Идишмэн. Эпилог

Разумеется, каждое мое слово было для противника как удар кнутом или плевок в лицо, тем паче, доля истины во всем этом была, все больше злился, промахивался, попадая по стенам, асфальту и бетонным столбам, что точно не шло на пользу мечу. Гонялся за мной, расходуя силы, а закончилось все вовсе эпично. Конечно же, мы с напарником не просто маневрировали, а старались сделать так, чтобы наши противники оказались рядом друг с другом. Вот повелитель яда попытался ударить Мухаммеда хвостом, мусульманин отпрыгнул, а жало вонзилось в плечо Алфофаниэшу, пробив латы и вонзившись в плоть. Раненый закричал от боли и ярости, развернулся и отсек обидчику хвост, а потом и вовсе прыгнул вперёд и вогнал в грудь меч. Убитый зашипел злобно, начал раздуваться и лопнул, разбрасывая вокруг себя ядовитую жижу. Я успел создать защитный барьер, прикрывший и товарища почти полностью, кроме левой кисти. Как-то он её не совсем удачно выставил. Щеночек завыл, яд растворял его доспех, а я ещё и подскочил сзади, схватил за голову, пока жертва в шоке, и рывком сломал шею. Злодей рухнул ничком и рассыпался мелкими слитками золота. Только я такое подбирать бы не стал. Услышав стон, повернулся. Имам смотрел на свою руку, латы на которой быстро распадались на части, а по плоти разбегалась во все стороны чёрная венозная сеточка яда. К счастью, тут же опомнился, разделил свои священные предметы, ударом сабли отсек себе руку по плечо, я начал лечить рану. Отрастить конечность не мог новую, но хоть остановить кровь, дабы не умер от её потери.


— Чего ты собственную защиту не выставил? — я скрипнул зубами.


— Прости, брат, не успел, — таджик поморщился, — спасибо, так куда лучше, а главное не болит, смогу драться дальше.


Имам сложил священные предметы, соединив их, и облачился в латы. Поспешили дальше, ведь если Праведник там один против Сатана, плохо бедолаге придётся. Как вариант, не застанем в живых. Меж тем, к нам навстречу послали помощников Дьявола, тех из двенадцати, кого ещё не убил я и другие. Описывать их подробно нет никакого смысла в принципе, отличались разве цветом кожи. Как говориться, один мерзостнее другого. Налетели на тварей, как ураган на сухие листья и разметали. Не могли чудовища нам ничего сделать, не обладали никакими выдающимися способностями вовсе. Такой, предпоследний аргумент в споре, который вообще ни в одном месте не аргумент. Я старался соратника беречь, раненый, как - никак, не подпускал к нему близко порождения  тьмы, отшвыривал ударами ног. Хотя, монстры больше получали удары, чем наносили их. Очень уж им нахватала подельника из меди, убитого мною некогда. Конечно, былина на, двоих, очень злы за все прежние победы над их подельниками. Но, повторюсь, ничего собой эти демоны не представляли, не прошло и пяти минут, как я сломал шею последнему и тот развалился гниющими ошмётками, став отвратной кучей плоти. Мой спутник привалился, спиной к стене, тяжело дыша.


— Ты как? — забеспокоился я.


— Не волнуйся, полный порядок, — отмахнулся мусульманин, — не подведу, просто надо отдышаться, маленькая такая слабость.


— Так, хочу предупредить, Красная площадь подверглась вчера настоящему ядерному заражению, — я поморщился, — чтобы один мог снимать доспехи и наносить удар на расстоянии, другой его должен прикрывать защитным полем, иначе никак. Бьем по очереди, сначала один, потом и второй. Я начинаю. Выдержишь такое испытание или лучше договориться с Праведником?


— Все сделаю в лучшем виде, — кивнул собеседник, — не волнуйся, не позволю тебе умереть, и не надейся даже увильнуть от самой главной схватки в истории человечества, последней, я бы сказал.  Тем паче, Сатан твой кровник, семью убил, обязан ему отомстить.


— Ну, технически, это я его кровник, первым начал, — я усмехнулся, — Ладно, вот и договорились. Теперь залезай ко мне на спину, экономь силы.


