Гостья из сказки продолжение 4

Старуха угроз не боялась
Решила с собой их забрать
Вот там бы она разгулялась
Там можно вовсю колдовать

Принцессу превратит она в лягушку
Алексея в темницу запрет
И пусть они мучаться оба
А радость она обретёт

Руками она замахала
Как только исчезли ремни
И дело своё она знала
В другом мире очутились они

Но Алексей конечно
Мысли её угадал
Поэтому он в другом мире
Вовсе медлить не стал

Она и глазом моргнуть не успела
Как на неё опустился кулак
В общем она получила
Сильный и точный тумак

Он снова связал злую бабу
А также заткнул ей рот
Не так как она мечтала
Всё случилось наоборот

Злую ведьму потом судили
Она много сделала зла
К смерти лютой приговорили
На плахе она умерла

А принцесса была очень рада
Тому что вернулась домой
Ей родина мила и отрадна
Здесь её папа родной

Король хотел Алексея
Наградить серебром и златом
Только он отказался
Я любовью теперь богатый

Ваше величество я принцессу
Поверьте очень люблю
Ради неё я покинул
И родню и страну

А родня про меня уж забыла
Давно погибли отец и мать
Я хочу навсегда здесь остаться
А принцессу хочу в жены взять

Потом колено склоняя
Руки он её попросил
И то что любит он очень
Ей сказать не забыл

Ему принцесса сказала
Люблю и буду с тобой
И вскоре уже улыбаясь
Благословил их король

Уверена я поверьте
Что живут в согласии любви
Теперь мы простимся с ними
Пусть радостны будут их дни


Рецензии