Идишмэн. Глава 26

— Ну, пришла пора узнать, кто же будет моим последним противником, — я потер руки, — хотя, после сегодняшнего, я, честно говоря, уже боюсь даже представить. Если обычный демон, отвечающий за войну, настолько страшен, как оказалось, крайний вообще обязан являться чуть ли не заместителем Сатана по аду или, минимум, один из военачальников, не меньше, а то я даже расстроюсь. Хочется как-то войти в историю, знаешь ли, не просто одним из трёх защитников Москвы, но фигурой значимой. Так уж ты постарайся, любимая, умоляю.


— Так говоришь, как будто от меня хоть чего-то зависит, — девушка хмыкнула, — в историю ему хочется. Я быть может, тоже не прочь была, а получиться, младшей помощницей великого героя, как в каком-нибудь диком девятнадцатом веке, когда такие как я могли лишь рожать и воспитывать детей, да смотреть, как жизнь проходит мимо.


— Ну, извини, скажи спасибо Лилит и Хаве, они вам передали свои Слабости и пороки, — я вздохнул, — с другой стороны, радуйся, хочешь взглянуть, сколько у меня шрамов добавилось за одиннадцать дней? Это на теле только, про душу вообще молчу, тебе оно надо, так свою совершенную плоть уродовать? А если так повредят, что детей иметь не сможешь, иди вообще изнасилуют? Демоны, они до женщин большие охотники, а мимо тебя ни одно адекватное-то существо не сможет пройти спокойно и не влюбиться сразу. А уж коли побеседует хоть пару минут, так и подавно.


— Весьма провокационное предложение насчёт шрамов, между прочим, — заметила возлюбленная, — это значит, придётся тебя раздеть, а там устоит ли моя женская порочность перед таким зрелищем, не ведаю. А грех будет на обоих.  И если ты ещё можешь раскаяться и простят, то меня обратно не заштопают. Да и пластические хирурги вряд ли остались, в больших количествах.


— Зато, коли есть, то профессионалы, — я поднял указательный палец вверх, — но, ты, как в когда, права, грешить перед финальной битвой так же умно, как подрезать себе жилы, или ломать кости, тем паче, схватки больше духовные, нежели физические. Ну, родная, поехали, я уже памперсы приготовил, на случай, коли сильно испугаюсь.


И вот соратница впала в транс, нахмурила брови и произнесла лишь одно слово, после которого я очень пожалел, что евреям нельзя материться. Потому как это уже был зашквар - зашквар. Из серии, когда понимаешь, что доживать до сегодняшнего дня, мягко говоря, не стоило. Впрочем, завтра я уже точно и с гарантией умру, не ходи к гадалке.


— А ты ни того, не ошиблась, часом? — уточнил я охрипшим голосом.


— Знаешь, я не могу, даже если бы пожелала, — возразила пророчица, — твой завтрашний враг ни кто иной, как сам *Сатан, уж прости.


— Мать моя женщина, — я закрыл лицо руками, — кто-нибудь скажет, а чего я ним делать буду вообще, даже имея все святыни? Тут требуется армия, причём из ангелов, всех, и праведники так же помешают, и я не про русского супергероя, в Авраама, Моше и прочих великих. И очень повезёт, коли нас всех хватит. Это уже не какая-то там обычная темная сущность, даже не царь демонов, которых я пачками пинал, это САТАН. Это все одно, как если бы Дэни Де’Вито с ножиком -брелком, полез сразу на Шварцнегера, Халка Хогана, Брюса Ли и Мухаммеда Али, вооружённых до зубов самыми мощными из существующих видами оружия и собранных в одного человека. И это ещё очень слабое сравнение. Попахивает самоубийством так противненько.


— Значит, в тебя верят, — собеседница пожала плечами, — вернее, в вас, троих.


— Все говорили, что у России особенный путь, — я погладил бороду, — так оно и случилось, ибо именно здесь и должны будут покончить с самым страшным злом во всем измерении. Хотя, я-то надеялся, что такую работу возложат на Мошеаха. Раз уж ты царь народа израильского, так будь любезен. А я - обычный супергерой, которому особые способности заменяет каббала и священные предметы. Честь великая, как бы ещё и справиться, так чтобы с гарантией.


— Но, мощь твоих предметов невероятно возросла, напомнила подруга, — может, этого и хватит для победы?
               

