Цветик-Семицветик 2022

Fanate fiction по известному советскому мультфильму.

1.Короче, решила я купить к чаю баранок. Мой парень, Витя, любит сладкое и вечно недоволен, что у меня ничего к чаю нет. Так и говорит мне, мол, сидишь ты, Женя, компилируешь пакеты летом и зимой, а в магазин сходить не судьба. Да и ладно. Мне как раз за выполненный мной программный код перевели денежку на карту. Да, я фрилансер. А что, круто сидеть с чаем и стучать по клавиатуре, и чтобы за это ещё деньги платили. Только к чаю нет ничего.

Выхожу из булочной уже с баранками, вдруг на меня напала собака!, стащила одну баранку и убежала. Я за собакой. Она привела меня к какой-то бабушке. Уселась за её спиной и стала уплетать баранку.

Я: Это ваша собака? Она у меня баранку стащила.

Бабушка: Не сердись на неё, Женечка, не сердись…

Я: Вы меня знаете?

Бабушка: (улыбается) Я всё знаю. Знаю, что тебе 26 лет и что ты работаешь программистом на дому. И что у тебя жених есть. Это у тебя на лице написано.

Я: И что же?

Бабушка: Вот тебе цветок (даёт мне цветок). Он не простой…

Я: Ладно, бабушка, спасибо за цветок, мне пора. Всего хорошего.

Ушла от неё. Ближе к дому рассмотрела этот цветок и стала думать, что с ним делать. Выбрасывать жалко - красивый. Семь лепестков. Ладно, поставлю в вазу дома, хоть какая-то романтика будет.

2. Мы с Витей дружим ещё со старших классов школы. Нас сблизило то, что у нас у обоих Линукс. Мне, правда, папа ставил и помогал разбираться, а вот Витька ставил сам себе и разбирался тоже сам. И мы с ним решили наши навыки обратить во что-то материальное. Витя больше по части администрирования, он и устроился админом в какой-то офис. Платят ему маловато, но стабильно. А я подрабатываю случайными проектами. В данный момент копим деньги на будущих детей. Только у меня забеременеть всё не получается почему-то.

Итак, цветок в вазочке, а вазочка у компа. И баранки на столе в кухне. Витя обещал зайти. И вот…

Я: Опоздал ты, Витька, на целых полчаса.

Витя: Да ладно, Жень, мы же не на свиданку собираемся на набережной, хехе.

Я: Так ты и на свиданки опаздывал.

Витя: (в моей комнате) А цветок по какому случаю? Лебедевы подарили? Или у меня соперник появился, м-м?

Я: Кончай ревновать. Ты же знаешь, что тебе нет равных. Это бабулька какая-то подарила за то, что её собака у меня баранку стянула.

Витя: (крутит в руках цветок) Ладно, верю. Раз наконец появились баранки, ставь чайник.

Я: Сам и поставь, не барин небось.

Витя попил чаю с милостями-няшностями, а когда он ушёл, оказалось, что от цветка отвалился один лепесток и цветок теперь, скажем так, утратил вид.

Я: (держу в руках лепесток) Эх, как бы его на место поставить? Вот бы он встал на место…

Внезапно меня завертел какой-то вихрь!, прямо в комнате, а когда перестал, оказалось, что лепесток на месте! Ну то есть на цветке. Я глазам не верю. Действительно, цветок с подвохом. Или я сплю? Ущипнула себя - нет, не сплю. Фантастика!

Я: Интересно, а что, если этот цветок работает как в том мультике, как же он называется… ну не суть. Надо проверить. Вот у меня на моей SUSE с очередным обновлением отвалился драйвер Bluetooth, и теперь картинки в телефон по шнуру скидываю. Ну-ка попробую…

Я: (отрываю лепесток) Лети, лепесток, через запад на восток… как там это… в общем, чтобы в моём линуксе снова заработал блютуз!

Проверяю… работает! Ну не чудеса ли?

3. И тут, ребята, мне стало по-настоящему страшно. Это же какая власть сосредоточена в моих руках! Я же могу загадать всё что угодно. Вот прям вообще всё. Захочу - сменю правительство в России, захочу - обанкрочу Apple и Microsoft, захочу - мы с Витькой сами станем влиятельнейший семьёй в мире. А захочу - вообще уничтожу этот пропащий мир. Я заварилась себе чай покрепче и стала думать. Допустим, я загадаю нам с Витькой мильён баксов. Это будет весьма подозрительно, когда об этом узнают наши знакомые, и могут возникнуть проблемы вплоть до покушений на нас (тьфу-тьфу). То есть если мы загадаем мильён баксов, придётся жить примерно так же, как и до этого, то есть так, будто нет никакого мильёна баксов. А зачем он тогда нужен? Нет, надо загадывать в пределах разумного и не менять, скажем так, макросостояние. Вот драйвера в десктопе поправить, или ещё что-то подобное - это гуд. И Витьке на всякий случай про этот Цветик-Семицветик подробно не рассказывать. Запрятать его в шкаф подальше. То, что о его свойствах знаю только я - это идеально.


4. Через пару дней со мной связался менеджер одной IT-компании. Представился Алексеем. Деньги обещал немалые за удачное участие в одном очень известном проприетарном проекте. Обсуждаем мы с ним детали сотрудничества, и тут он как бы ненароком спрашивает: Это, конечно, не моё дело, но скажите, а почему вы говорите о себе в женском роде?

