Палатка в огороде

Решила жить я на природе,
Сегодня сплю я в огороде.
На землю сена набросала,
Смотрю, как будто бы немало.

Поверх палатку водрузила,
В неё матрац я постелила.
Закрыла сеткой все окошки,
Чтобы не лезли ко мне мошки.

И приготовилась я спать,
После трудов поотдыхать.
Но сон не шел, мне было жарко.
Крутилась как петух на палке.

И мягкость сена   не слыхала,
Бока свои все отлежала.
Земля ведь всё же не диван,
Когда имеешь тонкий стан.

Возможно, к твердости привыкну,
Когда от мысли я отвыкну.
Зато вокруг нет проводов,
Таких привычных нам оков.

И пенье птиц так умиляет,
Сверчки же сон мне нагоняют.
Всё ж на природе очень классно,
На твердость сетую напрасно.

Так спать полезно для спины,
Опять же: чувство новизны.
А звёзд сияние в окошко,
Восторга  принесли лукошко.

Теперь всегда так  буду спать,
К родной  природе  привыкать.
Начну  даосские гонять круги,
Черпать энергию Земли.

Она ведь много может дать,
Если любовью к ней  пылать.
Как мать родную сердцем чтить,
За все блага благодарить.

За хлеб, за кров, за жизнь свою,
За то, что я Душой пою.
За новый день и за зарю,
За солнца луч - благодарю!

27. 06. 2022 г. Краснодон


Рецензии
А почему бы и нет? Ближе к земле, к Солнцу, к небу и все звуки и ароматы природы. И можно столько нафантазировать, напридумывать, будто не в огороде, а в горах, в лесу или на берегу реки, моря. Стих получился замечательный!

Елена Разум   30.06.2022 19:00     Заявить о нарушении