****


Утром проснулся с каким-то очень нехорошим предчувствием. Ночью ещё чего-то такое снилось неприятное, не могу вспомнить чего, поежился. Ну, ничего удивительного, последний день, самый ответственный. И биться придётся не абы с кем, а аж с самим Сатаном. Праведник, если доживет до этой схватки, конечно, очень обрадуется. Для такого как он, схватка с Дьяволом, просто цель всей жизни. А мне что, с самым страшным злом бороться с помощью своего луча света? Нет, так-то штука шикарная, мне понравилась, но насколько сработает в принципе, не разозлит ли ещё больше Ангела Смерти и повелителя нечисти, отца всех демонов, или изрядной их части, как минимум. Да, бой сегодня будет эпический, три двухлетних малыша из яселек против боксера - тяжеловеса, к тому, же облаченного в рыцарский доспех и вооруженного межконтинентальной ракетой. И главное, надо побеждать, во имя сил добра. Остаётся лишь молиться Создателю о милости и сниспошления нам или победы, или относительно легкой и быстрой смерти. Решил сегодня завтракать, не спеша и плотно, возможно, в последний раз, хочется запомнить вкус каждого кусочка. И ни разу ещё не было так вкусно.


Хуже, что Саре мог только улыбнуться. А так хотелось поцеловать. Не забыть зайти к родителям, их поддержка так важна. Да каждый из единоверцев хотел пожать руку, похлопать по плечу, сказать хоть несколько добрых слов. Очень приятно, прямо на душе тепло стало. Теперь выйти на улицу с легкой печалью в сердце. Не забыть соединить артефакты в доспех единый. Мало ли что? Помирать перед финальной схваткой, это как-то глуповато, знаете ли, мягко говоря. Перестраховка ещё никому не помешала. Оглянулся посмотреть на молитвенный дом. И тут послышался громкий свист. В небе появилась яркая точка, начала расти - расти - расти пока не превратись в гигантский шар из энергии, который врезался в синагогу, раздался ужасный взрыв, нас с Имамом буквально унесло и размазало по стене соседнего здания, латы исчезли, а когда слегка пришли в себя и смогли подняться, до меня дошло, что синагоги просто нет, как и всех, кто в ней был. Тех, с кем я, только что: с минуту назад, беседовал. Любимая, родители мои и её мама, знакомые. Такой привет от Сатана и напоминание, с кем я, мать его, дело имею. И взрыв этот был не только в доме, но и в моей душе и внутри все выгорело и обратилось в пепел. Если недруг думал, что этим убьёт меня, лишит силы, и заставит сойти с ума от ярости, то напрасно. Просто перестал чувствовать чего-либо в принципе, холоден, как скала. Есть работа и её надо сделать, дело принципа. И я справлюсь, хотя бы ради тех, кто воскреснет в новом мире или остался в Израиле. Если кто-то где-то теперь умрет, так это сам Ангел Смерти.


— Брат, да ты полностью посидел, — произнес таджик, просто не зная, чего ещё сказать, сглотнул нервно.






*Авриель (грех), он же  Самаэль, он же Сатан – управляет грехами. Главный демон, отец всех демонов от четырех демониц. В Ветхом Завете Сатана — имя нарицательное, как падшее творение Б-жие, как мятежный подданный державы Б-жией, который против собственной воли, в конечном счете, может содействовать выполнению Б-жьего замысла. В ряде книг Ветхого Завета сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника. В книге Иова сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинён Б-гу и является одним из его слуг (бней Ха-Элохим — «сынов Б-жьих», в древнегреческой версии — ангелов) и не может действовать без его позволения. Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю, а также влиять на атмосферные явления, насылать болезни. Облик его - большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Считается Ангелом Смерти, главным правителем Пятого Неба и одним из семи регентов мира. Он — первый из серафимов и в знак своей исключительности имеет не шесть, а двенадцать крыльев. Он ответствен за грехопадение Евы, заставил скушать яблоко, Ева так же от Самаэля родила Каина.

 


— Правда, думаешь, что это моя самая страшная проблема из всех? — поинтересовался я.


— Скажу тебе, таки нет. Здесь тебе больше охранять некого, пойдём со мной, немного вырвем, кокушки повелителю тёмных сил, а потом заставим его, их скушать без хлеба и соли. Вряд ли вкусное блюдо.


— Это я всегда с радостью, — закивал Мухаммед, — коли получится, большая за луга, все грехи простят, за которые ещё не успел раскаяться.
 

— Тогда пошли, — я соединил свои священные предметы и превратил в доспех, — по дороге встретим ещё кучу недобитых демонов. Не то, чтобы они были проблемой, однако... Небольшая помощь не помешает.