Я: Ну как почему? Потому что я девушка.

Через двадцать минут он пишет: Нам очень жаль, но мы не сотрудничаем с девушками. Сожалею. Всего хорошего.

Я прям вскипела и принялась метаться по квартире. Нет, такие клиенты бывают, я уже к этому привыкла, но всё-таки как обидно, что заказчики бывают шовинистами. Я закурила - первый раз за два месяца - и в голову пришла идея: у меня же есть Цветик! Так, стоп. Надо сначала собраться с мыслями. Что бы такого сделать, чтобы и результат налицо? Пожелать компании обанкротиться? А лично мне какой в этом толк? Придумала! Лети, лепесток…

В этот же день вечером я с удовлетворением читала письмо из той самой компании. Мы сожалеем, что Алексей расстроил вас… предлагаем контракт… Алексей будет уволен… лепота-а-а!

Я осторожно открыла дверцу шкафа, где стоит Цветик-Семицветик, и нежно посмотрела на него. На нём осталось пять лепестков.


5. Но надо же, чтобы Цветик и на Витьку поработал? В очередной раз, когда он пришёл с ночёвкой, я поинтересовалась: Вить, а о чём ты мечтаешь?

Витя: Ну как… что у нас тобой будет семейное гнёздышко, сын, дочь, тоже айтишниками вырастут…

Я: А в сроки ближе? Что бы ты хотел, чтобы прямо сейчас было? Или, скажем, завтра?

Витя: Ну, во-первых, я бы очень хотел почаще видеться с тобой. А то всё работа, работа… Потом хотел бы в Крым съездить отдохнуть. А ещё… ты будешь смеяться, но я хочу хоть немного научиться играть на синтезаторе.

Я: Ну, по поводу синтезатора, можно же десктоп использовать. Поставь плагин с витруальным синтом и играй себе, там вроде примерно такое же управление с клавиатуры компа, как и на настоящих клавишных. Вон у Лебедева спроси, у него вообще целая студия, у него, правда, Debian...

Витя: (задумчиво) Да нет, Женя… не то всё это…

Когда он ушёл, я осталась наедине с Цветиком. Ещё трёх лепестков как не бывало. Но теперь меня будут пускать к Вите на работу, если он не занят. А ещё ему в течение года дадут несколько премий и отпуск, и мы купим ему синтезатор, и в Крым слетаем.


6. Витька очень радуется, ведь он уже два месяца откладывает на синтезатор с премий и сверхурочных, и уже берёт уроки у знакомого пианиста. Но в очередной раз он зашёл ко мне чернее тучи.

Витя: В общем, не буду томить… знаешь, почему ты всё не беременеешь?

Я: Ну и?

Витя: Потому что я бесплоден.

Я: Откуда знаешь?

Витя: Анализы сдавал.

Он удивился, ведь он рассчитывал, что я тоже впаду в уныние, а я вместо этого говорю: Вить, не вешай нос! У меня есть вещь, которая тебе поможет. Смотри! (Открываю шкаф) Это Цветик-Семицветик. Тот самый, из-за которого ты меня ревновал, помнишь? Он даже не засох…

Витя: Женя, лять, ты всё ваньку валяешь? Да ты понимаешь…

Я: Успокойся! Смотри. Тебе подняли зарплату и ты смог купить синтезатор. Так? Меня пускают к тебе на работу. Так? И мы в Крым поедем этим летом за счёт твоего начальства. Ты думаешь, что это тебе боженька за праведные грехи дал? Конечно же нет. Это всё Цветик-Семицветик.

Я рассказала ему про Цветик-Семицветик и при нём оторвала предпоследний лепесток со словами: Лети, лепесток, и сделай так, чтобы Витя не был бесплодным!
Уже знакомый вихрь.

Витя: Теперь верю. Блин, в паху какое-то странное ощущение.

Я: Давай теперь анализы иди пересдай. Немедля! А я пока подумаю, что делать с последним лепестком.

Витя ушёл. Вечером он звонит мне и полным восторга голосом сообщает, что он не бесплоден и что врачи долго извинялись за ошибку. И что заедет и скажет, на что, по его мнению, стоит потратить последний лепесток.


7.  Я: Как тебе чай?

Витя: Потрясающий. Я не знал, что у тебя такой вкус к чаю.

Я: Это Лебедев посоветовал чайный магазин. И научил заваривать купленный чай. Он называется…

Витя: У тебя был Лебедев?

Я: Ну да, а что? Диск с новыми песнями заносил.

Витя: И как?

Я: По-моему, он уже исписался. Но это чисто моё мнение. В принципе, советую послушать. Так, давай выкладывай, что ты хочешь сделать с последним лепестком? Только сразу говорю, я уже пыталась загадать, чтобы он самоскопировался, и был новый Цветик-Семицветик. Это желание - табу, как я поняла, ибо те же самые вихри, но в итоге получается Цветик с одним лепестком, как и было.

Витя: Да? Вот блин… Кстати, а ты не задумывалась, что это за бабулька была?

Я: Ой, я и думать про неё забыла. Да, вот по идее очень интересно, что это вообще такое. Думаю, желание получить информацию не будет табуировано. Ну что?

Витя: Ну давай, неси свой Цветик.
Я принесла Цветик с единственным оставшимся лепестком, оторвала его и сказала: Хочу знать! Знать, кто эта бабушка и что за Цветик она мне дала…

Конец.


Рецензии