Экипаж

Все начиналось с того что я Заснула под медитацию неважно какую.
И мне после этого аутотреннинга закрылись глаза и я уснула.
Не знаю что мне снилось но вот что осталось в моей памяти.
Образ девушки который дал в моих мыслях ей Дорэти Марсель или Стейси Никсон.
Дело разворачивалось в космическом корабле. Они улетели на Нептуна - Плутон. Вымышленная планета в моем воображении.
Там Экипаж высадился на посадку вот что там происходило- Выживание и межличностиные отношения.
Была в данном экипаже Парочка влюбленных . Девушка Джейзи и парень Маркс Острикс.
Они вечно фоткались и смеялись как чокнутые.
Все действующие лица без скафандров и без защитных костюмов
Эпизод следующий.
Дело происходит в океане.
Они находились на дне корабля какого-то судна.
Все были Участниками Этогго реалити - ШОУ.
ВСе друг друга поддерживали как могли.
А главный персонаж - Стейси Никсон - все держала в секрете и никого ни во что не посвящала в свои дела.
Поэтому ее не любили и держались от нее нейтрально.
Однажды она порезала вены случайно или специально это было неважно.
Когда Девушка закрыла глаза. Она (Стейси Никсон ) Она увидела свет что куда-то летит.
Что якобы какой-то филин несет ее на крыльях летит куда-то вдаль то ли в лес.
Потом я услышала в реальности в полудреме чьи-то шаги или пошаркивание.
Оказывается когда я проснулась родители куда-то собирались...
Вот мой Рассказ.
КОНЕЦ


Рецензии