И вот поспешили мы в бой, надеясь встретить немало достойных недругов и пролить их нечестивую кровь, а там придет пора и их кошмарного и необоримого до того господина. Мелкие демоны если в Москве и остались в принципе, как-то не рисковали показываться к нам на глаза, сердцем чуяли, ничего доброго их не ждет в принципе, но нашелся тот, кого было не так уж просто напугать в принципе. Крупный такой, с головой свиньи, возлежавшей на двух створках мидии, как на воротнике, вроде жабо, клешнями краба вместо кистей рук, заячьими ногами, четырьмя щупальцами, как у осьминога за спиной, кожей, похожую на рыбью, разумеется, это был никто иной, как *Озриэль. Мой таджик тут же начал плеваться, ведь и для мусульман, как минимум, хрюкающее животное считается нечистым. Ну, значит, придется драться, преодолевая отвращение. Кинулись к противнику, тот взмыл в воздух, используя силу прыгучих ног, напарник прыгнул на мои подставленные руки, потом оттолкнулся от стены, схватил прыгуна зи нижнюю конечность, и швырнул об землю. Я немедленно подскочил и пинком в живот, отправил в стену, ну, вы помните, развалив её.


Озриэль хрюкнул от обиды, встал на четвереньки, и послал вперед щупальца, что попытались меня схватить. Я первый их перехватил, дернул, оторвав жертву от земли, крутанул над собой и приземлил на подставленную ногу мусульманина. Грустно хрустнули ребра. Пострадавший завопил от боли. Ничего, все только – только начинается, Потому, как я его в другую сторону запустил и приложил об асфальт, теперь крутануться на месте и запустить в очередной дом. Демон из дыры выполз, завалился, теперь уже не выглядел таким грозным. Но, спешить не стоило, такие обожают обманывать и подставлять. Никакой веры нет в принципе. Потому, пока не помер, нельзя считать и проигравшим. Обошли стороной и правильно сделали, злодей неожиданно крутанулся, попытался мне ноги отсечь своими клешнями, чудом спел подпрыгнуть. Имам же приложил тварь в голову, вложив всю свою немалую силу, ещё и об землю стукнул. Я схватил за клешню, наступил ногой на туловище чудовища и вырвал верхнюю конечность. Недруг ещё громче заверещал, а я принялся его же ручкой бедолагу, и молотить, как цепником. До тех пор, пока свиноголовый не обмяк, язык наружу вывалился. Но, мы и сейчас ему не поверили, вдвоем перевернули на живот и с хрустом сломали шею. Враг немедленно начал гнить и разлагаться с немыслимой скоростью, распространяя вокруг себя отвратительнейшую вонь. Нас обоих едва не стошнило.


- Знаешь, я и до этого не кошерные продукты не ел, - я скривился, - а теперь, даже если бы нам не обещали рай, и подавно не смог на них смотреть. Редкостная пакость, скажу я вам.


- Полностью согласен, - кивнул соратник, - никогда не понимал тех, кто есть запретное. Мало ли что, якобы, вкусно и хорошо пахнет. Небось, в аду пожалеешь, да поздно будет. Лучше предпочесть чего-то не столь аппетитное, зато, куда более полезное и для организма, и для души. Представь, коли ты всю жизнь соблюдал положенные обряды, традиции, молился, сколько положено, а в гостях у какого-нибудь гяура соблазнился, уступил настоятельным просьбам и все твои достижения духовные по боку.


- Хоть и говорят, что кара будет всего на двенадцать месяцев, - я нахмурился, - а все одно удовольствие ниже среднего, начнут поджаривать, словно шашлык на углях, тогда соловьем запоешь, восплачешь, проклянешь глупость свою и не сдержанность, да все, приговор суда не отменить. Такие вот дела.


Как в первый раз, нам уже не повезло, видимо, разведка сообщила демонам, что нас двое и быстро продвигаемся, потому прислали сразу двоих высших демонов, вызвав у меня хищную улыбку. Это был повелитель яда на ноже Сатана Ниацриэль являвшийся ходячим клубком змей, заменявших иглы на туловище прямоходящий ехидны, с хвостом скорпиона, и, что куда более интересно, принц ада и прирожденный враг моего народа Алфофаниэш. Волосатый, мускулистый с собачьими висячими ушами и длинными клыками в пасти, облачённый в полный золотой доспех, украшенный драгоценными камнями. Ну, примерно понятно, кому и кому бить.


— Будь со своим противником предельно осторожен, пожалуйста — посоветовал я Имаму, — ядовитая тварь весьма, всего три капли отравы и ты покойник. Ты меня понял, надеюсь, приятель?


