41 В саду

В саду.

Мы лежали в саду моего дома. Я и Кристина. На мне была футболка и шорты, на ней тоже. Осень. Солнце заходило за горизонт. Было тепло.

Кристина что-то рассказывала и хихикала. Я не слушал ее, а думал только о том как ее соблазнить. Но мы были просто друзьями.

Тут я положил руку ей на колено. Она даже не заметила это. Я продолжил гладить ее коленку.

Она замолчала и посмотрела на меня:
- Ты чего?
- Ты мне давно нравишься, - ответил я.
- Но я же замужем.
- Но ты несчастна в браке
- У меня ребенок уже.
- Может сегодня ты будешь счастлива, тут со мной.

Моя рука тем временем опустилась ей между ног. Она немного сопротивлялась словесно, мол не надо. Но руку не убирала. Я поцеловал ей шею ушко и мочку. Она замолчала и стала дышать чаще. Рука залезла ей в шорты, трусиков под ними не было. Я быстро нашел ее розу. Она была влажной.

Кристина повернулась ко мне и обняла за шею. Наши уста сомкнулись в поцелуе, языки переплетались. Она другой рукой залезла мне под шорты и стала массировать мой член, который к тому времени стал подниматься.

Я лег на нее, задрал вверх ее футболочку. Кристина была без лифчика. Я припал губами к ее грудям. Соски набухли и стояли торчком.

Мы разделись до гола. Я медленно вошел в нее. Она издала легкий стон. Лежа на ней медленно погружался в нее. Потом она села на меня в позу наездницы и стала прыгать на мне. Ее груди покачивались в тон. Я держал ее за бедра, а она оперлась на меня руками.

Через время мы поменялись  позой. Я поставил ее рачком. Она изогнулась как кошка, подставив попку.

Я какое то время любовался ее изящным телом. Ее роза призывно была раскрыта.

- Ну! Ты так и будешь на меня смотреть,- не выдержала она,- я ж вся горю. Е.и меня пока я даю!

Я продолжил. Когда я был близок к финишу, она это почувствовала:

- Только не кончай в меня, осторожно.

Я вовремя остановился, вытащил член и кончил ей на спину.

- Спасибо тебе Саша! Это было волшебно. Ты очень нежный. Я так и влюбиться могу.

Мы оделись и дальше лежали. Она продолжила что-то рассказывать, а я дальше любовался ей и не слушал ее, а она хихикала и говорила.


Рецензии
Интересно:) Очень живо написано!:)
Ола.

Ви Ола   30.06.2022 12:17     Заявить о нарушении
спасибо Ола) это был сон. только я проснулся раньше.
немного добавил

Павел Лето   30.06.2022 17:10   Заявить о нарушении