Теперь уже нас сдерживать просто некому было в принципе, в живых из крупных демонов остался лишь их повелитель босс боссов, так сказать. И никто даже не подумал прислать к нам ангелов на помощь, а могли бы, повторяю. И вот, перепрыгнув с крыши очередного здания на кремлевскую стену, я увидел, наконец, врага общего. Разумеется, в виде дракона с семью головами и диадемами, огромного, как океанский лайнер. Как раз передней лапой прижал нашего третьего соратника к асфальту, угрожая прикончить. Выглядел храбрец изрядно помятым.


— Ну, пора сделать то, о чем мы говорили, — я сощурился, — прикрывай, дружище, сейчас будет сложно.


Таджик создал защитный барьер в виде полумесяца, я разоблачился, собрал священные предметы в другую комбинацию, прицелился и выстрелил лучом, тот ударил в туловище твари, как раз в сосредоточие шей, три успел срезать, прежде чем разрядился. Сатан завопил злобно, из пастей оставшихся голов ударили струи пламени. Мухаммед не просто усилил свой барьер, но ещё и собой меня прикрыл. Я же немедленно переоделся, успел в последнее мгновением, когда барьер замигал и погас, пламя поглотило моего защитника, обратив в прах вместе со святынями. Я создал свою преграду, сберёг себя, но не друга. Не обошлась ли атака слишком дорого? Меж тем, повелитель ада взмахнул крыльями, взвился в воздух, держа в лапе фанатика, метнул его в меня, пришлось ловить, покатились по земле. Тут же вскочили, бросились в разные стороны, уходя от струй пламени. А чудовище могло себе позволить преследовать нас одновременно, поворачивая головы в разные стороны. Земля плавилась и пузырилась под ногами. Хуже, что я не был уверен в том, хватит ли моей энергии на второй залп, или мой микроуспех окажется единственным? Ангел Смерти мог себе позволить чего угодно, видать, показалось скучным издалека расстреливать, приземлился, так что земля сотряслась, мы полетели кувырком от сотрясения тверди. А монстр рванул к нам с немалой скоростью, два удара передними лапами и улетели, один в здание ближайшее, другой в кремлевскую стену. Я корчился от боли, такое впечатление, что сломаны все кости. И захочешь подняться, не сможешь. Недруг навис надо мной.


— Ну, что, Идишмэн, горе супергерой, — начал он голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, — вот и заканчивается твоя история, как тебе финал, достойный великой эпопеи? Я победил и никакой Мошеах не придёт, и не наступит рай, не воскреснут мертвые, останется лишь мертвая планета, точнее, вселенная, и я в ней единственный повелитель. А демонов я себе ещё наделаю, от мелких демониц. Ты просто напрасно терял время и силы, жалкий смертный.


— Теперь я понимаю, почему все суперзлодеи так болтливы, — хмыкнул я, — берут пример со своего хозяина и вдохновителя. Мой совет, поменьше языком щёлкай, можешь, так добей, не в состоянии, просто умри и не раздражай своим трепом. Не роняй своего достоинства. Если оно имеется, конечно.


— Ты слишком дерзок для мелкой мошки, — высший демон сверкнул гневно глазами, — впрочем, это уже не важно. Сейчас отправишься вслед за своим подтравленным соратником. Итак, как тебя прожариваем, чтобы мясо было с кровью, средней прожаристости или до углей?


Не знаю, чего добивался Сатан, но из руин здания вылетел огненный шар огромный, устремился вперёд, врезался общему недругу в филейную часть, заставив его заорать. Я вскочил, прыгнул, оттолкнувшись от земли, врезался всем телом в самую говорливую из голов, так что зубы клацнули, теперь приземлиться и полететь к развалинам. Праведник ведь там, абсолютно беззащитный. К сожалению, когда я добежал до напарника, тот уже бился в агонии, кожа покрыта волдырями, стошнило кровью, все признаки облучения.


— Ну, какого демона ты сотворил? — я скрипнул зубами.


