Гостья из сказки продолжение 3

Однажды он был на дежурстве
Анжелика дома одна
И вдруг на него навалилась
Какая-то злая тоска

Предчувствие душу томило
Как будто он чуял беду
Он вспомнил что Анжелику оставил
В квартире своей одну

Не мог он сидеть на месте
Примчался ночью домой
Зашёл он к своей Анжелике
Что ж видит он о боже ты мой

Какая то старуха подушкой
Пытается её задушить
Не стал он смотреть равнодушно
Решил злую бабку избить

Один удар и бабка готова
Неподвижно лежит на ковре
Потому что удар пришёлся
Злой старухе по голове

Бросился он к Анжелике
Слава Богу она жива
Это та самая старуха
Тихо сказала она

Дверь ей не отпирала
Возникла она ниоткуда
Я знаю ты мне не веришь
Но это конечно же чудо

Но тут злая бабка очнулась
И сказала злобно шипя
На этот раз тебе повезло
Но всё равно Я убью тебя

Замолчи злая старуха
Я красавицу в обиду не дам
И поверь что эта девчонка
Не будет тебе по зубам

А тебя за попытку убийства
В тюрьму я тебя посажу
Тебе там самое место
Сейчас я туда позвоню

Старуха на Лёшу взглянула
И стала что-то шептать
Видно она хотела
Алексея заклятью придать

Только старуха забыла
Что здесь бессильна она
Здесь совсем в другом мире
Нет проку от колдовства

Поняв всё это решила
Поскорей в свой мир убежать
Тут руками она замахала
Как будто решила летать

Но Алексей конечно
Ей ускользнуть не дал
Потрепав её хорошенько
К стулу её привязал

И вот тут старуха взмолилась
Чтобы он её отпустил
Я бы от тебя откупилась
Отпусти ты меня в мой мир

Дам я тебе золота много
И драгоценных камней
Отпусти ты меня на волю
Развяжи ты меня поскорей

Но Алексей не купился
Вот что сказал он ей
Неси нас обоих в твой мир
Да давай побыстрей

Захотел он своими глазами
Мир другой повидать
А не то в тюрьму попадёшь
Ей говорит он опять

Ладно старуха сказала
Только меня развяжи
Очень болят мои руки
Слишком тугие ремни

Хорошо тебя развяжу я
Но если обманешь меня
То тогда злая старуха
Только пеняй на себя


Рецензии