— Вай, понять мало, надо ещё и исполнить, — вздохнул таджик, — сам знаешь, монстр постарается отравить непременно.


Мой соперник обнажил хопеш, украшенный золотом и драгоценными камнями, накинулся, бешеного рубя. Мне пришлось подставить руки, от металла таки сыпали искры. Конечно же, чудовище, блестящий фехтовальщик, а как же иначе? Надо выводить его из себя и заставлять ошибаться.


— Ну, что, щеночек, — начал я, — как думаешь, кто поучаствовал в убийстве твоего папочки? А это был я, и сделал это с огромным удовольствием. Противник,  правда, был так себе, ничего особенного, даже толкового сопротивления оказать не сумел. Не царь, так, мелкий князек по уровню таланта. Или даже ничтожнее. Каково тебе сознавать, что родителя прикончил именно еврей, один из тех, кого ты ненавидишь и постоянно обвиняешь разных грехах.


— Я и тебя готов обвинить, — заявил Алфофаниэш, — скажем, в гордыне. Убивая демонов, одного за другим, возгордился ты, вообразив себя великим воином, хотя, так никого и не сумел спасти, хи-хи-хи. Особенно, близких. Каково это стоять рядом и просто любоваться тем, как их плоть испаряется?


— Удар мимо цели, — я усмехнулся, — спасти кого-то может лишь Творец, раз не сделал этого. Значит, так задумано. И кто я, чтобы идти против воли Его? Моя задача не спасать, но истреблять, и ты, пёс шелудивый, как раз следующим будешь. Правда, вот какая штука. Мои родственники и единоверцы отправились в рай, и там ждут воскрешения, или просто наслаждаются существованием, а твои, уж прости, исчезли навсегда. Так что, кто из нас в худшем положении, ещё большой вопрос.


— Только ты своих любил, а я - ненавидел и завидовал и желал занять отцовское место на троне, — не сдавался принц, — потому, ты потерял, а я избавился.
— В таком случае, ты мне ещё и должен за оказанную любезность, — я приложил ногой противника по колену, — а по долгам надо платить непременно. И прошу-то, какой-то мелочи, будь любезен, немного умереть, ну, всем от этого лишь легче будет. Я тут просто иду самого Сатана бить, и мелкая сошка, вроде тебя, оттягивает мне удовольствие. Тем паче, завтра у нас Мошеах придёт, обвинитель окажется, не нужен, от слова «совсем», ты просто атавизм, пережиток старого мира, когда у моего народа, иногда, были кое-какие мелкие грешки. Хотя, учитывая, сколько и в его приходилось переносить, и эту ерунду простят с лёгкостью. Так что, господин прокурор, ваша карта бита. Осталось лишь тихо уйти и не отсвечивать.


— Если я тебя прикончу, Сатан победит и ставит править на этой планете, и мне выделит соответствующее место, тем более, из высших демонов больше никого не осталось, практически, не считая некоторых помощников и горстки мелких подручных, значит, займу достойную должность, ещё подумаю, какую.


— Ну, а что могут поручить щеночку?  — фыркнул я. — Посадят на цепь перед домом и заставят гавкать. Охранять жилище, правда, особо не от кого, разве с другой планеты какой-то ихний Сатан явиться подраться, так его и без тебя почуял непременно. В общем, не надейся ни на что особо. Тем паче, раз мне дали в противники самого Повелителя Зла, твоя задача просто слегка утомить. Говоря проще, тебя слили, списали и отдали на заклание, как того козла. Избавились, вычеркнули из списка, выбросили из головы и сердца. Неудачник и неумеха. Не способный вообще ни на что толковое. Думаешь, для чего тебе поручили работу прокурора? А она самая легкая, принесли тебе списочек, зачитал его вслух, выразил своё отношение и все. Максимум, что требуется, крохотная толика красноречия, тут бы справился любой политик - человек, тем паче, наверняка и речи тебе кто-то писал, бери и зачитывай. Просто такая говорящая голова, болтун, свистун и враль. Интересно, а грешники взятки предлагали за замалчивание? Чего, нет? Вот ты отсталый уродец, а ещё принц ада. Тьфу. Чтобы судейский и не наполнял свои карманы? Какое-то ты жалкое зло, элементарных вещей не знаешь и не умеешь. И где таких берут? Хорошо, что я твоего папаню - халтурщика прибил, а то наделал бы ещё таких, позор на всю вселенную. Извини, придётся уволить.


Рецензии