— Дал тебе ещё пару мгновений жизни, зачем-то, — пояснил Сатан, заглядывая в дыру в стене, — подвиг беспримерный, но и бесполезный. Прощай, супергерой каббалист, могу поздравить, тебе даже удалось меня чуть-чуть поцарапать, воистину, великое достижение для человечка.


И вот недруг выдохнул пламя сразу из всех оставшихся пастей, я поспешил создать защитный барьер, очевидно, он не мог долго держать, уже чувствовал нестерпимый жар, когда передо мной вспыхнул ослепительный свет, заставивший Повелителя зла завопить от боли. И увидел я Сару, прозрачную, пылающую внутри, словно настольная лампа, а рядом моих родителей и невесты, и единоверцев из синагоги, и многих других, далеко не всех знал или помнил. Тут же и Праведник с Имамом. Подхватили под руки и поставили на ноги, создали двойной защитный барьер. Намёк более чем прозрачный. Я разоблачился, сложил священные предметы в иную комбинацию, навёл щит на общего врага. И вот все присутствующие начали преображаться в шары из энергии и погружаться в мое оружие, Сара последней, теперь приготовиться и дать залп. Луч, все более утолщаясь, в зависимости от того, как приближался к врагу рода человеческого, и удалялся от меня, ударил в порождение мрака. Сатан завопил, зашипел, зарычал, вспыхнул, как спичка и обратился в прах.


Я поспешил снова переодеться в латы, сам не зная зачем, напарники подняли правые руки вверх, прощаясь, и испарились. Я побежал к бункеру и захлопнул вторую дверь. Трупов политиков уже не было, лишь большая куча пепла и самодельный крест рядом из обломков мебели. Что я тут собрался делать спрашивается, зачем забрался в мышеловку? Мои священные предметы сами отделились и испарились, видимо, в них не было нужды. Зло побеждено, правда цена этому весьма велика, примерно восемь миллиардов человек или около того. Я сильно подозревал, что за пределами Израиля остался один. И не потому, что другие меньше заслуживали права жить, просто, так получилось. Спасибо хоть души близких послали из рая на выручку, надеюсь, им это не навредило. Как всегда, любовь оказалась сильнее даже высшего зла. Прежде в его, я вознёс благодарственную молитву, потом помянул всех умерших, чьи имена знал или помнил, посвятил этому целый час, но не заниматься же этим, хоть и максимально правильным делом, до вечера.


Да сил не хватит никаких. Прежде всего, улёгся прямо на ковре и как следует, выспался, спешить решительно некуда. Пока снаружи радиация не станет неопасной, и сумею выбраться. А там, если мертвые не воскреснут, предстоит долгий путь до Израиля. Не оставаться же одному. Хочется хоть одним глазком посмотреть на Мошеаха. Интересно, каков он? Теперь-то, когда зло уничтожено, никто не сможет поддерживать агрессию в арабах, если их ещё не перебили, и сдадутся на милость победителя. Вообще очень здорово, когда победишь в одном месте, а война прекращается везде. Просто от нечего делать, я начал щёлкать все тумблеры и нажимать кнопки на пульте управления. Вспомнил тот эпизод из третьего Терминатора, в котором Джон О’Коннор в аналогичном бункере связывается с уцелевшими военными и рассказывает о сложившейся ситуации. Мне ничего подобного не удалось, зато включил компьютер, и даже интернет ещё работал, странным образом. Единственное телевидение оставшееся было израильским, а какое, простите, ещё могло существовать?


Оставив в покое технику, я отправился на поиски холодильника или склада с едой. Большие затраты энергии требовали восполнения, а значит, пищи. Странное все же создание человек. Пережить величайшую трагедию в истории, победить в такой схватке, и о чем он думает? О том, как бы ему поесть, поспать, отдохнуть. Жаль победу отметить не с кем. Холодильник все же был, я достал бутылку водки, раскупорил, хлебнул, но оказалось, на вкус, как вода, и совершенно не пьянила. Вместе с демонами ушёл и нечистый кайф? То есть, теперь нет алкоголя, табака и наркотиков? Нет, так-то здорово. Как говорится, войдут в список того, чего никогда не попробую. Да и ладно, оно мне надо вообще? Набрал целую гору всего и обратно. Обжорство, это, разумеется, смертный грех, но я затратил колоссальное количество энергии и её требовалось как-то восполнять, почему не так, спрашивается? Не знаю, смогу ли раздобыть ещё или так и умру от голода, впрочем, это не имеет никакого значения ни в теории, ни на практике.


