо своими мягкими, нежными, нефеловыми крыльями обняла Ирркла, окружив его аурой покоя и блаженства. Её руки, словно два тёплых воздушных потока, обняли его за плечи.
«Нет! Только не синтсекс! Я не хочу с ней синтсекса! Я хочу!.. Чего-то другого… Лучше вообще ничего, чем…»
Фоиррофоо будто проникала всем объёмом своего тела в весь объём тела Ирркла. Она словно растворялась в нём, а он – в ней. Это было настолько ново, необычно, невероятно… Он утрачивал себя, забывал себя, забывал всё… Даже не  пустота, даже не ничто… И вновь появлялся… Наполнялся какими-то странными звуками и радугами, пениями и переливами…

Они летели в этом гиперколоссальном мире… Рядом… На мгновение сливаясь в единое существо со множеством крыльев и в следующее мгновение распадаясь, то держась за руки, то отлетая друг от друга и вновь сливаясь. Полёт был настолько головокружителен, что Ирркл ничего не осознавал, а только трепетал весь. Перед ним открывалось столько разнообразных и удивительных форм, их совокупностей и сочетаний, его окружало столько звуков, мелодий, цветовых и световых контрастов, смешений, взаиморастворений, сцеплений, парений, переплетений, что охватить, оценить, воспринять и запомнить невозможно было и одной миллионной доли всего. И невозможно было выразить своё восхищение – только смиренно отдаваться ему.
Наконец они оказались как бы в некой тихой гавани. Пространство, почти со всех сторон, окружённое приглушённым желтовато-бежевым сиянием напоминало песчаный волнистый берег с фиолетовыми спиральными узорами. Они опустились на слегка колышущуюся, убаюкивающую мягкую поверхность и Ирркл закрыл глаза. Он даже не подозревал что такое блаженство возможно.
- Ниоолл одобрили моё предложение, - Ирркл услышал сквозь дремоту голос-пение Фоиррофоо, - отдать своё эфрри тебе.
- Что такое эфрри? – Ирркл вынырнул из забытья-растворения в мир, пусть и не твёрдых, но всё же форм.
- У вас нет эквивалента этому. Это как бы моя сосущность с Ниооллом и со всеми существами Даймооиррии. Никто никогда её никому не отдавал. Я первая так сделала. Что из этого получится никто не знает и я тоже не знаю.
- И что будет со мной тоже неизвестно?
- Неизвестно.
- Да будь что будет! – Ирркл восторженно посмотрел в глаза Фоиррофоо, в эти большие, такие добрые (вот-вот это древнее забытое слово «добрые», на Венере его уже давно никто не употреблял, оно, это слово всплыло в нём из неведомым глубин его сущности), добрые глаза женщины. Да-да, женщины, а вовсе никакой не «демоницы». Да, прекрасной женщины… Самой… – Мне так хорошо с тобой, здесь… и мне больше ничего не надо…


Рецензии