И вот сидел я в бункере, один, там-то связь сохранялась, и смотрел на экран. А показывали чудесное, то, что мечтал видеть каждый галахированный еврей со дня дарования Торы. Израиль, в облаке пыли, на танке Меркава, на котором было написано «осел» в столицу въезжал молодой генерал, на голове которого светилась корона из чистой энергии. Слеза побежала у меня по щеке. Жаль, что приходиться наблюдать за этим в полном одиночестве. Захочется ли жить в таком раю после? Не знаю, наверное, как-то все устроиться само собой. Главное, что все случайно выжившим, повезло. Такое событие. В дверь входную постучали, открыл без всякой задней мысли, а там… стояла Сара со своими родителями и братьями, и мои родители, и все наши из синагоги, а агент, и шофера, с которыми вместе сражался и много кто ещё, огромная толпа, все в праздничных одеждах. Значит, все же чудо и мертвые поднялись из могил. Стольких увижу, даже великих праведников!!! Воистину, вот и награда, ради которой стоило жить и сражаться, проливать кровь, свою и чужую. Я обнял возлюбленную, и все присутствующие разразились дружными аплодисментами. Осталось ли мечтать хоть о чем-то? Ну, хочется узнать, а могут ли в этом мире рождаться дети, или их души просто материализуются? Пока же, у нас есть целый раввин и можно сразу устроить брачную церемонию. Тем паче, тут тебе и свидетели, и гости, и плевать, что не все они принадлежат к одной религии конкретной. Теперь такие мелочи больше никого не интересовали. Теперь по всей планете так, те представители существующих народов, кто жил праведно или был прощен, теперь могли наслаждаться, причем, вечно, без греха, зла, болезней. В таких условиях требовалось быть совсем уже сумасшедшим, чтобы делать нечто плохое. Да и демонов не осталось, а без них, кому соблазнять. Мы теперь все Адамы и Хавы до грехопадения и сие невероятно здорово!!!





*Озриэль. Одно из проявлений вездесущего Сатана, когда он находиться в четвертой антисфире. Связано с образом «свиньи хрюкающей» и, очевидно, заставляет людей есть свинину – один из самых отвратительных видов пище в иудаизме. Существует мнение, что мясо свиньи ближе всего по вкусу к человечине, и того, кто привык поедать его, гораздо ниже порог условностей по отношению к употреблению человечины, что издревле использовалось колдунами для обрядов, связанных с проявлением сил «клипот». Возможно, в ряде темных обрядов, человечина заменялась свининой.


**Ниацриэль. Демон, обитающий в уровне ада, именуемом Беэр Шохат (Могильная Яма). Рассказывают, когда Ангел Смерти (он же Сатан) приходит за человеком, то в руке он держит зазубренный нож, на конце которого находятся три капли яда. Человек при виде черного ангела в ужасе открывает рот, капли попадают туда и бедолага умирает. Первая капля прекращает жизнь, вторая капля, это желчь смерти, третья, заканчивает начатое. Ниацриэль, соответственно, управляющий тремя каплями на ноже.


****Алфофаниэш, так же называемый «Мечом Ашмодея», Сын Ашмодея и Лилит. Он управляет тысячами демонов и лицо у него, как огненный факел. Основная задача этого порождения темных сил, быть обвинителем против народа Израильского на Высшем Суде, а так же чинить евреям всяческие козни, чтобы было, потом их в чем обвинить. Называется ещё и Гур (щенок), однако не только из-за того, что он сын Ашмодея, но и потому, что «митгарер», ссориться с Израилем. Говорится, что в тот миг, когда родился этот злодей, были созданы три ангела – Малхиель, Атуриель и Нешриель, защитники Израиля. И в миг же рождения Гура на свет появился «князь святости», ангел именуемый Меч Царя Машиаха,  и у ангела этого имеется сразу два имени – Машхиель и Кохвиель.      


Рецензии